клапан у меня зависал в открытом положении(двиг работал ужасно)при остывании резинка(долбаный уплотнитель) отпускала шток..запускал-ровно работает,отключаю оба разьема(разницу работы двига по тяге невозможно поймать), чек горит(типа обрыв цепи)машина работает замечательно.
У меня проблема. Два дня назад я утром в торопях забыл выключить габариты. Вышел с работы только к 9 вечера. АКБ сдох. Завел с прикуривателя. На следующее утро опять повторилось, правда по сто раз снимал АКБ другой вставлял да и прикуривал. Сегодня в -30 вообще перестал крутить стартер. Поехал купил новый АКБ 75 ампер установил и все равно не крутит. Включаю зажигание свет на приборах хорошо горит, но как проворачиваю ключ, все тускнеет и все равно не крутит стартер. Скажите, какие причины могут быть. Масла везде поменял недавно.
я прочистил и плотно прикрутил, все равно. Такой мороз стоит, может быть такое, что провода переломались и в этом быть причина или в электронике из-зи частого прикуривания и съема АКБ?
Абике писал(а): может быть такое, что провода переломались
нет, если нет только каких-то инородных
родным мороз не помеха
Абике писал(а): из-зи частого прикуривания
вполне может сдохнуть диодный мост на генераторе, хотя я точно не уверен, будет ли при этом плохо заряжать генератор или нет
В общем, надо начать с простого:
измерить вольтаж аккумулятора при заглушенном двигателе и при запущенном - будет понятно все ли в порядке с генератором
затем надо будет замерить ток в режиме "охраны" - возможно сигнашка много потребляет
либо новый аккум просто полудохлый, возможно его надо было хорошенько зарядить перед установкой
Еще вопрос. У меня горит Chek. Проверил на диагностике, показал ошибку, что не исправен Лябда-Зонт спереди возле колектора. Купил его, принес им на установку, они поменяли, а комп все равно показывает эту же ошибку. В итоге они сказали, что у американцев он загорается при низком качестве бензина. Может ли быть это служить причиной? (получается я зря выкинул 16 тыс. тг за Лябда-Зонт, хотя я заезжал на другое СТО они сказали, что Лябда-Зонт целый)
Абике писал(а): Еще вопрос. У меня горит Chek. Проверил на диагностике, показал ошибку, что не исправен Лябда-Зонт спереди возле колектора. Купил его, принес им на установку, они поменяли, а комп все равно показывает эту же ошибку. В итоге они сказали, что у американцев он загорается при низком качестве бензина. Может ли быть это служить причиной? (получается я зря выкинул 16 тыс. тг за Лябда-Зонт, хотя я заезжал на другое СТО они сказали, что Лябда-Зонт целый)
по этому вопросу есть куча тем.
В двух словах: не все диагносты правильно понимают что именно является причиной, а что - следствием. Поэтому перед покупкой надо было вбить код ошибки в поиск и почитать кто и как решал эту проблему.
Проблема ошибок по лямда-зондам одна из самых распространенных и очень подробно описана на форуме.
Запускать-то можно, и прикуривать давать можно, но я настоятельно не рекомендую этого делать!
Перепады напряжения и сечение проводки определённого формата даст о себе знать рано или поздно!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......