Макларен писал(а): Вообщем проще в Лексус центр, поменяютК ОД можно не ехать они боятся менять масло в автомате
Макларен писал(а): Ну так и в этой АКПП u760e всё просто, сливаешь через сливное отверстие в поддоне и заливаешь через данное отверстие или заливное отверстие за левым колесомВнимательно прочитай о чем Dimon-RX300 написал!
Dimon-RX300 писал(а): переключения на каждую передачу и замене масла в контуре каждой передачи, кроме того для переключения передач вырастают обороты и всязи с этим увеличивается давление маслянного насоса, а значит жидкость из автомата будет сливаться быстрее и как следствие нужен аппарат на котором необходимо так же увеличить скорость подачи новой жидкости в АКПП.Накосячить самому можно легко, действительно при полной замене масла надо заменить все масо в автомате, а для этого необходимо переключить все передачи, а для этого !!!! необходимо разогнать автомобиль, что бы он действительно включил все передачи, типтроник не вариант, он просто показывает передачу на щитке, а на самом деле включает ту которая нужна автомату по оборотам двигателя. Таким образом увеличивая скорость автомобиля - увеличиваем давление масла и в это время надо больше масла заливать в автомат, так как сливаться будет тоже больше. В гаражных условиях нужен подьемник в любом случае и если заливать без приспособ и вручную, то делать это надо вдвоем. На самом деле, я бы ради своего удовольствия не рисковал, либо тупо сделал бы это чисто для своего удовлетворения на холостых.