Хочу рассказать о странном поведении машины. Всё лето не мог понять - в чем дело? На любой, даже самой незначительной колее, машину нужно было "ловить". А особенно на Ярославке, там постоянно меняют траекторию движения и приходится колею пересекать наискосок. Так там вообще страшно было больше 40-ка ехать. Уж что только не передумал: и сход-развал сделал, и подвеску проверил, не знал, на что грешить. Похолодало - преобулся на зиму. Другая машина. Никаких колей как будто и нет. Можно управлять одним пальцем.... Может кто подскажет - это летняя резина такая плохая? Дубовая совсем, что ли?
У меня полностью аналогично.
Хотя резина вроде неплохая была (шоссейная правда), бридж дуэллер ht, и протектор еще живой... По трассе в небольших колеях ужас как страшно было - но я до этого думал, что при такой широкой резине это может нормальное явление.
Переобулся в зимнюю, и машину просто не узнать, колеи куда-то делись)) Видимо, придется за зиму на новую летнюю подкопить.
Что касается "резина поплыла" - это разве не в жару только бывает?
[quote="Lega"]У меня полностью аналогично.
Хотя резина вроде неплохая была (шоссейная правда), бридж дуэллер ht, и протектор еще живой... По трассе в небольших колеях ужас как страшно было - но я до этого думал, что при такой широкой резине это может нормальное явление.
Переобулся в зимнюю, и машину просто не узнать, колеи куда-то делись)) Видимо, придется за зиму на новую летнюю подкопить.
Что касается "резина поплыла" - это разве не в жару только бывает?[/quote
Заметил такую вещь на летней резине, резина штатная по размеру, если ее качать как написано на двери 2 очка то машина гуляет на малейшей колейности, приходится постоянно ее ловить. Попробовал резину накачать 2,2 все, машину не узнать! Народ, кто какое давление в колеса качает?
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Поддерживаю давление, в зависимости от режима передвижения и температуры воздуха. Если на дальняк и в жару - 1,8-1,9 перед, 2,0 зад. Через полчаса движения, воздух в шинах нагревается и давление увеличивается. В прохладную и зимой - по мануалу.