Ладно, уговорили. Посмотрел - был неправ. Приведенные мною коды соответствуют IS 250 со спортивной подвеской и некоторым ранним IS250 второго поколения. В них втулка и скоба идут отдельно.
В более свежих версиях без спортивной подвески (Type A) втулка и скоба идут в сборе (интегрированы) со стабилизатором.
Anton.Abramenko писал(а): Приведенные мною коды соответствуют IS 250 со спортивной подвеской и некоторым ранним IS250 второго поколения. В них втулка и скоба идут отдельно.
В более свежих версиях без спортивной подвески (Type A) втулка и скоба идут в сборе (интегрированы) со стабилизатором.
чем отличается спортивная и не спортивная подвеска? имеешь в виду, комплектации спорт?
Цитата: Приведенные мною коды соответствуют IS 250 со спортивной подвеской и некоторым ранним IS250 второго поколения. В них втулка и скоба идут отдельно.
да это обычная стандартная втулка и скоба как на миллионах авто..... и тип В как раз основной стоковый тип ,а вот не разъемная тип А довольно редка и как обычно скорее преследовала цели упрощения ремонта, и довольно не часто встречается....
другое дело что вполне возможно тип А срезав заменить на ТипВ купив скобу и втулку. надо обмерять все...
В принципе можно попробовать купить одну втулку (рублей 250-400), эту самую прижимную скобу (рублей 350-500), два болта (рублей по 30-70), да и прикинуть прямо на живой машине, подойдут ли они к старому стабилизатору. Диаметр стабилизатора, вроде как, везде одинаковый (толще только у F-Sport), так что втулка вроде как должна налезть на него нормально. Смущают только несколько моментов:
1. Встанет ли нормально втулка (по пазам и зазорам) на освободившееся место сборной детали.
2. Не изменится ли при этом положение стабилизатора и геометрия подвески.
3. Если срезать сборную деталь с текущего стабилизатора, нет ли там металлических элементов внутри старой втулки, которые могли бы остаться на стабилизаторе после срезания резинки. Чтобы стабилизатор был "чистым" и новая втулка не получала механических повреждений от задиров, выступов и т.п.
Все это смотреть только на месте на живой машине. Теоретически, вроде как все должно быть благополучно. Но, конечно, тут все равно все на свой страх и риск.
Если я глупость какую написал - markii меня поправит.
Anton.Abramenko писал(а):
2. Не изменится ли при этом положение стабилизатора и геометрия подвески.
этот типА сделан для плохих дорог как я понял ALE20,GSE20
TYPE A:REFER ILLUST.
GSE20..LHD
RUSSIA SPEC&SUSPENTION-WITH(HEIGHT-UP SHOCK ABSORBER),TYPE A:REFER ILLUST...
на самом деле мне кажется есть возможность поменять на втулки и скобу от типВ cs317817.vk.me/...7817158/8c09/LZ2hGpRRcbM.jpg cs317817.vk.me/...7817158/8c13/8F4RTF7Jurw.jpg
и у меня такой же вопрос про геометрию подвески, что стабилизатор поменяет положение это факт, посмотрите фото
chekirill писал(а): этот типА сделан для плохих дорог как я понял
Не знаю. По этому же коду детали бьются:
1. ALE20,GSE20
2. GSE20..LHD, RUSSIA SPEC&WITH(HEIGHT-UP SHOCK ABSORBER)
3. GSE20..LHD..ATM, ISRAEL SPEC&SPORT PACKAGE
4. GSE20..LHD..ATM, ISRAEL SPEC&SPORTS SUSPENSION
5. GSE20..LHD..ATM, CHILE SPEC&SPORT PACKAGE
6. GSE20..LHD..ATM, CHILE SPEC&SPORTS SUSPENSION
HEIGHT-UP SHOCK ABSORBER - это аммортизаторы для увеличения клиренса, приподнимают машину и увеличивают дорожный просвет. Само по себе, чисто гипотетически, на стабилизатор это влиять не должно.
chekirill писал(а): что стабилизатор поменяет положение это факт
Мне кажется, если он просто слегка приподнимется, повернувшись вокруг креплений стоек стабилизатора поперечной устойчивости, то и ничего страшного - передача усилий будет той же самой.
У меня Топовая комплектация 2011г выпуска такойже стабилизатор который нужно менять при раздолбаных втулках но есть в каталоге и фебест втулки. кто то менял их или стабилизатор нужно менять в сборе ?