Всем привет! Не ругайте за очередную тему про АКПП, но не нашёл я информации про следующий случай.
Завел авто, переключение на месте на не прогретый двигатель происходит без толчков. Поездив по пробкам уже на прогретой АКПП начинаю переключать на месте и появляется удар. Особенно с N на R. И сразу если переключить с R на D. Ремонт АКПП был. После ремонта проехал 30-40 т км. Заменил масло и фильтр. Масло В порядке (красное), стружки не было. Сделал вывод что механических повреждений нет. Куда смотреть , может было у кого что проблема именно на прогретую АКПП. Знакомый на гидроблок указывает. Его не ремонтировали только промывали. Есть один немало важный фактор при ремонте АКПП могли неверно подобрать зазор фрикционов.
Тоже не хочется в это верить ( про гидроблок). Поеду на диагностику. Так же была и есть проблема, как только начинаю движение проскакивают два микро пинка(что то типо провалов) потом разгон переключение 1 на 2. Бывает это через раз. Думал на ДДЗ, поменял его, проблема осталась.
Дин67 писал(а): Ремонт АКПП был. После ремонта проехал 30-40 т км
Я вот тоже отдавал свою коробку в ремонт.. Мне сказали, что гарантия 100 т.км.. Что гадать, езжай к тому, кто делал коробку и предъявляй факты...Посади рядом, прокати... Или ты здесь хочешь узнать что именно (на расстоянии!!) предъявить ремонтнику?
Я тебе выше писал про обороты, у меня было как у тебя, только при этом обороты были за 1000, как оказалось, дело было не в коробке....
харек, 99год, 4вд 3.0 пробег 300+
так купил, менял фильтра, масла... картина не меняется, думаю на клапан, только вот какой Х.З.,
обороты не скачит, правда первая воет.
Я тоже поменял масло фильтр. Проверил поддон, стружки нет,масло не черное. Заменил пакет дисков.
Ничего не помогает.
Поднял передние колесо, у него очень большой ход вперед назад. Это норма?Подозреваю на разбитые внутренние шруса. Плюс разбиты сайлентблоки. Подушка которая АКПП держит, дала трещины. Может все в сумме дает эти толчки?
Но тогда вопрос почему только после долгих катаний по пробкам?
Решил отписаться по своей проблеме. Катался я с этими толчками долго. Более заметны толчки становились после покатушек по пробкам. В общем решили разобрать гидроблок и промыть его, При разборе внимание привлек один из клапанов который не хотел вытаскиваться, очень долго мы его доставали но все таки вытащили. Сам гидроблок оказался чистый. В поддоне было капля стружки на магнитах, масло горелым не пахло. В итоге собрали все обратно, заменили масло, фильтр и началась беда. Толки стали приходить еще чаще. Толкалась при движении назад и вперед, но иногда проблема пропадала и машина вела себя как исправная. Последний месяц проблема стала очень жесткой, толчки стали ударами, с 2 на 3 вкл с пробуксовкой и ударом, задняя до включалась двумя ударами, было страшно. В общем покатавшись так какое то время решил съездить на диагностику в сервис по акпп. Первый была Мастерская Фёттингера. Посмотрели масло, пообщались минут 15 и мастер сказал что надо разбирать всю коробку и смотреть. Я сказал что подумаю и уехал. Взяли с меня 1500 руб за 15 минутный разговор возле машины. Остались впечатления что меня просто разводят. Приехав домой на драйве посоветовали сервис akpp03 на Алтуфьевском шоссе. Зашел к ним на сайт и был приятно удивлен алгоритмом действий которые они описали. Сначала осмотр авто, проверка уровня масла, снятие поддона. Потом проверка гидроблока ,и только после всех манипуляций снимают коробку. Диагностика у них бесплатная. Приехал, загнал авто, очередной раз меня проверили сканером и объявили что ошибок нет( я это делал уже тысячу раз). Пришел мастер спросил вкратце что случилось. Я начал объяснять ну он прервав меня сообщил что только снимаем коробку и смотрим что там. В поддон даже не полезут сказал. Поясню почему я был против разбора коробки. Слишком уж дорогая операция в сервисе снять/разобрать акпп в районе 22.000 чтобы просто посмотреть что внутри. А я очень уж сомневался что проблема внутри, думал что можно решить ее путем ремонта гидроблока а это совершенно другие деньги. В общем уехал и от них. Решил рискнуть и заменить гидроблок самостоятельно. Нашел вариант в сервисе akpp-services.ru гидроблок бу за 10т руб и ремонтный 15 т руб с гарантией. Решил ставить ремонтный с гарантией. Поменяли, но машина вообще отказалась ехать и загорелся чек. Думаю что соленоид неисправен был. Тут я понял что меня просто разводят и ставят с каких то других коробок. Вообщем мастера сбегали за другим , поставили и машинка ожила. С мастером пытался разобраться какой в итоге гидроблок мне поставили на что он ответил что это ремонтный рабочий и дал гарантию 3 месяца. Ну думаю фиг с тобой, устал с ним спорить))) Свой гидроблок забрал, решил нечего им исправные соленоиды оставлять которые стоят новые по 4-5 т руб)) В итоге обкатываю машинку, удары с 2 на 3 пропали, задняя вкл без ударов, но на месте переключения R -N - D - N - R остались заметны. Думаю что это сборка на коленках и не правильно выставленный зазор дает свои плоды. Вот как то так бывает. Покатаюсь некоторое время и отпишу как состояние. И да кстати если кому нужен сомнительный гидроблок, но 100% исправными соленоидами пишите, цена договорная