после промывки МАФа и дросселя обороты ХХ поднялись до 1000+-100 и не падают, обнуление и обкатывание не помогает... в мануале чето не нашел, как померить его написано, а как регулировать ХХ - не нашел... подскажите куда что покрутить? ))))
вот знал же что чего-то нужного не достаёт у меня на дроселе и оказалось что нету датчика положения дросельной заслонки 1... к тому же даже проводки нигде нет от него...
Почистил впуск, дросель, поменял свечи, датчики не трогал, обнулил комп.
После прогрева, ХХ примерно 900. Прогревочные как были так и остались, расход+- такой же, но едет лучше. Проехал уже км 500, ничего не меняется.
Что посоветуете ждать или как-либо искусственно понижать обороты?
Похоже все владельцы Тойоталексус 90х годов мучаются дроселем. А ктонить нашел нормальный сервис? - пусть дорогой, но чтоб 1 раз сделать и НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
У меня была проблема с дроселем. Холостые были около 1200 и что я только не делал.
В итоге разобрал дроссель и увидел что выработка самой заслонки и её оси. Ось стояла на втулках. Короче, шел лишний подсос воздуха.. я перепробовал многое, но результата не было.
Потом я отдал на завод и мне выточили новые втулки, саму ось, саму заслонку. Всё это дело поставили на место и аллилуя. Обороты холостые стали в районе 700-800.
Цена вопроса 4000 рублей, но оно того стоило. От родного дросселя остался только корпус. Остальное новое))
Так что не всегда дело в датчиках, на которые я кстати тоже изначально грешил!
у миня такаеже фигня была 1200 оборотов,
тока сама заслонка тёрлась о внутренний корпус дроселя которая ближе к датчику распаложенна
в итоге я просто развернул заслонку и обороты востановились