Юрий, вы просто прорицатель. Действительно смотрела и субару и ауди и бмв трешку. В итоге купила Ягуар Х-Type, марку которую в России никто не любит, даже угонщики не жалуют. По поводу этой модели куча стериотипов - и недоделанный форд и ломается, но подчитав рейтинги Forbes, форумы анличан и американцев, поговорив с реальными владельцами, пазл сложился на ней.
Эта машина вызвала во мне такие же сильные эмоции как иска. В ней есть и плюсы и минусы, но она имеет такое же, как иска, свое четкое лицо, индивидуальность. И цена получилась вполне удобоваримой со скидкой от дилера - 49 с копейками, за 2,5 с полным приводом и полной комплектацией и с немаленьким количеством допов.
Это сугубо женский выбор, что называется "по любви", прошу не кидать в меня камни.
vladi писал(а): Юрий, вы просто прорицатель. Действительно смотрела и субару и ауди и бмв трешку. В итоге купила Ягуар Х-Type, марку которую в России никто не любит, даже угонщики не жалуют. По поводу этой модели куча стериотипов - и недоделанный форд и ломается, но подчитав рейтинги Forbes, форумы анличан и американцев, поговорив с реальными владельцами, пазл сложился на ней.
Эта машина вызвала во мне такие же сильные эмоции как иска. В ней есть и плюсы и минусы, но она имеет такое же, как иска, свое четкое лицо, индивидуальность. И цена получилась вполне удобоваримой со скидкой от дилера - 49 с копейками, за 2,5 с полным приводом и полной комплектацией и с немаленьким количеством допов.
Это сугубо женский выбор, что называется "по любви", прошу не кидать в меня камни.
Какие камни, наоборот. Приятно удивлен. У меня очень положительный опыт общения с этой маркой (служебная была, не в России). Но были и регулярные посещения сервиса. Очень стильная машинка. Недавно одна бизнес-леди в одном из автожурналов давала отчет и делилась впечатлениями от первым месяцев эксплуатации ХTipe. Очень положительный и эмоциональный был пост.Но она что-то жаловалась на недостаток мощности начверно движок был 2.0. Я не думаю, что 2.5 мало.
Поздравляю. Если будет желание - через каке-то время сбросьте свои впечатления и инфу о поведении авто.
Я тоже сначала хотела 2.0, у меня сейчас 2-х литровый Галант, вполне динамичный авто. Тест показал, что для 2-х литров Ягуар откровенно тяжеловат, на старте вообще не тянет, потом нормально. А 2,5 очень даже понравился по всем параметрам. Инфой поделиться смогу не ранее апреля, потому как стоит она в мартовском производстве. Можно конечно было и из наличия взять, но просто захотелось первый раз в жизни собрать автомобиль под себя.
Odessa писал(а): Но были и регулярные посещения сервиса
у моей родственницы s-type.
в сервисе бывает по ерунде но регулярно.
предыдущая машина - королла (3 шт откатала одну за другой по 2-3 года) и без единой проблемы.
между X-Type S-Type разница очень большая, в том числе и по надежности, по 2006 году X-Type стоит в рейтинге "Самые надежные роскошные автомобили мира" Forbes на 4 месте, S-Type на 98.
А в целом список лучших 13 выглядит таким образом:
1. Acura RSX coupe
2. Infiniti FX Sport utility vehicle
3. Infiniti M sedan
4. Jaguar X-Type sedan и wagon
5. Lexus GS sedan
6. Lexus GX Sport utility vehicle
7. Lexus IS sedan
8. Lexus LS sedan
9. Lexus LX Sport utility vehicle
10. Lexus RX Sport utility vehicle
11. Lexus SC Convertible
12. Lincoln Town Car sedan
13. Porsche 911 Convertible and coupe
Odessa писал(а): По одному мнению? Не сравнив собственные ощущения.
yana писал(а): автомобиль должен быть твое второе Я
Тоже соглашусь. И как показывает печальный опыт, в занос улетают все машины. Поэтому тоже считаю, что надо САМОМУ почувствовать и понять задний привод, и до какого момента можно надеяться на электронику. Потому как достаточно будет малейшего заноса для неопытного водителя, чтобы впасть в панику и поколотить свою и соседние машины на дороге. В лучшем случае...
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
ИМХО, заносы тут вовсе ни при чем. Задний привод и в тихом режме поворачивает иначе, чем передний, а уж ИС-ка имеет при этом еще одну особенность в виде крайне легкого руля. БМВ рулится несколько иначе, руль тяжелее, особенно на больших скоростях. Drive feel другой. Как мне сказали друзья, когда узнали о покупке Лексуса после двух БМВ, "Лексус - это ПОЧТИ БМВ". И разница, действительно, есть, хотя по сумме факторов я по-прежнему после 3 месяцев эксплуатации отдаю первенство Лексусу.
Мне кажется, если уже есть "не одна жестянка" в прошлом, стОит подумать о полном приводе.
Klava писал(а): Мне кажется, если уже есть "не одна жестянка" в прошлом, стОит подумать о полном приводе.
ну полный привод зачем то нужен... кому то для уверенности, кому то для проходимости..... мне вот, кается в нашем городе вечного асфальта то он не нужен, повышенный расход, да и только ....
_________________
Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.