...Звук не изменился...
а прибавку мощи... при 228 л/с...будет там +8 л/с или -8 л/с...по ощущениям вряд ли заметишь...
А вот на расход может повлиять...
...а-ааа...соррии...
Я вторую ссылку на Димин сайт "Premium Tuning" забыл дать...
www.d1350.com/auxpage_1/
70 за фильтр и промывку сразу взял чтоб не ездить еще раз за 24
а предыдущая ссылка это просто оригинальный каталог продукции K&N...
И все-таки меня смущает фраза "нулевое сопротивление". Любой фильтр - это априори сопротивление потоку воздуха, именно для фильтрации.
Можно предположить "идеального сферического коня в вакууме", т.е. идеально чистый воздух для которого такой фильтр и не будет почти никаким сопротивлением, но такой воздух и фильтровать не надо
Так что лукавят господа-капиталисты
... как говориться все лучшее-детям!
Так и я для своей машины стараюсь...)
А по поводу фильтра...то он требует чистки и промывки раз в 40-50тык.
(кстати... фильтр обычный стоит 27-29 гринов...так..к слову, а периодичность замены такая же как у всех машин)
Самалет писал(а): А по поводу фильтра...то он требует чистки и промывки раз в 40-50тык.
спасибо за тему, ты мне напомнил, что я свой такой же с прошлого года не смотрел, надо бы достать да помыть
только это надо все таки чаще, так же как и обычный - раз в 15-20тык, а еще лучше - визуально, по мере загрязнения
Haris писал(а): И все-таки меня смущает фраза "нулевое сопротивление".
конечно же не нулевое
юзаю такие фильтры на трех последних авто. на первом штатно было, часть заводского тюнинха предпоследнее было с турбой и заряжено немного сверх штатного, так что нулевик был в кассу. сейчас, на ES.... ну просто привык наверное
Вот зачем нужно, сначала ставить ГБО, для снижения ТТХ мотора, а потом ставить нулевик для... Ну незнаю для чего, но ставить? 3мз мотор галимый, не поддается доводке и тюнингу, он не 2 jz. На нем надо все оставлть в стоке, тогда он будет служить верой и правдой долгие годы.