День добрый!У меня RX300 99г американец. Ребята может у кого есть данные по впрыску 1MZ-FE, напряжение какое с лямбд долбно идти на холостом, длительность впрыска форсунок, расход воздуха в разных режимах ну и т.д., диагностику подцепаю все кажет а с чем с сравнить не знаю(
Тип системы питания Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM
Поддерживаемое давление в системе питания, атм 3.0 ÷ 3.4
Давление в системе питания через 5 минут после выключения двигателя, атм не менее 1.45
Сопротивление инжекторов, Ом 13.4 ÷ 14.2
Сопротивление между контактами 4 и 5 разъ÷ма топливного насоса, Ом 0.2 ÷ 0.3
Объём топлива, впрыскиваемый инжектором за 15 с, см 3 60 ÷ 73
Разность объёмов топлива, впрыскиваемых разными инжекторами за 15 с., см 3 не более 13
Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре:
-20 град. 14.6 ÷ 17.8
20 град. 2.21 ÷ 2.69
60 град. 0.49 ÷ 0.67
Сопротивление датчика TPS, кОм
• Между контактами VTA и E2 при полностью закрытой заслонке 0.2 ÷ 6.3
• Между контактами VTA и E2 при полностью открытой заслонке 2.0 ÷ 10.2
• Между контактами VC и E2 2.5 ÷ 5.9
Сопротивление датчика ECT (кОм) при температуре:
-20 град. 10 ÷ 20
0 град. 4 ÷ 7
20 град. 2 ÷ 3
40 град. 0.9 ÷ 1.3
60 град. 0.4 ÷ 0.7
80 град. 0.2 ÷ 0.4
Зазор между регулировочными винтами дроссельной заслонки и её рычагом при закрытой заслонке, мм
• На стороне закрывания 0.13
• На стороне открывания 0.22
Зазор между регулировочным винтом дроссельной заслонки на стороне закрывания и её рычагом при открытой заслонке, мм 0.25 ÷ 0.45
Сопротивление между контактом +B и другими контактами клапана IAC, Ом
• При температуре обмоток -10 ÷ 50 град. 17.0 ÷ 24.5
• При температуре обмоток 50 ÷ 100 град. 21.5 ÷ 28.5
Сопротивление клапана VVT-i, Ом 6.9 ÷ 7.9
Сопротивление VSV №1 и №2 системы ACIS, Ом 33 ÷ 39
Сопротивление VSV системы EVAP, Ом 27 ÷ 33
Сопротивление VSV датчика давления топливных испарений, Ом 33 ÷ 39
Сопротивление VSV CCV, Ом
• При температуре 20 град. 25 ÷ 30
• При температуре 120 град. 33 ÷ 42
Сопротивление VSV клапана продувки адсорбера, Ом
• При температуре 20 град. 37 ÷ 44
• При температуре 120 град. 51 ÷ 62
Напряжение питания датчика давления топливных испарений, В 4.5 ÷ 5.5
Выходное напряжение датчика топливных испарений, В
• При вакууме 0.02 атм 1.3 ÷ 2.1
• Без давления 3.0 ÷ 3.6
• При давлении 0.015 атм 4.2 ÷ 4.8
Сопротивление обогревателей датчиков A/F и лямбда-зонда, Ом 11 ÷ 16
Остаточное давление в линии продувки адсорбера (через не менее 2 мин. после подачи давления 25.2 ÷ 29 мм рт. ст.) при пережатом шланге сброса воздуха, мм. рт. ст. 14.39 ÷ 16.45
Остаточный вакуум в линии продувки адсорбера (через не менее 5 с.) после подачи напряжения на контакты VSV EVAP, мм. рт.ст. 9.35 ÷ 501
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
Camel писал(а): там вроде токовое управление, а не по напряжению
korshun писал(а): с лямбд напряжение выходит
Оба правы, передние лямды уже не лямды а сернсоры,
управление токовое, плюс смещение 3вольта фиксированное, но тестер показывает напряжение, а глупые тестеры показывают десятки вольт (источник alflash) если отключить контроллер двигателя превращаются опять в лямды и источник ЭДС.