IgorRR писал(а): Кто знает, при установке проставки 20мм, шпильки не сильно укорачиваются?
очень сильно.
Либо проставки должны быть с переходными шпильками, либо придется родные шпильки выбивать и ставить вот такие шпильки, они шли как раз с 20мм проставками:
IgorRR писал(а): Не в курсе, шпильки родные крепко сидят?
нормально сидят, но выбить можно. Не забудь накрутить гайку, когда будешь выбивать.
IgorRR писал(а): Если выбить, обратно потом можно ставить?
конечно, главное шпильку ровно спозиционировать, а потом затянуть через шайбы или еще что-то
вот тут не понял, центровку колеса на своем месте по идее должны давать конуса на гайках и в диске. С этим могут возникнуть сложности после переустановки шпилек?
я не про центровку колеса, а про установку шпилек: когда ты будешь их затягивать в ступицу - следи, чтобы шпилька встала без перекосов, ровно перпендикулярно ступице
DmitriyZ писал(а): У были штатные диски и штатная резина *225/70/16)
Теперь резина 255/55/18 (вылет диска 45, ширина 8, и проставки 20мм)
Поставил резину 235/60/18, ширина диска 8, вылет 30, соответсвенно, проставки не понадобились, расстояние между боковиной резины и стойкой получилось примерно такое же (3-4 мм сзади), как на штатной 225/70/16 на штатном диске. Расстояние до чашки стойки примерно 8-10 мм. Ставил еще резину 255/45/18 на тот же диск (вылет 30) - встало тоже без проставок, причем расстояние до стойки даже больше (около 5мм). Так что все сильно зависит от самой резины, от ее профиля...
обе покрышки одевались на один и тот же диск. я ж написал) Т.е. в моем случае при ширине резины в 235/60 расстояние до стойки было меньше, чем при резине 255/45. Резина с большим профилем более "пузатая", что логично А боковина резины 45го профиля практически не изменяла форму и не выступала за диск...
Дело в том, что для резины размером 235/60/18 ширина диска должна быть 7.5, а для резины 255/45/18 - уже 8.5
Т.е. разница в целый дюйм и если делать по уму, то надо учитывать все, что я указал выше
Можно конечно использовать диск шириной 8 дюймов, но первая резина будет на нем слишком "худой", а вторая - наоборот, как "арбуз", не говоря уже про то, что сцепление с дорогой будет хуже, чем на дисках правильной ширины
Полностью согласен!
Для 235 ширины 7,5J, наверно, идеально, но и 8 вполне допустимо. Хотя 235/60 на 8J диске на деле ни разу не худая (она далеко не внатяг одевается и на арбуз похожа больше в силу своего профиля), а 255 вообще в самый раз (диски, кстати, именно с этой резиной и приехали из японии).
А так в целом полностью поддерживаю, что резина должна соответсвовать диску) Но в моем случае разница в ширине, как мне кажется, незначительная, поэтому можно ездить спокойно
И еще немного моих субъективных ощущений по поводу резины - покатавшись и на 235 и на 255, разницы в сцеплении не почувствовал вообще, в том числе и на мокрой дороге. Запас в сцеплении с дорогой и там и там приличный, сорвать машину очень сложно (иногда кажется, что авто вот-вот перевернется ) Разница чувствуется только в реакции на руль и, естественно, в плавности хода. Для себя решил, что мне больше нравится 235/60, чем 255/45, хоть вторая и более пафосная
дабы не плодить новую тему спрошу тут.
купил диски с вылетом ET40, резина 235/55/18.
поставил все нормально, нигде не трет, между задней стойкой и колесом (резиной) зазор несколько миллиметров.
проездив пол зимы обнаружил что при определенных условиях резина натирает стойку.
купил проставки 3мм, поставил но витков для гайки на мой взгляд оказалось мало. для душевного спокойствия хочу поставить длинные шпильки, может кто знает их каталожные номера???
на всех тоетах шаг резьбы одинаковый? по идее должен быть такой номер 90942-02052