Купил у своего бывшего шефа (в Сибири) RX 300 2001 г.в., европеец. Пригнал в Москву - сразу загнал на ТО к официальному дилеру (поменял все диски, в рулевом люфт убрали, колодки, ТО). Попросил при замене масла в АКПП поменять и фильтр в АКПП (водила шефа настоятельно рекомендовал менять при каждой замене масла) - официалы, сказали, что фильтр меняется только при ремонте АКПП и менять не надо... ??? Старый водила - категорично, менять надо.
Как быть, давить на официалов чтобы поменяли, или все-таки поверить им как профессионалам в этой машине?
P.S. Кстати официалы ничего про мышинный скрип под бордачком не знают (старожилы форума поймут о чем я) - в следующий раз поеду к ним с распечаткой из форума, где инструкция по смене "регулятора потоков воздуха" под бордачком.
Serge Lo писал(а): Кстати официалы ничего про мышинный скрип под бордачком не знают
ага. почти все этим болеют.только не все владельцы знают об этом.
не надо никаких фильтров менять при смене масла. исключение - проблемы с коробкой,ремонт. старый водила или в автоматах не разбирается или по аналогии с двигателем ляпнул.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Другой активно обсуждаемый сейчас вопрос: "Как быть с фильтром АКПП?". На различных Интернет-форумах очень подробно описывается процесс снятия поддона АКПП, извлечения металлического фильтра-сеточки, его промывки и водружения на место. На многих автосервисах, очевидно, решили взять эти руководства на вооружение, и предложить своим клиентам дополнительную услугу - "очистку фильтра".
Между тем во всем мире практика сервисного обслуживания автоматических трансмиссий такова:
Если в АКПП стоит сменный (одноразовый) фильтр, то он меняется (не чистится!) при каждой замене ATF. Если стоит стационарный (так называемый ремонтный) фильтр, который доступен только при разборе АКПП, то специфична процедура замены жидкости. Если же жидкость фильтруется через металлическую сеточку, то она должна частично промываться специальной жидкостью при смене ATF. Никаких дополнительных механических чисток, со снятием поддона АКПП для неё не предусмотрено. Следовательно, все предложения о промывке, и тем более о замене такого фильтра должны вызывать, как минимум, сомнения в профессионализме сервиса.
вот отличная статья по замене масла в АКПП , кстати официалы согласились.
rotate.com.ua/articles/24/309.html
При освежении масла обязательно меняют фильтр и прокладку.
да не убедите меня всё равно. И не надо сравнивать двиг и акпп!!
то на машину есть и там всё сказано про фильтр двигателя, а про коробку сказано? Нет. нечего туда лазить.
а то противников полной смены масла много, но все почему то собираются менять фильтр при освежении масла. Сами себе противоречат.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
и мне тоже самое в Уфе сказали. Раз они придерживаются такого мнения, то значит так оно и надо. Им лучше знать . Они ведь гарантийники делают. Один раз в жизни видел, как фильтр меняют.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
эта статья во всех источниках напечатана.!
Ну и где там написано, что надо менять фильтр??????????????????
Там как раз нет об этои ни слова. И только при полной смене масла со снятием поддона фильтр промывается. И всё.
Чего развели муть, если и официалы и сайты и байты.... все одно и то же говорят?!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): И только при полной смене масла со снятием поддона фильтр промывается
тк вроде при полной замене (промывке) ваще ни чего не снимается.
Фильтр так и моется напрямую через аппарат (смотришь как масло розовеет и считаешь на счетах 15л), а вот когда освежают масло (со снятием поддона, через пробку) тогда хочешь - не хочешь придется и прокладку поменять и фильтр (по желанию или промыть), но лучше поменять ( в мануале написано проверка каждые 20000км и замена при необходимости)