Если в самой резине какой то недостаток, то поведение машины немного другое. Руль может дрожать на скорости, или машину как бы юлозит влево вправо, как будто колесо восьмеркой вот это резина, или если протектора совсем мало то возможно тоже резина. А если с резиной все ок а машину водит то дело тут возможно не в резине. Резина у тебя в каком состоянии? Я так понимаю летняя или всесезонка?
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
На моем авто веляла по следующим причинам:
- сайлентблоки рулевой рейки
- шаровые
- рулевые наконечники
- подшипники передней ступицы (аще сильно заметно, даже при небольшом люфте)
- сайлент блоки рычагов заднего моста
- давление в колесах (если давление ниже 2,0)
Все эти причины устраняя колейность пропадала. )))
305-я резина писец как чувствуюет колейность устранить не возможно ))))), только замена резины
RuslanTX писал(а): На моем авто веляла по следующим причинам:
- сайлентблоки рулевой рейки
- шаровые
- рулевые наконечники
- подшипники передней ступицы (аще сильно заметно, даже при небольшом люфте)
- сайлент блоки рычагов заднего моста
- давление в колесах (если давление ниже 2,0)
Все эти причины устраняя колейность пропадала. )))
305-я резина писец как чувствуюет колейность устранить не возможно ))))), только замена резины
по всем перечисленным пунктам осталось проверить подшипники передней ступицы,так как остальное менял не давно