11-11-2008 
11-11-2008 
Цитата:
Получается Вам не по нраву меточные, "таблеточные", биометрические (он же тоже контактный и в нем есть считыватель) системы. Остаются только секретки и как Вы сказали продукция MS. Которая тоже меточная, но вроде не ретранслируется. Хм, странно все это...
Странно что ? Что я отвергаю устройства с заведомо известными "дырами" в моем понимании?

Вы поймите, что любой визуальный элемент выдает алгоритм работы.
Вот ,например, я угоняю машину разбоем. В 99% случаев хозяина оставляют в машине, GSM глушилка включена, общение с машиной поддержки по рации. Оператор спутника спокойно курит и ест бутерброды с кофе. После включения зажигания пищит сканер Биокода. Я знаю его алгоритм и заставлю хозяина ввести верный палец, иначе, через 5-7 минут, если машина заглохнет я его лишу всех остальных пальцев. И для верности щелкну резаком для сигар.

Понимаете ? Визуальный элемент выдает наличие. Именно поэтому при постороении защиты я, например, не вывожу ни одного внешнего элемента (ни светодиодов, ни кнопок, ни экранчиков... не должно быть ничего) Но это только моя философия, и противостоять ей вам не обязательно, т.к. у нас с вами разные задачи.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Андрей К. писал(а):

Странно что ? Что я отвергаю устройства с заведомо известными "дырами" в моем понимании?
Нет, странно не это, странно что Вы отвергаете все кроме MS, а все остальное в Вашем понимании дыряво...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Да нет, Ярослав. Я не ярый приверженец продукции MS, хотя некоторую продукцию можно брать за основу. Я редпочитаю бренды, о которые имеют малую распростроненность на территории России (например продукцию DEI)

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
Андрей К. писал(а):
Да нет, Ярослав. Я не ярый приверженец продукции MS, хотя некоторую продукцию можно брать за основу. Я редпочитаю бренды, о которые имеют малую распростроненность на территории России (например продукцию DEI)
Хм, но как же быть с дырявостью того же Viper ? Вы уж извините, но кроме того, что данные системы не ломаются и работают на другой частоте, нежели сертифицированные в России "сигналки" - плюсов в ней нет. Да и то, последние модели Dei-ской продукции которые поставляются в Россию переходят на частоту 433....

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
Почему дырявостью ? и одной линейкой Viper не ограничивается ... Или слово Килог у вас вызывает "Буэээ..." Вот напрмер Hoping Code. Ждет динамическую посылку от брелока только в нужный момент времени. Если подменить и воспроизвести позже, не принимает, я проверял. К тому же возможно реализовать много шагововое снятие с охраны комбинациями клавиш, когда массовый 409 кодграббер, которым наводнен весь интернет просто не в силах подменять несколько посылок.

Про граббер тут www.kondrashov-...08-06-20-47-56&Itemid=60

Кстати, 409 граббер легко подменяет динамические посылки штатного радиоканала toyota/lexus

Но, напомню вам название темы : www.car-online.ru и давайте не будем уходить в сторону. Если вы хотите обсудить оборудование, то давайте создадим новую тему.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Андрей К. писал(а):
Но, напомню вам название темы : www.car-online.ru и давайте не будем уходить в сторону. Если вы хотите обсудить оборудование, то давайте создадим новую тему.
Но Вы ставите позиционирование автомобиля как один продукт, хотя он может и должен работать в связке.
Code Hopping - также легко ломается как и популярные разновидности кодов у сертифицированной продукции. Ранее я тоже думал, что это что-то отличное, но переговоры и испытания с поставщиком DEI-кой продукции не дали положительных результатов. После того как в Viper решили добавить беспроводную блокировку - я подумал "что лед тронулся", но и тут оказался косяк - блокировка оказалась радиоуправляемая, а чтобы прописать ее в систему...ой как надо постараться.
Вывод был у меня однозначный - если у Вас АКПП и Вам кроме автозапуска ничего не надо, то Viper это Ваша система, особенно если в нее добавить температурно-временной таймер.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Цитата:
Но Вы ставите позиционирование автомобиля как один продукт, хотя он может и должен работать в связке.
Как раз маяк должен жить своей отдельной жизнью отлично от комплекса, иначе в связке "клубочек" можно разматать и по сторонним проводам обнаружить устройства.

Возможность мониторинга автомобиля без участия третьих лиц, без абонентской платы, прямо с мобильного телефона или интернета - вот аксиома мониторинга.

Другой вопрос стоит в том, что даже если машину угнали, и вы знаете ее местоположение (маяк практически невозможно обнаружить при правильной установке, подключается всего 2 провода, маяк расположен, например в правой задней стойке) нужно будет доказать, что это ваша машина, т.к. у нее уже могут быть перебиты номера и другой хозяин с другими документами.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Андрей К. писал(а):
Возможность мониторинга автомобиля без участия третьих лиц, без абонентской платы, прямо с мобильного телефона или интернета - вот аксиома мониторинга.
А Вам не наскучила безапелляционность?! У Вас ничто, не требует доказательств из того, что Вы ставите... Хотя под сомнение можно поставить как минимум половину вашего арсенала.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Почему безапеляционность ? Давайте перевернем фразу, и получим то, что предлагают обычно в 99% случаев при установке "спутника" по требованию страховой:
Возможность мониторинга местоположения третьими лицами (иногда с прослушкой обстановки салона), абонентская плата (неплатеж которой может стать поводом для страховой отказать в выплате по риску угон) , отсутствие контроля собственного транспортного средства посредством интернет и тем более с мобильного телефона. (в некоторых компаниях есть за дополнительную плату через интернет)

Мне больше нравится моя аксиома, и это мое личное мнение, не требующее никаких апеляций и рассмотрений.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
18-11-2008 
18-11-2008 
Андрей К. писал(а):
Почему безапеляционность ? Давайте перевернем фразу, и получим то, что предлагают обычно в 99% случаев при установке "спутника" по требованию страховой:
Возможность мониторинга местоположения третьими лицами (иногда с прослушкой обстановки салона), абонентская плата (неплатеж которой может стать поводом для страховой отказать в выплате по риску угон) , отсутствие контроля собственного транспортного средства посредством интернет и тем более с мобильного телефона. (в некоторых компаниях есть за дополнительную плату через интернет)

Мне больше нравится моя аксиома, и это мое личное мнение, не требующее никаких апеляций и рассмотрений.
Предлагают обычно кто?! Почему Вы решаете за 99% установщиков, что они делают?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Ребята что спорим то ? Радиомаяк есть хорошо ! Вопрос что является критерием его включения, причем включения полного, с регистрацией в сети, в спящем режиме он полностью должен быть отключен. Фишка таких систем именно в критерии, идеальным является критерий зоны взятый с встроенного GPS, но опять же где уверенность что во время угона машину не выведут за зону и он сработает, портативные интеллектуальные (секущие инициализацию) детекторы поля никто не отменял, ночью он работает идеально проверенно и вычисляет срабатывание маяка очень точно дальше дело техники. Другое дело что такой техники у большинства угонщиков нет и скорее всего радиомаяк отобразит место отстойника, хотя конечно есть много тонкостей. Но грамотно установленный радиомаяк идеальное дополнение любого комплекса, вы же оба это знаете !
  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Андрей К. писал(а):
Цитата:
Получается Вам не по нраву меточные, "таблеточные", биометрические (он же тоже контактный и в нем есть считыватель) системы. Остаются только секретки и как Вы сказали продукция MS. Которая тоже меточная, но вроде не ретранслируется. Хм, странно все это...
Странно что ? Что я отвергаю устройства с заведомо известными "дырами" в моем понимании?

Вы поймите, что любой визуальный элемент выдает алгоритм работы.
Вот ,например, я угоняю машину разбоем. В 99% случаев хозяина оставляют в машине, GSM глушилка включена, общение с машиной поддержки по рации. Оператор спутника спокойно курит и ест бутерброды с кофе. После включения зажигания пищит сканер Биокода. Я знаю его алгоритм и заставлю хозяина ввести верный палец, иначе, через 5-7 минут, если машина заглохнет я его лишу всех остальных пальцев. И для верности щелкну резаком для сигар.

Понимаете ? Визуальный элемент выдает наличие. Именно поэтому при постороении защиты я, например, не вывожу ни одного внешнего элемента (ни светодиодов, ни кнопок, ни экранчиков... не должно быть ничего) Но это только моя философия, и противостоять ей вам не обязательно, т.к. у нас с вами разные задачи.
Не согласен с вами у всех радиосистем есть одна ахилесова пята возможность тупого глушения радиосиганала, с невозможность постановки системы на охрану хозяином либо снятия, это позволяет угонщику создавать проблемы хозяину и вынудить его отключить систему, конечно алгоритмя автопостановок есть, но опять же они будут создавать проблемы хозяину. И злоумышленнику удастся убедить хозяина что у него неисправен блок, а дальше дело социальной техники, предложение помочь и т.д. в общем очень простые и дешевые схемы безо всяких грабберов и разбоя.Что касается биокода то у этого блока есть одно неоспоримое преймущество отсутствие внешних брелков что полностью исключает один из самых распространенных угонов, а имеено кража ключей (95 процентов реципиентов носят метки вместе с ключами, и не умеют ставить систмему в дежурный режим). А разбой это совершенно другое дело и другая статья и защититься от него практически невозможно, ведь грабители знают о вас очень многое и пасут вас, я думаю вы все отдадие и все расскажите как бы изощренно у вас не работала систмема, может только маячок поможет, и то вы несколько раз задумаетесь.
  •  
24-11-2008 
24-11-2008 
Ув. AlexKop.

Абсолютно согласен с вами по возможности глушения связи и кражи ключей. Это наиболее распространенные способы угона возле торговых центров. У меня есть на эту тему статья, если будет интересно, прочитайте (рекламой не является, просто полезная информация). ссылка

Однако, если угонщик является профессионалом (а я всегда считаю, что машину приходит угонять профессионал), он имеет четкий последовательный алгоритм при появлении в охране того или иного устройства.

Например, доподлинно известно, что после разбоя (выкидывания владельца из машины) в течении 5-7 секунд с тормоза скидывется разъем, что останавливает противоразбойную функцию у БлэкБага и упомянутого вами Биокода (открыли дверь - нажали тормоз).

А маяк - это действительно последняя надежда, когда только ты можешь найти свою машину, а не оператор, который ответит: "Да, мы ее видим, но не скажем где она в целях вашей безопасности". Последняя возможность всегда остается у вас, а именно привлечь к машине внимание, например взорвать дымовой и заблокировать двигатель. Создать такие условия, когда угонщику просто некогда будет разбираться с блокировкой.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Андрей К.
Вы считаете угонщика профи, но не считаетесь с возможностью глушение радиосигнала и попрежнему делаете ставку на маячках. Что-то не стыкуется.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Да, маяк очень легко глушится. Но никто и не позиционирует маяк как панацею, только в комплексе, причем чем нестандартнее алгоритм, тем выше вероятность сохранности машины.

Просто угонщику нужно просто создать условия, когда он вынужден покинуть автомобиль. Например, включаются пьезосирены в салоне, демонтируя которые угонщик подрывает дымовой патрон. Уходя от машины глушилка забирается с собой, тем самым гаратнированно получаем тревогу и местоположение машины.

Ширпотреб такого алгоритма не может предложить, поэтому и возникают вопросы, подобные вашему.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов