Это моя первая зима на гибриде Поэтому боюсь и для расширения кругозора
хочется спросить нужно ли утеплять двигатель (автомобильное одеяло)?
картонки перед радиатором?
поскольку у нас зимой и -40 бывает, а обычно около -20 -25
раньше на всех машинах утеплялся подобным образом.
в основном что бы долго держал тепло при кратковременных остановках.
режим катания в основном такой:
утром на работу, потом на обед и пара разьездов по городу, потом на работу и вечером домой
на не гибридных машинах с автоодеялом не так сильно выстывала в течении 2-3 часов
По моим наблюдениям, при остановках тепло съедает печка греющая салон, сам мотор очень медленно остывает, если печка выключена. Но у нас -40 не бывало пока самый минус который был -28 и то один раз. Хотя если остановка 2-3 часа, то наверно остынет. Ничем не пользуюсь, даже не грею, просто медленно разгоняюсь
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Привет зема! Сам первую зиму буду катать 4оо-го. До этого всегда закрывал и утеплял при ниже 20 гр. Приус, однозначно быстрей прогревался и дольше остывал. Планирую закрывать большую фальш-решетку радиатора, а при необходимости и нижнюю в бампере закрою.
Но при этом надо будет чаще обращать внимание на температуру и не забывать при потеплениях снимать утеплитель.
Oledjian400 писал(а): Но при этом надо будет чаще обращать внимание на температуру и не забывать при потеплениях снимать утеплитель.
И при этом трястись чтобы гибридная силовая установка не накрылась медным тазом. На обычном РХ конечно. Но на гибриде?! Сто раз подумать чем приступать к утеплению.
_________________
Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.
Oledjian400 писал(а): Но при этом надо будет чаще обращать внимание на температуру и не забывать при потеплениях снимать утеплитель.
И при этом трястись чтобы гибридная силовая установка не накрылась медным тазом. На обычном РХ конечно. Но на гибриде?! Сто раз подумать чем приступать к утеплению.
согласен что риск велик, пусть согревает мысль, что можно чуть чуть померзнуть, но не выкладывать 320кРуб за новый инвертер.))) есть же подогрев сидений)))
Тут видимо гении мыслей)))))))))))До Вас Тойота никак не могла догнать,что на глобусе есть пятна с темп. ниже 40)Опуститесь на землю.Гибрид-лучшиший выход перезимовки(и не только).
snow1975 писал(а): Тут видимо гении мыслей)))))))))))До Вас Тойота никак не могла догнать,что на глобусе есть пятна с темп. ниже 40)Опуститесь на землю.Гибрид-лучшиший выход перезимовки(и не только).
Я как и markii с Норильска.... -45 это там почти постоянно а -25 так считай лето! Ветер 20 м\с это просто легкий бриз.... если -25 это супер! если -25 и ветер, то машину "вымораживает" минут за 10.... я думаю ДВС полюбому стоит немного утеплить.... иначе капец будет... Я правда не знаю как в других регионах... но когда 9 месяцев зима и ты авто пользуешся каждый день... то что то приходится полюбому утеплять.
Box писал(а): Я как и markii с Норильска.... -45 это там почти постоянно а -25 так считай лето! Ветер 20 м\с это просто легкий бриз.... если -25 это супер! если -25 и ветер, то машину "вымораживает" минут за 10.... я думаю ДВС полюбому стоит немного утеплить.... иначе капец будет... Я правда не знаю как в других регионах... но когда 9 месяцев зима и ты авто пользуешся каждый день... то что то приходится полюбому утеплять.
А как насчёт "картонки перед радиатором" - одобрямс? Вроде как тема поднималась, но можно еще раз уточнить: на приборке в салоне показывается только температура контура охлаждения ДВС? На контур охлаждения инвертора датчик не завязан?
не знаю насколько теплолюбив гибридный агрегат, но если у вас много пробок и в них мотор работает, а так же до -20С, то радиатор закрывать фольгоизолоном 5мм лучше в 3/4 дабы вентиляторам было что охлаждать если вдруг...
а сверху подкапотного в любом случае лучше фольгоизолоном 5-7мм накрывать по всей площади -дольше остывает при коротких перебежках...
а помимо утепления не менее важны какие вы технические жижи заливаете..
могу сказать что родная ТЖ при -40 уже замерзает, масло 80W90 в редукторе также, оригинальный антифриз готовый до -36.... так же масло моторное 5-30