home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2015 
19-05-2015 
Всем привет! Не ругайте за очередную тему про АКПП, но не нашёл я информации про следующий случай.
Завел авто, переключение на месте на не прогретый двигатель происходит без толчков. Поездив по пробкам уже на прогретой АКПП начинаю переключать на месте и появляется удар. Особенно с N на R. И сразу если переключить с R на D. Ремонт АКПП был. После ремонта проехал 30-40 т км. Заменил масло и фильтр. Масло В порядке (красное), стружки не было. Сделал вывод что механических повреждений нет. Куда смотреть , может было у кого что проблема именно на прогретую АКПП. Знакомый на гидроблок указывает. Его не ремонтировали только промывали. Есть один немало важный фактор при ремонте АКПП могли неверно подобрать зазор фрикционов.
  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
Обороты при этом за 1000?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
нет. оборотами все ок.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
возможно масло хреновое с прогревом сильно разжижается
(например тойота из черных пластиковых банок 1л)
как вариант частично сменить на mobil 3309
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
А про гидроблок, кто что может сказать? симптомы? у кого ни будь были с ним проблемы?
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
По словам Водилы гидроблоки на наших коробках верх надежности
чаще бывает клапан уходит в обрыв от старости
диагностика это понимает.
  •  
  • +1
4-06-2015 
4-06-2015 
Тоже не хочется в это верить ( про гидроблок). Поеду на диагностику. Так же была и есть проблема, как только начинаю движение проскакивают два микро пинка(что то типо провалов) потом разгон переключение 1 на 2. Бывает это через раз. Думал на ДДЗ, поменял его, проблема осталась. Crying or Very sad
  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Возможно подклинивают клапана и муфта ВВТ
соответственно смесь кратковременно не в норме
и происходит пропуск зажигания
  •  
4-06-2015 
4-06-2015 
Argon писал(а):
муфта ВВТ
тоже склоняюсь к этому

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
hanrich писал(а):
Argon писал(а):
муфта ВВТ
тоже склоняюсь к этому
Это может влиять при переключениях на месте с N на R и тд.?
Может небольшой износ фрикционов и не верный замер при их установки дают о себе знать? Amd gmm
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Дин67 писал(а):
Ремонт АКПП был. После ремонта проехал 30-40 т км
Я вот тоже отдавал свою коробку в ремонт.. Мне сказали, что гарантия 100 т.км.. Что гадать, езжай к тому, кто делал коробку и предъявляй факты...Посади рядом, прокати... Или ты здесь хочешь узнать что именно (на расстоянии!!) предъявить ремонтнику?
Я тебе выше писал про обороты, у меня было как у тебя, только при этом обороты были за 1000, как оказалось, дело было не в коробке....

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
С оборотами у меня все в порядке.
Тему завел чтобы узнать у людей побольше информации про гидроблок, что да как. Думал проблема в нем.
  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Симптомы 1 в 1,

харек, 99год, 4вд 3.0 пробег 300+
так купил, менял фильтра, масла... картина не меняется, думаю на клапан, только вот какой Х.З.,
обороты не скачит, правда первая воет.

сканером не диагностируется (
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Я тоже поменял масло фильтр. Проверил поддон, стружки нет,масло не черное. Заменил пакет дисков.
Ничего не помогает.

Поднял передние колесо, у него очень большой ход вперед назад. Это норма?Подозреваю на разбитые внутренние шруса. Плюс разбиты сайлентблоки. Подушка которая АКПП держит, дала трещины. Может все в сумме дает эти толчки?
Но тогда вопрос почему только после долгих катаний по пробкам?
  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Решил отписаться по своей проблеме. Катался я с этими толчками долго. Более заметны толчки становились после покатушек по пробкам. В общем решили разобрать гидроблок и промыть его, При разборе внимание привлек один из клапанов который не хотел вытаскиваться, очень долго мы его доставали но все таки вытащили. Сам гидроблок оказался чистый. В поддоне было капля стружки на магнитах, масло горелым не пахло. В итоге собрали все обратно, заменили масло, фильтр и началась беда. Толки стали приходить еще чаще. Толкалась при движении назад и вперед, но иногда проблема пропадала и машина вела себя как исправная. Последний месяц проблема стала очень жесткой, толчки стали ударами, с 2 на 3 вкл с пробуксовкой и ударом, задняя до включалась двумя ударами, было страшно. В общем покатавшись так какое то время решил съездить на диагностику в сервис по акпп. Первый была Мастерская Фёттингера. Посмотрели масло, пообщались минут 15 и мастер сказал что надо разбирать всю коробку и смотреть. Я сказал что подумаю и уехал. Взяли с меня 1500 руб за 15 минутный разговор возле машины. Остались впечатления что меня просто разводят. Приехав домой на драйве посоветовали сервис akpp03 на Алтуфьевском шоссе. Зашел к ним на сайт и был приятно удивлен алгоритмом действий которые они описали. Сначала осмотр авто, проверка уровня масла, снятие поддона. Потом проверка гидроблока ,и только после всех манипуляций снимают коробку. Диагностика у них бесплатная. Приехал, загнал авто, очередной раз меня проверили сканером и объявили что ошибок нет( я это делал уже тысячу раз). Пришел мастер спросил вкратце что случилось. Я начал объяснять ну он прервав меня сообщил что только снимаем коробку и смотрим что там. В поддон даже не полезут сказал. Поясню почему я был против разбора коробки. Слишком уж дорогая операция в сервисе снять/разобрать акпп в районе 22.000 чтобы просто посмотреть что внутри. А я очень уж сомневался что проблема внутри, думал что можно решить ее путем ремонта гидроблока а это совершенно другие деньги. В общем уехал и от них. Решил рискнуть и заменить гидроблок самостоятельно. Нашел вариант в сервисе akpp-services.ru гидроблок бу за 10т руб и ремонтный 15 т руб с гарантией. Решил ставить ремонтный с гарантией. Поменяли, но машина вообще отказалась ехать и загорелся чек. Думаю что соленоид неисправен был. Тут я понял что меня просто разводят и ставят с каких то других коробок. Вообщем мастера сбегали за другим , поставили и машинка ожила. С мастером пытался разобраться какой в итоге гидроблок мне поставили на что он ответил что это ремонтный рабочий и дал гарантию 3 месяца. Ну думаю фиг с тобой, устал с ним спорить))) Свой гидроблок забрал, решил нечего им исправные соленоиды оставлять которые стоят новые по 4-5 т руб)) В итоге обкатываю машинку, удары с 2 на 3 пропали, задняя вкл без ударов, но на месте переключения R -N - D - N - R остались заметны. Думаю что это сборка на коленках и не правильно выставленный зазор дает свои плоды. Wink Вот как то так бывает. Покатаюсь некоторое время и отпишу как состояние. И да кстати если кому нужен сомнительный гидроблок, но 100% исправными соленоидами пишите, цена договорная Very Happy
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов