Кстати говоря, собираюсь тоже поменять пневму на обычную подвеску (датчики просто достали уже), в связи с этим никому не нужно дешево высвобождающиеся з/ч? стойки, компрессор... цен не знаю, договоримся RX 300 2004, европеец.
Пробег на данный момент 130 тыс, состояние? - как его оценить? стендов у нас нет, а по ощущениям - так все нормально)))) С ценой не определялся, просто увидел тему про замену, и решил спросить нужно кому или нет. Сейчас только собираюсь заняться заменой, т.е. продолжаю ездить на пневме, пока не подготовлюсь. Скажу одно - можно постараться вложиться процентов на 30 от стоимости новых...
Стойки в порядке, не в порядке датчики, контролирующие уровень подъема кузова. Какие-то они ломучие пошли, а может просто мне не везет с ними))) Представляют они из себя простой реостат с тремя дорожками и контактной позолоченной пружинкой, в полость постоянно попадает влага, пружинка подгнивает, дорожки местами не реагируют. Очистка датчика помогает на время.. Менять - замучался. Машину перекашивает как ей захочется, хотя щас вот морозы прошли - вроде нормально стало, но все равно есть желание вернуться к классической подвеске, несмотря на достоинства пневмы. Кстати про пневму - на Lexus пневма слишком паркетная, никакая... У друга кайен турбо - вот там пневма!!! поднимается-опускается за секунды, помимо клиренса регулируется еще и жесткость стоек, вот такое бы....
Хищный писал(а): Я на днях поставил KYB - полет нормальный.
Я тоже собираюсь менять все разом, вот только в экзисте не могу понять какие номера у них, уже записал было, а потом засомневался, так как под теме же номерами идут стойки и на ретрорекс.
Подскажите партномера, плиз!!!
Апну темку!
Недели три назад прокатился на своем "пневмоходе" в сильный ливень, доехал до дома нормально. Утром машину перекосило так, что даже зимой так не было, и ни на что машина не реагировала. Сам крутил регулировки на датчиках - ноль реакции: зад левый на самом максимуме, перед левый чуть ниже максимума, зад правый чуть выше нормы, перед левый -упал совсем. Компрессор при этом то что-то качает, то совсем не включается.... достало короче.... По объявлениям нашел четыре пружинные стойки в сборе, получил их в свои руки. В общей сложности день работы без всяких хитрых инструментов и без ямы. Внизу 4 болта, вверху 3 гайки на каждой стойке. Никаких доработок, слесарных извращений - тупая методичная замена одного на другое. И вот оно - счастье!!! Давно не катался на обычной подвеске, поэтому немного подташнивает когда машина раскачивается, но это совсем не страшно. Следующим шагом будет поездка на сервис к знакомым, для демонтажа компрессора, ресивера и датчиков, чтобы ничего не напоминало об этом кошмаре.
Так что не верьте никому, кто говорит что подобная операция сложна и невозможна!!!