В августовский жаркий денек, сел за баранку своего "троллейбуса", и педальку в пол... Проехали недавно поливалки, и дорога была малость скользкая. При подключении заднего моста на ходу, через пару секунд последовал удар, как будто мотор отвалился, а он и вправду зараза отвалился... загорелась ошибка двигателя.. после повываливалась куча ошибок, и я причалил обратно к обочине, и начал остервенело крутить ключом зажигания туда-сюда, и в истерике звонить оператору "спутниковой" (назовут же... там спутники то для GPS) сигнализации, чтобы разблокировали двигло... сволочи. "Сволочи" быстренько убедили меня в том, что я сам м....к, и с сигналкой все в порядке. Че делать, залез в телефон, давай ошибки в интернете смотреть... смотрел...смотрел... вспотел... позвонил в дилерский центр Лексус X (в котором обслуживаюсь), был вежливо послан за отсутствием свободных сервисных менеджеров... опять вспотел... (жара... кондей то не работает). Опять давай крутить ключом, сломал... Пошел домой, взял другой... Опять залез в интернет, вычитал что кирдык инвертору... (я то на тот момент ни сном ни духом, что енто такое..). Дозвонился до дилера, спросил сколько стоит ИНВЕРТОР... мне СКАЗАЛИ... я переспросил, не перепутали ли они там нули... ОНИ сказали что нет... выскочил из машины (стоял практически на автобусной остановке) и изобразил для ожидающих на остановке эпизод из "Кавказской пленницы" про "..будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого..." и т.д. народ охренел, но аплодисментов не последовало. Актерский дебют не удался, но зато перезвонил сервис менеджер, и налил мне в уши, что возможно не все так плохо, диагностика покажет. Я взбодренный, быстренько вызвал эвакуатор, отвез дрова в сервис, и стал ждать приговора... А приговор не заставил себя ждать !!! ИНВЕРТОР !!!... и замена стоит 600 000 РУБ. Эту цифру я уже где-то слышал... ах, да... от них же... Повизжав в трубку, я был "обрадован" скидкой в 15%... Опять повизжал... получил предложение о выкупе авто по остаточной стоимости...слова иссякли остались одни буквы. Взял тайм-аут, за ночь облазил этот форум (СПАСИБО!!), обзвонил КУЛИБИНЫХ и начал рисовать варианты:
1. ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ (5 ЛЕТ) - в пролете, машина старше на 4 мес...
2. ЗАМЕНА ИНВЕРТОРА У ДИЛЕРА ЗА 600 000 РУБ - развод для лохов...
3. КУПИТЬ САМОМУ ИНВЕРТОР НА EXIST ЗА 350 000 РУБ, ЗАМЕНА У ДИЛЕРА ИЛИ ЕЩЕ ГДЕ - тоже не вариант.
4. КУПИТЬ СИЛОВУЮ ПЛАТУ В КИТАЕ ЗА 1000-2000$
5. КУПИТЬ Б/У ПЛАТУ (ремонтную) ЗА 30000 РУБ - гарантий никаких, нафиг оно надо...
6. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ У КУЛИБИНЫХ инвертор (ремонтируется силовая плата - перепаиваются IGBT транзисторы, типа вариант 5, но есть "ГАРАНТИЯ") ЗА 100-150 Т.Р. - видимо основной вариант, с правом на жизнь...
Остановился на варианте 7. покупки НОВОЙ ПЛАТЫ за 60000 руб, и замены у дилера.
Хоть эти платы якобы отдельно не продаются... но в наше время можно купить хоть черта лысого.
Вывод из сей басни каждый сделает сам. Кому интересно, пишите в личку, дам координаты по варианту 7.