Не помогло, хоть и грязи там хватало, не в самом штоке с прорезями а внутри штока толкателя в катушке, он плохо ходил...Промыл растворителем стал свободно ходить, чернь какая то выходила от туда. Завёл. То же самое. Пять минут работы и начинает плавиться защита от левого катализатора. Конкретно чувствуется запах недогоревшего бензина в перемешку с тем запахом если придавишь педальку при открытом окне.
Т.е. звёздочки практически не прикручены должны быть? я их не стал трогать от греха по дальше. итого получается он их затянул видимо и муфты перестали работать получается?
Сейчас достал новую муфту. Фото не информативно. Но на вид юбка звездочки не плотно прилегает к основанию корпуса. Буквально одна десятых мм зазор на глаз. Послушай Левинсона и сделай как он сказал.
Когда у меня клапан отказал в тот день утром при заводе запах бензина был очень сильный. Я в салоне сидел. С закрытыми окнами, но ощутил))
Еще подумал, что ерунда какая то. Типа кажется))) а ближе к обеду выскакивает ошибка эта.
Еще у меня как бы педаль тормоза сиала мягче. Не замечали подобного?
Открутил 2 болтика под звёздочку "ЧЕРЕЗ ПУП" так сказать, под ними овальные отверстия, для свободного хода? Следов фиксатора резьбы нет если муфта должна иметь там свободный ход В противном случае они ведь открутиться могут[/img]
На моей новой муфте болты расположены ближе к краю. Имеется заметный овальный зазор. Насколько мне известно правая и левая муфта одинаковые.
Так что зазор должен быть на обеих.