Уважаемый all!
Я рассматриваю вопрос покупки IS250 aut (заднеприводного) жене, у которой за спиной не одна и не две "жестянки" . Всю жизнь мы оба ездили на переднеприводных. Взял IS на пробную езду, по сухому асфальту ездит замечательно. Выскажитесь, pls, у кого есть опыт - насколько легко выехать с дороги, не подняться в горку, "увиляться попой" и т.п., учитывая контигент.
Предполагаемый стиль езды - вменяемый городской, Lexus хочется купить за комфорт и т.д., а не за полумифический driving feel, и получить устойчивую и безопасную машину (хотя да, коллеги - фанаты BMW тут же закричали "даешь задний привод!").
IS . сделан для всех !!! В занос , зимой нужно постараться. Сам 14 лет ездил на переднем, смеясь над задними, на is новые ощущения и я радуюсь, что не ошибся с выбором. Советую всем...
aehrlich писал(а): Уважаемый all!
Я рассматриваю вопрос покупки IS250 aut (заднеприводного) жене, у которой за спиной не одна и не две "жестянки" . Всю жизнь мы оба ездили на переднеприводных. Взял IS на пробную езду, по сухому асфальту ездит замечательно. Выскажитесь, pls, у кого есть опыт - насколько легко выехать с дороги, не подняться в горку, "увиляться попой" и т.п., учитывая контигент.
Предполагаемый стиль езды - вменяемый городской, Lexus хочется купить за комфорт и т.д., а не за полумифический driving feel, и получить устойчивую и безопасную машину (хотя да, коллеги - фанаты BMW тут же закричали "даешь задний привод!").
Спроси у Милоски, или же у других женщин-владелиц IS/
Наверно опять с водителем въехавшим в неё кофе пьёт
так что значит опять?!?! я с ними обычно кофе пью!!!! что за ... грязные инсинуации опять....
по существу.... если ваша жена, дорогой товарисч... не будет задаваться целью постановки машины в занос, то заноса она и не увидит, IS моя первая заднеприводная машинка.... электроника всё-таки сильно сглаживает разницу приводов.....
по комфорту машина для меня - как теплое одеяло в постели, закутался, тепло и уютно и нииикуда из неё не хотца выползать... даже за рулем не устаю от долгой езды, и пробки перестали раздражать
мне, например, скучновато без заноса.... вот ща иска стоит на покраске, гоняю на мазде.... эхххххх жалко всё-таки снега маловато.... чтобы прям таааак с удовольствием позаносить
обязательно вдвоем сгоняйте на тест-драйв.... я думаю, она и вам может так понравится, что у жены отнимите я предполагаю, она там таааак проникнется.....
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.
Sue писал(а): по комфорту машина для меня - как теплое одеяло в постели, закутался, тепло и уютно и нииикуда из неё не хотца выползать... даже за рулем не устаю от долгой езды, и пробки перестали раздражать
мне, например, скучновато без заноса.... вот ща иска стоит на покраске, гоняю на мазде.... эхххххх жалко всё-таки снега маловато.... чтобы прям таааак с удовольствием позаносить
обязательно вдвоем сгоняйте на тест-драйв.... я думаю, она и вам может так понравится, что у жены отнимите я предполагаю, она там таааак проникнется.....
Да сгоняли вдвоем, сгоняли, только без снега и гололедицы. Что я могу сказать, кроме "Мы в восхищении! Королева в восхищении!"; прониклись. О комфорте вопроса нет, просто страшно слегка. На Volvo S60 вот проехался -- ну очень стабильно себя вела на снегу (выпал ненадолго), хотя и ну очень сонно; и удовольствие/ощущение, конечно, совсем не то.
Sue писал(а):
Да сгоняли вдвоем, сгоняли, только без снега и гололедицы. Что я могу сказать, кроме "Мы в восхищении! Королева в восхищении!"; прониклись. О комфорте вопроса нет, просто страшно слегка. На Volvo S60 вот проехался -- ну очень стабильно себя вела на снегу (выпал ненадолго), хотя и ну очень сонно; и удовольствие/ощущение, конечно, совсем не то.
нуууу выбор, конечно, за вами, хозяин-барин как говорится. Сонные машины не привлекают, потому что, когда летом хотца резвости .... а её нет, это грустно. Иска выправляется достаточно быстро на самом деле. У меня тоже было ощущение, /я езжу без режима snow, т.к. мощность поглощает /, какой то легкой нестабильности ... но только ощущение.... входишь в поворот, специально подгазовываешь в расчете на образование легкого заноса, а его нет .... т.е. я поняла, что я недооценила просто машину, и ездить могу гораздо агрессивнее /ествественно без риска, не в пробках/.
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.
мне кажется вам лучше почитать эту ветку, чтобы понять насколько вашей жене будет комфортно зимой на иске, мне лично это помогло принять правильное решение
мне кажеться вам лучше почитать эту ветку, чтобы понять насколько вашей жене будет комфортно зимой на иске, мне лично это помогло принять правильное решение
По одному мнению? Не сравнив собственные ощущения. И какое же решение вы приняли.? Если не секрет.
ЗЫ. Безотносительно. Многие думают, что имея необходимую сумму денег, можно покупать ЛЮБОЙ автомобиль и все будет ОК. Абсолютное заблуждение. IS как раз и относится к той категории авто, где уже требуется определенный опыт вождения авто с такими мощностными и ходовыми характеристиками. Опыт!!! Это вам не Фабия с мотором 1.2, или Микра, удушенная экологией и на автомате. Там дави-не дави - она подумает 10 раз прежде,чем поехать. И то, что вы принимаете за недостатки при зимней эксплуатации, многие восприниамют как достоинства и возможность добавить адреналинчику. НО! в нужном месте и в нужное время. А если во дворах вытаскивают - покупайте НИВУ и ни в чем себе не отказывайте.
Извините за некоторую категоричность, но, право слово, надоело.
Права покупают, опыт вождения 200 км по дачным дорожкам , но берутся рассуждать об особенностях вождения в экстремальных (заметьте, с их точки зрения) условиях.
Odessa писал(а): Права покупают, опыт вождения 200 км по дачным дорожкам , но берутся рассуждать об особенностях вождения в экстремальных (заметьте, с их точки зрения) условиях.
абсолютно солидарна! автомобиль должен быть твое второе Я, И УПРАВЛЯТЬ ИМ НУЖНО НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ
Не знаю, я пока где хочу - всегда проезжаю. Главное знать возможности машины и не требовать больше их. Если на тот немаленький бордюр (что на съезде с остоженки на садовое, слева там) я на Аутбеке въезжал не задумываясь, то на ИСке даже не суюсь и правильно.
по гололеду я заезжал на вполне приличные подъемы (например, внизу Варшавки есть магазин ЕвроСПАР - к нему оч прикольный заезд ) и ничего, неудобств не ощутил. Причем на резине Хаке рси нешипованной
мне кажеться вам лучше почитать эту ветку, чтобы понять насколько вашей жене будет комфортно зимой на иске, мне лично это помогло принять правильное решение
По одному мнению? Не сравнив собственные ощущения. И какое же решение вы приняли.? Если не секрет.
ЗЫ. Безотносительно. Многие думают, что имея необходимую сумму денег, можно покупать ЛЮБОЙ автомобиль и все будет ОК. Абсолютное заблуждение. IS как раз и относится к той категории авто, где уже требуется определенный опыт вождения авто с такими мощностными и ходовыми характеристиками. Опыт!!! Это вам не Фабия с мотором 1.2, или Микра, удушенная экологией и на автомате. Там дави-не дави - она подумает 10 раз прежде,чем поехать. И то, что вы принимаете за недостатки при зимней эксплуатации, многие восприниамют как достоинства и возможность добавить адреналинчику. НО! в нужном месте и в нужное время. А если во дворах вытаскивают - покупайте НИВУ и ни в чем себе не отказывайте.
Извините за некоторую категоричность, но, право слово, надоело.
Права покупают, опыт вождения 200 км по дачным дорожкам , но берутся рассуждать об особенностях вождения в экстремальных (заметьте, с их точки зрения) условиях.
Каждый примеряет машину на себя, и это правильно и ощущения от примерки разные. Мне очень нравилась и нравится иска, но учитывая и свои личные возможности, умения, опыт и условия эксплуатации я выбрала машину с полным приводом и клиренсом чуть повыше, опять же после теста. Абсолютно не претендую на истину в первой инстанции, просто сама 3 месяца думала о смене авто и считаю, что человек должен реально отдавать себе отчет в том что он получает за свои деньги.
vladi писал(а): Каждый примеряет машину на себя, и это правильно и ощущения от примерки разные. Мне очень нравилась и нравится иска, но учитывая и свои личные возможности, умения, опыт и условия эксплуатации я выбрала машину с полным приводом и клиренсом чуть повыше, опять же после теста. Абсолютно не претендую на истину в первой инстанции, просто сама 3 месяца думала о смене авто и считаю, что человек должен реально отдавать себе отчет в том что он получает за свои деньги.
И все-таки промолчали, что же вы выбрали. Рискну предположить, учитывая, что раccмотривалась IS, что Субару Легаси. Почему-то полноприводная трешка БМВ, как возможный вариант вашего выбора, мной отвергается. Нет? Да, еще забыл четверку ауди в полном приводе. Вроде теперь все. НЕ думаю, что в предверии выхода новой модели, вы взяли цешку 4MATIC