не дает выбирать потому что не для этой комплектации или региона или года....
чтобы корректно ответить на вопрос нужно давать Вин! или самому его вбивать по ссылкам...
48805-53010 2008/08 - 2010/08 BAR SUB-ASSY, REAR STABILIZER
эта резинка на заднем стабе практически не изнашивается... вопрос в том кто тебе её забраковал?...
Цитата: неужели из-за резинки нужно менять полностью всю деталь целиком..
это удивляет??? а разве рычаги подвески не по такой схеме меняются? .............
времена раздельного ремонта давно прошли, узлы и детали принято менять целиком.
Если мне не изменяет память, втулка там просто является круглой резинкой с надрезом, чтобы взять и надеть на трубу стабилизатора. Ничего никуда не запресовывается, так что для замены "в сборе" причин нет, тем более что по втулке цены по Москве мне показывает 250-300 рублей.
Название детали: BUSH, STABILIZER, REAR
Код запчасти: 48818-30210
Дата производства: 08/2005-08/2008
Описание: ALE20,GSE20
Либо
Код запчасти: 48818-30180
Дата производства: 08/2008-
Описание: GSE20..LHD, SPORTS SUSPENSION
Судя по рисунку, вариант с 48805-53010, который упоминали выше, не подходит к фотографии топик-стартера. Там другое крепление скобы, которая обжимает втулку стабилизатора.
Вообще, на мой взгляд, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости - практически расходный материал. Стоят копейки, а чуть разобьются - и на управляемость влияют капитально, и вообще противно.
Цитата: Если мне не изменяет память, втулка там просто является круглой резинкой с надрезом,
Судя по рисунку, вариант с 48805-53010, который упоминали выше, не подходит к фотографии топик-стартера. Там другое крепление скобы, которая обжимает втулку стабилизатора.
Anton.Abramenko описанная вами втулка "тип В" не имеет отношения к представленной фотографии "Тип А" - именно 48805-53010 ... будьте внимательнее, чтобы не вводить в заблуждение рассуждениями ...
markii писал(а): Anton.Abramenko описанная вами втулка "тип В" не имеет отношения к представленной фотографии "Тип А
Безусловно, я могу ошибаться. И для всех, а в особенности для автора темы, будет очень здорово, если Вы аргументированно изложите, в чем я ошибаюсь. В этом случае я буду лишь рад признать, что был неправ.
Лично я не вижу на фотографии детали 48805-53010, как она изображена на приведенной мною схеме. Я вижу втулку 48818, которая прижата снизу скобой 48824R. Думается мне, что и сама 48805-53010 из них же и состоит.
если вы не видите разницу в конструции скобы и тем более в форме втулки, то советую залезть под ваше авто, сфотографировать свою Тип В 48818-30180 втулку и выложить здесь.... тогда вам станет видна разница А и В....