home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2007 
19-10-2007 
LesAndr писал(а):
всем известно, что европейцы жестче. И колеса большего диаметра (диски).
Только давайте без мифотворчества! ТОЛЬКО сухие факты по дискам.
ссылку в студию где размеры дисков 18 моего 330-го и европейского 300 или 350?

или с экзиста.

мне лень. ответ очевиден.
  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Alex писал(а):
Это как так?
Откуда я знаю как. В систему не лазил. Но этим летом на трассе опробовал, дошел до 210 один раз, потом еще раз разогнался и где-то 215 выдал. Факт!
В машине был не один, так что имеюца свидетели/очевидцы Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Alex писал(а):
Это как так?
У меня по Миркому ровно 178 км/ч срабатывает, а по спидометру 180 км/ч.
для разных регионов разные стандарты. более того, даже на 330-х не на всех стовят японцы удавку. но на большинстве Evil or Very Mad
  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Danich писал(а):
даже на 330-х не на всех стовят японцы удавку.
Или канадцы? Дело не в этом, написано в мануале 178 км/ч, так и отсекается, проверял, вот о чем я.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
Pelmen писал(а):
помогите кто нибуть снять ограничение а то прям как-то не комфортно себя чувствую Sad
+1
Считаю очень опасным все эти дурацкие ограничения. Неразумные.
На А8 у меня стояло ограничение 250 км/ч электроникой. Это - разумное ограничение.
А на 330-м на Новой Риге постоянно утыкаюсь в удавку. Бесит страшно. А если б я обгон совершал и нужно быстрее завершить маневр, а из под меня "любезные конструкторы" выдергивают педаль газа? Всё, авария?
Обязательно уберу у себя эту дрянь.
Как сделаю - отчитаюсь.
А кто считает удавку полезной - поставьте себе ограничение 90 км/ч, чтобы не нарушить случайно ПДД.
+1...
  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Дима999 писал(а):
+1...
Да Дим, тебе то точно удавка - как серпом по фаберже. Как ты гоняешь по Ленинградке (и не только) я уже лично убедился Very Happy

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Alex писал(а):
Haris писал(а):
У меня американец, но нифига не 170 ограничитель, ограничение на 210-220 срабатывает.
Это как так? Shocked
У меня по Миркому ровно 178 км/ч срабатывает, а по спидометру 180 км/ч. Все равно рядом значения.
Мы говорим про RX, а Haris - про ES300, как я понял.

_________________

Спасибо!

  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Danich писал(а):
Японцы точно не дураки.

...

тут мой опыт ПО ТЕМЕ ВОПРОСА:

www.club-lexus....72178695d2e22a8299ccedd64e83
"Японцы точно не дураки" (С) - верю, но при этом
"Японцы считают остальных дураками" (С)Мой
Вот со вторым тезисом и хочется побороться.
Кстати, Danich, пройдя по ветке, так и не уяснил, в новом кузове ПРАКТИЧЕСКИ вопрос решался или нет?
Про Greddy много всякого написано, но я, видимо, попробую его, ибо вариант СУЩЕСТВЕННО бюджетнее остальных:
atomictuning.ru...th=49_96&products_id=167

_________________

Спасибо!

  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
Мы говорим про RX, а Haris - про ES300, как я понял.
И что? И в RX300 и в ES300 устанавливают один и тот же двигатель - 1MZ-FE, разница только в массе авто и соответсвенно в немного в моще.
А ограничителю думаю по барабану если и та и другая модели могут разгоняца до 230-240 ограничивать на 210 или на 180.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Haris писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Мы говорим про RX, а Haris - про ES300, как я понял.
И что? И в RX300 и в ES300 устанавливают один и тот же двигатель - 1MZ-FE, разница только в массе авто и соответсвенно в немного в моще.
А ограничителю думаю по барабану если и та и другая модели могут разгоняца до 230-240 ограничивать на 210 или на 180.
Это машины разных классов: легковая и SUV. Движок здесь ни причем.
Ограничение может быть связано с юридическими требованиями по максимальной скорости для автомобилей разных классов. Высота центра тяжести, например, играет для формальной безопасности большое значение.

_________________

Спасибо!

  •  
20-10-2007 
20-10-2007 
Trooper2000 писал(а):
для формальной безопасности
Так для формальной или для реальной? Думаю все-таки для реальной.
Но тут толкалась версия, что ограничение идет не по принципу безопасности, а по ПДД стран реализации этих авто. Хотя я как раз оч сомневаюсь, что в Европе верхняя планка в 200 км/ч.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
20-10-2007 
20-10-2007 
Haris писал(а):

Так для формальной или для реальной? Думаю все-таки для реальной.
Зависит от прокладки между рулем и педалями. Я предпочитаю решать за себя сам, ибо "услужливый дурак опаснее врага". Пример вреда такой услуги я приводил выше. Так что считаю - для формальной (снобизм, конечно, но это так).
Haris писал(а):

Но тут толкалась версия, что ограничение идет не по принципу безопасности, а по ПДД стран реализации этих авто. Хотя я как раз оч сомневаюсь, что в Европе верхняя планка в 200 км/ч.
Ауди А8 у меня была из Германии. Ограничение 250. Версия толкалась про ПДД разных стран ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА МАШИН. То, что разрешено на легковой, может быть запрещено для SUV.

_________________

Спасибо!

  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Чего спорить? Кто хочет – снимает. Кто не хочет – не снимает. Колхоз дело добровольное.
Если я снял, что – значит я теперь по Москве 200 что ли езжу?
Нет, просто когда иду на пустой, сухой широкой трассе на обгон у меня есть реальный запас по скорости для кратковременного ускорения. Это ПОВЫШАЕТ безопасность. А затем можно вполне идти с крейсерской скоростью 150-170. И за сезон такое бывает пару раз не более.

На ретро рексе удавку снимали один-два человека на моей памяти.
На новом кузове думаю не более. Был бы спрос можно было бы клонировать прибор. Но спроса нет вообще Laughing
Так что на этом можно грозные проклятья в адрес любителей ездить быстрее 100 км/ч можно и закончить Smile
  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Danich писал(а):
Так что на этом можно грозные проклятья в адрес любителей ездить быстрее 100 км/ч можно и закончить
А что, кто-то говорил о 100 км/ч? Про 90 было написано с утрированием. Но реально необходимая скорость редко когда бывает нужна выше 180. Ладно, тоже прекращаю обсуждение этой темы. Каждому свое...

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
21-10-2007 
21-10-2007 
Danich писал(а):

...
На ретро рексе удавку снимали один-два человека на моей памяти.
На новом кузове думаю не более.
...
У тебя на НОВОМ снята?

_________________

Спасибо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов