home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2008 
14-12-2008 
Человек писал(а):
Потому что оба насоса работают, просто на двигателе работает на 700 оборотах и работает вхолостую, поэтому ничего не сгорит
почему же тогда многие пишут, что для АКПП вредно ездить накатом?

_________________

Prime mover

  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
Человек писал(а):
Потому что оба насоса работают, просто на двигателе работает на 700 оборотах и работает вхолостую, поэтому ничего не сгорит
почему же тогда многие пишут, что для АКПП вредно ездить накатом?
потому что это опасно =) машина неуправляемая. Ну и если двигатель глушить - то наверно тоже =)
  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
Slonik писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Человек писал(а):
Потому что оба насоса работают, просто на двигателе работает на 700 оборотах и работает вхолостую, поэтому ничего не сгорит
почему же тогда многие пишут, что для АКПП вредно ездить накатом?
потому что это опасно =) машина неуправляемая. Ну и если двигатель глушить - то наверно тоже =)
А почему неуправляемая? тормозить тормозит, руль работает, только разогнаться резко не получится и всё (включи Д и разгоняйся сколько хочешь).

И про снижение скорости на минимальную при переключении в D тоже бред как уж только не включал, даже R по ошибке, все включается нормально, защита от меня работает. Very Happy
  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
Человек писал(а):
И про снижение скорости на минимальную при переключении в D тоже бред как уж только не включал, даже R по ошибке, все включается нормально, защита от меня работает
и что происходит, если на ходу переключиться в R?

_________________

Prime mover

  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
полюбому это не гуд.
  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
и что происходит, если на ходу переключиться в R?
НИЧЕГО
И включается R после D только если скорость машины падает до определенного Тоетой предела который не позволяет сломать коробку (как и D после R так и все остальные передачи, каждая со своим алгоритмом), так что и про то что переключать можно ТОЛЬКО после полной остановки всего лишь мнение человека который видел машины с автоматом старого типа (без электроники)

Он наверное не знает что при переключении автомат не сразу блокирует пачку фрикционов, а импульсно для обеспечения комфорта (правда за счет ресурса, получается не одно а 3-5- включений) Кстати эти импульсы чуствуются при переключении на полном газу с 3й на 4ю
  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
коробке от этого лучше точно не станет , но и вряд ли сломается с первого раза. но передний планетарный ряд испытает большой перепад нагрузок, особенно после того, как перевести обратно из n в d, а планетарочки, как показывает практика у RX слабое место , поэтому лучше ездить как обычно, безо всяких опытов

_________________


  •  
16-12-2008 
16-12-2008 
т.е если разгонятся в полпедали (в полный газ нельзя, ибо машина испытает сильное воздействие на планетарный ряд и фрикционы) или просто сбросить газ то переключения виртуальные, а вот если после N включить D будет такой удар что колеса остановятся и машина проедет юзом пару метров и потом произойдет вскипание жидкости и наверное это повредит планетарный ряд коробки но встает вопрос какой из двух планетарок первой или второй Amd gmm
  •  
14-03-2009 
  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
еще один сергей писал(а):
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/Smazka_na_N/Smazka_N.html
вот интересная ссылка,про движение на нейтрали,со схемой и фото!
2 года активно пользуюсь нейтралкой,проблем нет. на большой скорости смысла нет, а 60-70 нормально(насос на х/о непрокачает).недаром кнопку можно недавить.

_________________


  •  
15-03-2009 
15-03-2009 
еще один сергей писал(а):
вот интересная ссылка,про движение на нейтрали,со схемой и фото!
Её уже обсуждали "Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки" тафтология нагрузка ложится... без нагрузки.
"Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер , можно конечно и в пси , но так думаю, понятнее будет." Какой смазки? это давление сжимающее пакет фрикционов, а не смазка (т.е АТФ в данном случае не смазка, а рабочее тело совершающее работу).
"Вот фотография входного , первичного вала, стрелками показаны отверстия , через которые смазываются детали и узлы." на ней показан непрерывный вал т.е. ничего и нигде не разрывается на нейтрали, масло спокойно на ХХ подается через дырочки.
"И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую" На какую сухую ? если АТФ заполняет всю коробку? плюс качает насос на ХХ оборотах мотора.


А вот про сухую работу на максимальной мощности ни слова. Тоета пишет, самой плохой режим работы это движение с большой скоростью. А почему? А потому что на этой скорости самый большой крутящий момент, это самая серьезная нагрузка на АКПП без прерывная и максимальная. А "N" это когда нагрузка равна нулю.
  •  
3-12-2010 
3-12-2010 

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов