Паменял - радиатор инвертора, жижу, помпу и на 500 версте посе этого он перестал ехать, просто я раньше сильно перегрел инвертер((( Он у меня и летал и воре плавал и по песку ездил. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ МАШИНА!!!
ODESIT писал(а): Паменял - радиатор инвертора, жижу, помпу и на 500 версте посе этого он перестал ехать, просто я раньше сильно перегрел инвертер((( Он у меня и летал и воре плавал и по песку ездил. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ МАШИНА!!!
После залива жижи воздух выпускали из системы?
Может пробка воздушная получилась?
На сколько я понимаю: тут не бывает "наполовину беременная", т.е. если давно перегрел, то тогда и он должен был выйти из строя. Изнашивающихся деталей в инверторе нет. Он либо работает, либо нет.
Возможно причиной его выхода из строя на 500 версте послужило что то другое, а не старый перегрев ...
ODESIT писал(а): Кароче, тапка в пол на протяжении 4 лет сказалась(((
Может таки не в этом дело?
Жижу надо менять по регламенту и желательно насос.
Сто пудово.Тем более топстарт. писал,что его автос повидал в штатах ВСЕЕ!!И тем более топляк.Ради интереса пробей ВИН в профильной ветке и по топлякам есть тоже,а потом сделаем вывод.Хоть нажми в пол в 2009 году,а отпусти его в 2012-ничего с инвертором не случиться,если конечно до этого там ничего не нахимичили.
Я его купил новый, сам его в море утопил, демпфер разломал, он раз 20 от земли отрывался, кароче ракета!!!
А насчет полубеременного расскажу так инвертор имеет полевые транзисторы в ключах управления мг1 и мг 2, а также заднего мотора, они не любят перегрева, собраны они в сборки по 4 шт в модуле, по два модуля для мг1, по 3 модуля на мг2, и один модуль для заднего двиг "тип В", транзистор при перегреве имеет механическое повреждение переходного слоя и одному БОГу извесно сколько он проработает после перегрева, а так как их много шанс умереть у каждого повышается, умер один умирают по цепочке все 4сразу, аж взрываются от мощи а она приблиз 15-35 кВт.
Так, что clublex.ru/p2725182 делай сам вывод изнашивается он или нет. И тоета не досчитала уровент тока через них вот и умирают по замене или без нее, у меня 48080 стоит и тоже умер - сильный ток при разгоне его добил(((.
Пробки могут у ОД оставатся, я сам делал с товарищем, и жижу маторчик калатает под давлением в бачек шоб воздух не скапливался!!!
ODESIT писал(а): Я его купил новый, сам его в море утопил, демпфер разломал, он раз 20 от земли отрывался, кароче ракета!!!
А насчет полубеременного расскажу так инвертор имеет полевые транзисторы в ключах управления мг1 и мг 2, а также заднего мотора, они не любят перегрева, собраны они в сборки по 4 шт в модуле, по два модуля для мг1, по 3 модуля на мг2, и один модуль для заднего двиг "тип В", транзистор при перегреве имеет механическое повреждение переходного слоя и одному БОГу извесно сколько он проработает после перегрева, а так как их много шанс умереть у каждого повышается, умер один умирают по цепочке все 4сразу, аж взрываются от мощи а она приблиз 15-35 кВт.
Так, что clublex.ru/p2725182 делай сам вывод изнашивается он или нет. И тоета не досчитала уровент тока через них вот и умирают по замене или без нее, у меня 48080 стоит и тоже умер - сильный ток при разгоне его добил(((.
Пробки могут у ОД оставатся, я сам делал с товарищем, и жижу маторчик калатает под давлением в бачек шоб воздух не скапливался!!!
Все верно, просчет производителя! На 450Н 600Н проблема решена путем установки МГ2 более скоростного с понижающим редуктором, соответствующе потребляющем меньше ток. А транзисторы дохнут из-за отслоения кристалла от подложки при термической деформации.