Если и ставить MSPGSM 3, то только как маяк с минимальным подключением проводов, чтобы нельзя было найти (например в задней стойке). Но ! Если машину угнали, то доставать ее будите вы, и на следующий день после угона это может быть уже не ваша машина, у нее будут другие номера и документы. Маяк не предотвращает угон, т.к. GSM/GPS будут заглушены 100%.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Андрей К. писал(а): Если и ставить MSPGSM 3, то только как маяк с минимальным подключением проводов, чтобы нельзя было найти (например в задней стойке). Но ! Если машину угнали, то доставать ее будите вы, и на следующий день после угона это может быть уже не ваша машина, у нее будут другие номера и документы. Маяк не предотвращает угон, т.к. GSM/GPS будут заглушены 100%.
Опять Вы даете 100% - не стоит... При "десантировании" - запросто может пригодится и "маяк" и GSM-модуль, посредством которого можно заглушить двигатель с любого телефона...
К сожалению, разбой "десантированием" - это не гоп-стоп. Нужно понимать четко, что на такие риски идут, как правило, подготовленные люди.
Кстати, не нужно еще и молчать о том, что после десантирования, помимо постановки GSM помехи скидывается датчик с разъема тормоза, что останавливает противоразбойный алгоритм и в Блэкбаге и в Биокоде и еще в 4-х менее известных иммо ширпотребовских иммо.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Андрей К. писал(а): К сожалению, разбой "десантированием" - это не гоп-стоп. Нужно понимать четко, что на такие риски идут, как правило, подготовленные люди.
Кстати, не нужно еще и молчать о том, что после десантирования, помимо постановки GSM помехи скидывается датчик с разъема тормоза, что останавливает противоразбойный алгоритм и в Блэкбаге и в Биокоде и еще в 4-х менее известных иммо ширпотребовских иммо.
Есть новость. Питерцы запустили сервис мониторинга. Стоит 4500р в год. Суть в том, что модем настраивается на соединение с сервером раз в несколько минут. Если с сервером нет соединений более 10 минут, сервер шлет смс на телефон хозяина. Таким образом происходит информирование о потере связи между авто и GSM сетью т.е. информирование на случай глушения. Как это будет работать в жизни не совсем ясно, да и стоимость на мой взгляд великовата, не сильно отличается от минимальной стоимости обслуживания спутника.
axillent писал(а): Есть новость. Питерцы запустили сервис мониторинга. Стоит 4500р в год. Суть в том, что модем настраивается на соединение с сервером раз в несколько минут. Если с сервером нет соединений более 10 минут, сервер шлет смс на телефон хозяина. Таким образом происходит информирование о потере связи между авто и GSM сетью т.е. информирование на случай глушения. Как это будет работать в жизни не совсем ясно, да и стоимость на мой взгляд великовата, не сильно отличается от минимальной стоимости обслуживания спутника.
Так у Icon есть контроль канала связи. И практичсеки все хорошо, но только постоянное потребление, постоянный опрос - это АКБ максимум на два дня. Если автомобиль стоит.
Autosecurity писал(а): И по этой причине Вы используете Pandect ?
Нет, Пандект не использую, т.к. он подвержен электронному взлому через ретрансляцию двумя ноутбуками через WiFi.
Тогда остается SOBR или что-то из самоделок с постоянным опросом транспордера или без защиты от насильственного захвата совсем...
Или я не прав? Просто итнтересно - заводское производство Вы не признаете, так называемые "коробочные" системы Вам не по вкусу, якобы они все вскрываемы...Что же тогда Вы предлагаете?
Я вообще сложно признаю метки, но на сегодня есть только одна не ретранслируемая система (пока у меня только такая информация), и вы ее знаете (это продукция MS). Я не буду называть ее, т.к. не являюсь представителем этой компании.
В опросе метки введен очень маленький коридор квитирования ответного сигнала и любую задержку в несколько миллисекунд от метки при ретрансляции система видит и не принимает оклики метки.
_________________
Официальный партнер Лексус-клуба.
Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05
Autosecurity писал(а): Так у Icon есть контроль канала связи. И практичсеки все хорошо, но только постоянное потребление, постоянный опрос - это АКБ максимум на два дня. Если автомобиль стоит.
это же обычный телефон, думаете он может посадить АКБ за два дня?
Ескость АКБ в 50 раз выше емкости батареи телефона.
Autosecurity писал(а): Так у Icon есть контроль канала связи. И практичсеки все хорошо, но только постоянное потребление, постоянный опрос - это АКБ максимум на два дня. Если автомобиль стоит.
это же обычный телефон, думаете он может посадить АКБ за два дня?
Ескость АКБ в 50 раз выше емкости батареи телефона.
В принципе это несколько больше чем телефон, а потому и потребление будет выше. И на определение местонахождения автомобиля и прочее. Это практически "спутник" только без участия оператора.
Андрей К. писал(а): Я вообще сложно признаю метки, но на сегодня есть только одна не ретранслируемая система (пока у меня только такая информация), и вы ее знаете (это продукция MS). Я не буду называть ее, т.к. не являюсь представителем этой компании.
В опросе метки введен очень маленький коридор квитирования ответного сигнала и любую задержку в несколько миллисекунд от метки при ретрансляции система видит и не принимает оклики метки.
Получается Вам не по нраву меточные, "таблеточные", биометрические (он же тоже контактный и в нем есть считыватель) системы. Остаются только секретки и как Вы сказали продукция MS. Которая тоже меточная, но вроде не ретранслируется. Хм, странно все это...
Autosecurity писал(а): В принципе это несколько больше чем телефон, а потому и потребление будет выше. И на определение местонахождения автомобиля и прочее. Это практически "спутник" только без участия оператора.
Да согласен.
Но если подумать, машина, которая стоит долго это либо машина которая не нужна хозяину и все равно, что с ней происходит либо...
Либо хозяин временно ей не пользуется, уехал в отпуск, комадировку и соответсвенно озаботился хранением. Т.е. поместил например на охраняемую стоянку. Либо он по приезду ее прикурит, либо поставит на охрану в режим малого потребления, игнорируя сигналы о пропадании связи с авто. Так?
axillent писал(а): [quote="AutosecurityВ принципе это несколько больше чем телефон, а потому и потребление будет выше. И на определение местонахождения автомобиля и прочее. Это практически "спутник" только без участия оператора.
Да согласен.
Но если подумать, машина, которая стоит долго это либо машина которая не нужна хозяину и все равно, что с ней происходит либо...
Либо хозяин временно ей не пользуется, уехал в отпуск, комадировку и соответсвенно озаботился хранением. Т.е. поместил например на охраняемую стоянку. Либо он по приезду ее прикурит, либо поставит на охрану в режим малого потребления, игнорируя сигналы о пропадании связи с авто. Так?[/quote]
Может быть и такой вариант - у Вас автомобиль Хонда Аккорд (у них как известно АКБ чуть больше чем у гибридов или такой же). Вы пользуетесь им для поездки на работу и с работы. А на выходные берете внедорожник для поездки отдохнуть на дачу. Приехав с дачи - получаете мертвый АКБ. Может даже при этом автомобиль будет на охраняемой стоянке, но каждый раз приезжать к разряженому АКБ не очень приятно.
Мало того Вы получите во время выходного оповещение о том, что АКБ на Вашем автомобиле сел - Ваши действия?
На мой взгляд задумка может и неплохая, но ценник несколько высоковат, да и функционал не особенно...Главная задача то была не оповещение, а защита от угона.