Есть проблема, с которой борюсь уже год. Когда купил машину работа ходовой меня полностью устраивала, но со временем начал замечать, что подвеска машини отрабатывает неровномерно, т.е. допустим, при наезде на лежачего полицейского правая сторона какбы наваливается и плавно переезжает его а в то же время левая не наваливается а как бы наскакивает и резко проваливается.(Есть ощущение того, что одна сторна работает в точной противоположности от другой, как будто две разных машины). Как пологается после кучи диагносик на СТО были заменены на орегетнальные запчасти: все аммортизаторы, пер. пружины, оппорные чашки, пер. рычаги в зборе, стойки стабилизатора перед, втулки стабилизаторов по кругу. Результат нулевой. Проблму, с которой боролся, не решил.
Может кто нибудь сталкивался с такой ерундой, отпишитесь пожалуста. Поиск по форуму не дал результатов. Пасиб заранее.
viklu писал(а): А у кого-нибудь были проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости, какие там симптомы.
Есть ли у него ресурс
прочитав первый пост (что заменено все), остается только и грешить, что на него
Может стоит какой-то спортивный, либо родной, прикручен плохо?
Ходовка точно вся поменяна (замена нижних рычагов вылетает в не малую копеечку, поэтому уточняю)
viklu писал(а): начал замечать, что подвеска машини отрабатывает неровномерно, т.е. допустим, при наезде на лежачего полицейского правая сторона какбы наваливается и плавно переезжает его а в то же время левая не наваливается а как бы наскакивает и резко проваливается.(Есть ощущение того, что одна сторна работает в точной противоположности от другой, как будто две разных машины).
А жесткость у, допустим, левой стороны, величина постоянная или правая и левая сторона "меняются местами" в различных условиях езды, по тем же "полицейским", например?
На ум приходит только одно: может у стабилизатора поперечной устойчивости дуги не в одной плоскости (погнуло после какого-нибудь хорошего удара). Надо его снять и посмотреть, загибы должны быть в одной плоскости, если "рога" в разных плоскостях, то ИМХО такое может быть.
Стабилизатор вроде при кренах стабилизирует не? А тут вроде как оба колеса одновременно на препятствие наскакивают. Тут только стойки или пружины. Так мне думается
Ильяc писал(а): Стабилизатор вроде при кренах стабилизирует не?
Не только. Если стабилизатор "кривой", то одна сторона получается как бы подпружиненной, ее, к примеру, верхний рог вверх толкает, делая более жесткой. А другая наоборот получается "расслабленной", т.е. мягкой, ее к низу прижимает и при наезде на препятствие все это сказывается. ИМХО
Да, жесткость величина постоянная, и не меняется даже не смотря на замену деталей ходовой.
Будем разбираться со стабилизатором. Как будет результат отпишусь.
Да, вполне возможно что и стабилизатор, только как его диагностировать без снятия? У моего знакомого на такой же машине есть точно такая же проблема, а поставить диагноз все ближайшие СТО могут только со снятием и обходится все это пр. в десяточку.
Нет, я уж точно по бордюрам не скакал, может предыдущий хозяин, а вот по бездорожью катаюсь переодически, но с любовью, и вообще если р. Или можно назвать бездорожьем.