Морозы вынуждают взяться за решение следующей проблемы с печкой:
она то дует горячим (как положено), а то холодным.
Насколько понимаю - похоже на капризы циркуляционного насоса отопителя.
Еще замечено, что если авто стоит то чаще (почти всегда) идет холод, но если держать нажатой педаль газа (двс не вольно работает) то теплеет - как будто помимо эл. насоса механический гоняет жидкость тоже. Так ли это?
Еще замечено что с холодного двс прогрев идет нормально до заданной температуры климата, и как достигает ее то начинает дуть холодным (при этом дует сильнее поскольку салон остывает ).
Еще заметил что часто врубается вентилятор радиатора двс на морозе.(на прогретом двс)
Пока вопрос - легко ли добраться до моторчика отопителя?
и еще где сидит его предохранитель? ( вообще в описании и сервисном мануале не нашел описания удобного по всем предохранителям )
Похоже, Вы первый, кто столкнулся с подобной проблемой на РХ ...
Вот схема расположения и номер помпы.
Мне кажется, у Вас правильный ход мысли в этом направлении.
Возможно, неработающая помпа создает преграду протоку жидкости ...
Первым делом - предохранитель, потом подать питание прямо на мотор помпы. Если же напрямую она заработает, тогда должен быть еще и контроллер ее работы, если таковой вообще есть ...
Удачи!, Что нашелся сгоревший пред!
Предохранитель подозреваю меньше - тогда бы совсем не работал. Кажется какой то недоконтакт , если питание через реле то может контакты или где то по проводке до движка. Жаль в бортовой тест не включили проверку этого моторчика.
Пока не лазил внутрь, а заметил следующую зависимость:
начинает дуть холодным (т.е. моторчик отрубается) при этом запускается вентилятор основного радиатора .
Вот так на морозе умный мозг думает, что мне и мотору требуется принудительно охладиться)
стрелка температуры охлаждающей - середина, получается датчик то не причем. есть ли другой?
Был бы признателен получить ссылку на руководство по ремонту альтернативному (хоть на англ.) тому что фигурировал в базе данных - там какая то стилистика не удачная и разобраться оч. не удобно.
Тогда остается проверить радиатор печки на предмет его забитости. Если заливали какой-либо стоп-течь радиатора, то все это могло забить мелкие протоки в салонном радиаторе.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Не факт, если при увеличении оборотов тепло идет, значит все-же продавливает напором. Была подобная проблема. Решилась промывкой радиатора под давлением. Причем сначала промывал в одну сторону, потом в другую.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Если на морозе включается вентилятор охлаждения радиатора двс то это перегрев движка! А если еще данный симптом сопровождается неработающей печкой. то это:
1) низкий уровень ож (смотреть в системе а не в расширительном бачке)
2) плохая циркуляция ож (тут причин много, от помпы до забитой системы)
3) самое неприятное, пробита прокладка гбц (завоздушивание системы охлаждения газами)
Вам бы в сервис.....
продолжу тему)) ,
долив ОЖ и "прокапав" герметика , стало теплее, - это про 14 год.
И вот опять замерзаю, но уровень ОЖ по горло стоит и за год без доливок.
При оборотах двс более 2тыс (наверное) - тепло уверенно поступает.
Залез под авто познакомиться с насосом отопителя - жужжит.
Патрубок входа горячее выходного - ну вроде как не дорабатывает получается.
Хотел было на диагностику к официалам - попросили 6 тыс, это диагностика насоса сканером. Хотя что даст инфа, что он крутится? Очевидно надо снимать и смотреть производительность в натуре - какую струю создает. Насос стоит у них 58 тыс, замена 16.
Думаю подобрать аналог bosh за 50$ есть такие в экзисте. Забитость радиатора и лопаток насоса герметиком моим и до меня не исключаю, но как то очень хорошо греет когда двс раскручивает для грязного радиатора. Пока склонен к версии о прогорании одной из обмоток насоса и потере производительности, на фоне наверное не чистого радиатора.