у меня первую зиму с пол пинка...а прошлую и эту чуть хуже...бывает с авто заводки не заводиться,ключом кручу 3-5 сек..ну это в сильный мороз..было -27..заводился с пульта..в чем причина..не знаю..
еще один сергей писал(а): у меня первую зиму с пол пинка...а прошлую и эту чуть хуже...бывает с авто заводки не заводиться,ключом кручу 3-5 сек..ну это в сильный мороз..было -27..заводился с пульта..в чем причина..не знаю..
раньше если с пульта не запускалась то с кключа работала..а сейчас совсем плохо работает ,свечи всего 70000 отработали(денсо,от старого хозяина)может клапаны начали подвисать в направляющих от смолы(на хонде было) короче голову сломал...
свечи пора менять
загони машину на комп.диагностику
диагностика конечно хорошо(клапан wt-i как-то начал подвисать,они мне там на 15руб. насчитали:свечи,масло,катализаторы,бензин херовый и т.д.-следствие но не причина)короче полюбому свечи заменю на NGK.
еще один сергей писал(а): у меня первую зиму с пол пинка...а прошлую и эту чуть хуже...бывает с авто заводки не заводиться,ключом кручу 3-5 сек..ну это в сильный мороз..было -27..заводился с пульта..в чем причина..не знаю..
почти тоже самое. С брелка ругается, а с ключа 2 сек. и готово.
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
DMITRIY L писал(а): Дима какие у тебя мысли по данной проблеме?
очень разные, вплоть до того, что все в сумме дает такой эффект (замерзшие: дроссельная заслонка, топливный фильтр, моторное масло/солидол на коленвале)
У меня в морозы клапан VVTI стал дурить - разобрал/проверил - причина в просевшей пружинке в нем, но до наступления морозов не беспокоило. Хоть масло и зимнее (Castrol EDGE 0W40), а видимо при -27 все же слишком густое для VVTI, т.к. сейчас морозы спали (на улице +1) и клапан заработал как прежде (даже с просевшей пружинкой)
Так что может просто все в комлексе, не только свечи...
DMITRIY L писал(а): свечи всего 70000 отработали(денсо,от старого хозяина)
DMITRIY L писал(а): полюбому свечи заменю на NGK
У NGK на сайте заявленный ресурс наших свечей кажется 80 или 90 тыс. миль, мои NGK уже 3-ий год стоят - пока не беспокоят
DMITRIY L писал(а): Дима какие у тебя мысли по данной проблеме?
очень разные, вплоть до того, что все в сумме дает такой эффект (замерзшие: дроссельная заслонка, топливный фильтр, моторное масло/солидол на коленвале)
У меня в морозы клапан VVTI стал дурить - разобрал/проверил - причина в просевшей пружинке в нем, но до наступления морозов не беспокоило. Хоть масло и зимнее (Castrol EDGE 0W40), а видимо при -27 все же слишком густое для VVTI, т.к. сейчас морозы спали (на улице +1) и клапан заработал как прежде (даже с просевшей пружинкой)
Так что может просто все в комлексе, не только свечи...
DMITRIY L писал(а): свечи всего 70000 отработали(денсо,от старого хозяина)
DMITRIY L писал(а): полюбому свечи заменю на NGK
У NGK на сайте заявленный ресурс наших свечей кажется 80 или 90 тыс. миль, мои NGK уже 3-ий год стоят - пока не беспокоят
стартер хорошо крутит(масло Agip),wt-i при запуске и холостых отключен(если клапан заглючит то при остывании двига он вернется в исходное положение) и клапаны оба новые..может датчик темпр-ы шутит?
DMITRIY L писал(а): wt-i при запуске и холостых отключен
уверен? откуда инфа?у меня когда зависал(ж-а полная)-глушил,остужал,отключал разъемы и ездил(разницу в работе двига трудно уловить(если она вообще есть))
у меня как раз на холостых и колбасило, когда ввти залипал
DMITRIY L писал(а): если клапан заглючит то при остывании двига он вернется в исходное положение
каким образом он вернется, если залип резинка отпустит
DMITRIY L писал(а): может датчик темпр-ы шутит
а он как может повлиять при старте в -27?
сопротивление левое дает(богатит зараза)дольше крутишь-больше заливает.а на рено если аккум живой-запустится полюбому.