graf86 писал(а): И думаю что на каробку тоже влияет!нужно прогревать!скажи зачем ставят подогревы всякие!??вибасто!котлы подогрева!
Каким образом коробка прогреется без работы?! Вебасто нужно тем, у кого нет автозапуска по температуре. Подогревы понимаю только если на амортизаторы ставить.
А вот подогревы не надо путать с прогревом машины - эти системы рассчитаны на увеличение ресурса двигателя за счет того, что не запускают его для это и они бывают разных типов. В основном ставят на дизельные авто, т.к. всегда есть проблема с застыванием парафинов.
graf86 писал(а): Когда содишся за руль авто не прогретого руль тугой?!тугой сам проверял!а когда прогреть нормально легко крутится!
Просто не надо его выкручивать на максимум - это создаёт лишнее давление даже летом. За 10 лет владения авто ни разу не давануло шланг, причём предыдущая машина была 1995 г.в. и продана 2 года назад. Toyota, кстати.
Ты просто не видел таких морозов!у меня если бы такой механик был бы пол парка всталобы!мотор запускаешь что гур не крутится? И в каробке насос и все остальное не крутится?
На к700 трактор стоит тоже автомат!когда заводишь в минус 40с Карлом подогрева насосов в каробке гудит так что трубки думаешь отарвет!пока не прогреть все сестему это по времени 30минут минемум!и потом нормально!так и во всех автоматах насос сразу крутит и создает давление!
graf86 писал(а): Ты просто не видел таких морозов!у меня если бы такой механик был бы пол парка всталобы!мотор запускаешь что гур не крутится? И в каробке насос и все остальное не крутится?
Представляешь, в АКП нет насоса принудительной циркуляции!
Не прогревается коробка от радиатора охлаждения двигателя. Теплообменник стоит в самом низу радиатора и пока не откроется термостат, циркуляции не будет, а чтоб он открылся зимой на холостых или при небольших нагрузках - устанете ждать. Этот теплообменник нужен скорее для охлаждения масла в коробке летом, как подстраховка, когда не справляется масляный радиатор. Ведь температура ОЖ не подымается выше 100-105 градусов при исправной системе охлаждения.
graf86 писал(а): Не буду доказывать!нечего дело твое!а я буду прогревать все автомобили каторые эсплатирую!
Мне кажется некорректным с вашей стороны вступать в спор, а тем более поддерживать старые догмы касательно эксплуатации авто, не зная принципа работы тех или иных узлов.
Если вы хотите "прогреть" коробку, то достаточно несколько раз переключить коробку от R до 1/L и обратно чтобы масло заполнило все каналы.
Я своими советами просто хочу свести ваши расходы к минимуму и сократить проблемы с ресурсом узлов.
graf86 писал(а): На к700 трактор стоит тоже автомат!когда заводишь в минус 40с Карлом подогрева насосов в каробке гудит так что трубки думаешь отарвет!пока не прогреть все сестему это по времени 30минут минемум!и потом нормально!так и во всех автоматах насос сразу крутит и создает давление!
Оно прогревается из-за контактов корпуса двигателя и коробки, но это же сколько горючего надо спалить!
Если вы после выезда с парковки превращаетесь сразу в Шумахера, то конечно вам лучше греть машину по полчаса. Я же спокойно еду минут 10-15.
Здравствуйте может кто сталкивался с такой проблемой , после скидывания клем , начали плавать обороты как всегда комп думает и дросельная заслонка , но после часовой поездки на бензине все нормально обороты держит 600, но после переключения на ГАЗ обороты 580-600 плавают, заезжал на диагностику комп показывает 610-620 о/м , но такое чувство что двигатель не так работает как-будто троит. может кто сталкивался с такой ситуацией на ГБО
плавали обороты на газе. настраивали всем колхозом. настроили. расход 15 по городу. ниче не троит ни плвает все как на бензе работает. хотя настраивали долго. и посылали меня , ну пытплись... короче надо настраивать как следует.