А зачемнам на дорогах такие летуны? Мы еще жить хотим... Просто у тебя по возрасту еще азарт и жажда адреналина не прошли, поэтому тебе надо ограничитель на 150 поставить. Вот опыту наберешься в вождении годам к 30-и тада дадим тебе 180 Чуть попозжа (за после 35) и за 200 пустим
Pelmen писал(а): помогите кто нибуть снять ограничение а то прям как-то не комфортно себя чувствую
Зачем это нужно?
Я сначала сам хотел убрать ограничения еще на первом рексе. Потом меня озарило - зачем судьбу испытывать. Вы когда нибудь на скорости попадали в аварию? Меня на служебном LC100 переворачивали на скорости 120 км/ч. Очень жуткое ощущение.
И тем более дураков на дороге хватает, даже если вы в себе уверены.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Pelmen писал(а): помогите кто нибуть снять ограничение а то прям как-то не комфортно себя чувствую
+1
Считаю очень опасным все эти дурацкие ограничения. Неразумные.
На А8 у меня стояло ограничение 250 км/ч электроникой. Это - разумное ограничение.
А на 330-м на Новой Риге постоянно утыкаюсь в удавку. Бесит страшно. А если б я обгон совершал и нужно быстрее завершить маневр, а из под меня "любезные конструкторы" выдергивают педаль газа? Всё, авария?
Обязательно уберу у себя эту дрянь.
Как сделаю - отчитаюсь.
А кто считает удавку полезной - поставьте себе ограничение 90 км/ч, чтобы не нарушить случайно ПДД.
Trooper2000 писал(а): А кто считает удавку полезной - поставьте себе ограничение 90 км/ч, чтобы не нарушить случайно ПДД.
Есть разница между опытным водителем знающим когда нужно давить тапку в пол, а когда этого не делать. А есть молодняк которому по барабану где и зачем, лишь бы скорость по максимуму. Помнишь наверное еще обсуждение видеозаписи и аварии когда летели мэрс и бэха и те кто на бэхе под бензовоз влетели?
Я как раз о таком!
Можно и 300 км/ч иметь под задницей, если мозги в башке не набекрень. А кому-то может и правда надо в 90 ограничение поставить, чтобы не рисковать жизнями наших родных и близких. Да и нашими тоже. Мы ж с таким летуном можем встретица на дороге. Ты например обгон совершаешь ,а тут как раз этот со своими 250-270км/ч летит. Да будь у тебя паланка хоть 350 - все равно вы в мясо будете, не успеешь. ТТТ - надеюсь что только рассуждения, и реально такого не будет. Но, к сожалению, бывает
ИМХО, ограничитель вводят не для принудительного соблюдения ПДД, а из-за технических особенностей авто: массы, высоты центра тяжести, параметров колес (ширина, профиль, давление), энергоемкости тормозной системы, мягкости подвески, особенностей трансмисси и т.п.
Поэтому при снятии удавки надо переделывать подвеску (занижать, делать жестче), менять колеса (ниже профиль, больше давление), менять тормозную систему (диски, колодки, супорта, шланги), и при этом нет гарантии, что не навернется АКПП от скорости 210+
Японцы в Тойоте не дураки, не просто так выдумали ограничитель, кмк.
Если в руководствах по эксплуатации, чего-бы то ни было, для запада пишут:"На красную кнопку нажимать не рекомендуеться", то для России нужно писать:"Не лезь, убьёт".
Так при этом всем известно, что европейцы жестче. И колеса большего диаметра (диски). Может поэтому?
Ограничитель меня самого раздражает частенько. Но я для себя решил, что снимать не буду.
Danich писал(а): Европейскому 300-му можно ездить 200.
Американскому 330-му и японскому Харриеру - 170.
У меня американец, но нифига не 170 ограничитель, ограничение на 210-220 срабатывает. Чувствуется, что машина может еще судя по оборотам, но дальше неидет. И какие нафиг 170?
Danich писал(а): Человек спросил как снять? Ответа нет, одни рассуждения про то, как уступать тазам левый ряд
Тазам левый ряд со скоростями в 200-220? Ты смеешься? Да они в свободное плавание по трассе уйдут на таких скоростях!
ИМХО, ему и знать не надо как снять, отсюда и флейм!