Люди! Страхуйте машины!!! Финики совсем оборзели, бъют машины - только так. На своём горьком опыте убедился. У меня, спасибо товарищу в штатах и Андрюхе "водиле" всё в порядке теперь, а вот двоим моим знакомцам - повезло меньше. Их просто послаи подальше. Кирилл626 уже поднимал эту тему страховки. НЕ ЖАЛЕЙТЕ МАЛЫХ ДЕНЕГ, ДАБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ БОЛЬШИХ !!!!!!!!!
Я провёл пробное предложение по страховке всем клиентам у кого авто было в пути или готово к погрузке. На 15 человек (оптовики не в счёт) согласились только 3 человека. Не вопрос. Троим сделал страховку. Он отныне решил не рассылать предложение по почте. Предлагаю по тел - кто хочет говорим дальше.
Самое обидное это 500 баксов франшиза (дедактбл по английски). Разбили вам дверь и стекло. Повреждений на 501 бакс (к примеру). Едем в сервис, чиним авто. Они платят 1 бакс вы 500. Таким образом страховая прикрыла своё отверстие от всяких мелких повреждений.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
AJL писал(а): да нет, основные моральные силы были затрачены с местной таможней
Респект за отчет, но все же хотелось бы узнать про общение и с местной таможней.
в теории там тоже ничего сложного, просто каждый отдельный сотрудник, за редкими исключениями, делает то что должен делать с таким, сука, важным видом и так неохотно, что поубивал бы... а выдавить из них последовательность моих действий, - так проще у посторонних спросить... Но говорят, что у нас в городе таможня одна из наиболее суровых...
А так, при таможнях, во всяком случае при нашей, сидит такая организация, РОСТЭК называется, которая собирает с вас денюшки и соответственно с информацией расстается охотнее. На ее же СВХ вы и должны сразу поставить машину по приезду. Они мне в кратце и рассказали что нужно делать и потом дали необходимые заявления/декларации, карточку трансп. средсва и общий перечень документов, необходимых для сдачи в таможенные органы.
Сдаете документы, осматривают номера, выдают ПТС и ТПО (таможенный приходный ордер) и в принципе все!
Но меня гоняли туда-сюда 3 дня (на сколько понял, по закону они должны оформлять не более трех дней и они эту возможность использовали полностью). И опять очереди, все очень медленно. Причем гоняли не всегда по делу, например, на второй день я думал получу машину, но не тут то было. Я позвонил на всяуий случай узнать когда приезжать лучше, а мне поведали, что я уже ввозил прошлым летом машину и мне нужно приехать объясниться почему я ее продал. СВХ у нас с таможенниками на краю города - вот и ездил черт знает куда чтобы написать на бумаге 2 предложения, озвученные по телефону... и тут подумалось, а вчера ты не мог попросить объяснений?.. но бестолку спорить.. и машину не отдали... сказали не успеют оформить, т.к. у них НОВАЯ программа, которая работает в 2 раза МЕДЛЕННЕЕ предыдущей... умом Россию не понять...
Собственно, ничего нового - все как обычно у нас, так что запаситесь терпением и ответным равнодушием.
AJL писал(а): Я позвонил на всяуий случай узнать когда приезжать лучше, а мне поведали, что я уже ввозил прошлым летом машину и мне нужно приехать объясниться почему я ее продал.
А что, разве существует такая норма закона, по которой мы обязаны отчитываться: почему продал машину? На что они ссылаются, требуя отчёта?
_________________
у нас президент один...проста иногда он меняет ник и аватару.
AJL писал(а): Я позвонил на всяуий случай узнать когда приезжать лучше, а мне поведали, что я уже ввозил прошлым летом машину и мне нужно приехать объясниться почему я ее продал.
А что, разве существует такая норма закона, по которой мы обязаны отчитываться: почему продал машину? На что они ссылаются, требуя отчёта?
норма есть, они могут проводить разъяснительную деятельность если есть основания полагать, что вы занимаетесь коммерческой деятельностью с целью извлечения прибыли, и, если не ошибаюсь, нормой этот самый закон признает не более 1го авто в год... именно по-этому перегонщики на себя машин не оформляют...