ну в каждом магазине должен быть уголок покупателя, там собраны регистрационные документы, книга жалоб, законы о торговле и тд. Не многие заморачиваются данным вопросом, так как нужно не просто бумажек отксерокопировать и всунуть, но и зарегестрироваться в торговой палате. Ну это не столько гарантия, сколько просто маленький +.
alexei125 писал(а): Это значит что у нас есть полноценный уголок покупателя... Блин, ну с таким недоверием только 1 вариант, лететь в японию на завод и ждать пока твой заказ сойдет с конвеера)))
уголок покупателя,ещё бы назвал животный уголок )))
Везде вижу Кугар и это реальные гарантии,а не ваши эфемерные,ещё Кугар работает с большинством ОД,там объёмы очень приличные и работает давно,успешно,это ли не гарантии,а вот вы с ценами ниже яповских доверия не вызываете,такого в принципе не должно быть.
Везде вижу Кугар и это реальные гарантии,а не ваши эфемерные,ещё Кугар работает с большинством ОД,там объёмы очень приличные и работает давно,успешно,это ли не гарантии,а вот вы с ценами ниже яповских доверия не вызываете,такого в принципе не должно быть.
так я разве говорил что я ОД ? я говорил что у меня цены дешевле чем у ОД, но не то, что я являюсь ОД.
Посмотрел и почитал сайт,первое,в галерее только машина директора и непонятный 200,видимо больше не кого и не было,второе вот эти фразы :
Цитата: Вы не сможете отказаться от оплаченного Вами заказа в том случае, если заказанного вами товара нет на складе нашей компании и он везется под Ваш индивидуальный заказ, так как Ваши средства перечисляются в Японию на следующий рабочий день, после поступления на наш расчетный счет.
Помните: при получении товара покупатель обязан его распаковать и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку. Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.
это в разделе гарантии,мда ничего себе гарантии,а вы закон озпп вообще читали или вы клали на него такими фразами ?
alexei125 писал(а): Действуем мы как юридическое лицо, у нас реальный адрес и реальный телефон, мы зарегестрированы в торговой палате, оплату за товар принимаем безналом на наш расчетный счет, разве это не является гарантией???
Какое вы говорите лицо,вы прямо тут врёте,информация с вашего сайта :
Цитата: ИП Самоделок А. А.
Учредитель
Самоделок А. А.
Генеральный директор
Самоделок А. А.
Юр. Адрес
690065 Гор. Владивосток, ул.Сипягина, д.32, кв.45
ОГРН
309254001400024
Дата регистрации
20 июня 2011г.
ИНН / КПП
254010209373/ 254001001
ФИЛИАЛ "ХАБАРОВСКИЙ" ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Р/с
30101810800000000770
К/с
40802810420020000096
БИК0
04081377
ИП не является юр.лицом,счёт и реквизиты личные ваши,счёт карточный,обычный альфа-банка,любой человек может открыть точно такой же и при этом на сайте вы пишите такую информацию :
Цитата: Мы никогда не просим провести оплату переводом на личную банковскую карту, на личный счет в платежных системах, блиц переводом и т.д. .
чем вводите в заблуждение ваших клиентов,как раз это вы и предлагаете сделать,реквизиты ваши,ваш личный карточный счёт, после этого ещё говорить про порядочность,рассуждать за цены,лично мне всё понятно.