Здравствуйте! И вот я купил ЕС300, 2002 года, с пробегом 108 000 миль. Всю жизнь катался на БМВ, надоело! Давно хотел Лексус.
Впечатления после Х5, СУПЕР (не в плане динамики, а в плане комфорта)! Посоветуйте пожалуйста следующее:
1. Какаие свечи лучше поставить? (Производитель, марка)
2. Какой там топливный фильтр надо покупать?
3. Подскажите размер Щеток стеклоочистителя?
4. И почему на холодную, с утра, если крутить руль, насос жжужыт слегка? чуть прогреется все ОК (жидкость в ГУРе поменял ) это норма?
5. чуть помогите мне, а через пару месяцев я дочитаю всю тех литерату по Лекусам и будет легче.
П.С. На БМВ уже собаку съел, столько лет член клуба БМВ в Казахстане, теперь братва не поймет
Привет. Поздравляю, нашего полку прибыло
Акромя технического раздела дуй в Беседку и заводи тему по поводу знакомства с соклубниками
А по существу:
1. Я предпочитаю родные, тойотовские, стоят не дорого, в Экзисте от 10 до 12 баксов (зависит от срока доставки), код запчасти 90919-01210.
2. Фильтр топливный 15-19 баксов, код запчасти B32073PR.
3. Щетки не помню по размерам, можешь сам измерить рулеткой. Родные так себе, я взял бескаркасные AERO - очень хорошие щетки, вот уже год с ними езжу, только-только решил заменить правую - чуток плохо стала тереть, полосы остаются. Брать буду точно такую же.
4. Я жужжания на своей не слышал, хотя может не прислушивался просто.
Спасибо!
А то я думал поставить иридиевы свечи NGK IFR6A11 100 у.е. комплект поставлю простые оригинал.
Поставил щетки Sundolly вроде ниче. Купил Воздушный фильтр.
Думаю все таки надо КХХ почистить, так как заводится только если на педальку газа нажать.
А топливный фильтр погружной да? пластмассовый, под задним диваном? у нас он стоит порядка 40 у.е.
Блин привык в бэхе везде ковырятся и все время че то менять
Друзья на тойотах говорят: "не лезь под капот лишний раз это же Лексус!!!"
Shalkar писал(а): А топливный фильтр погружной да? пластмассовый, под задним диваном? у нас он стоит порядка 40 у.е.
Блин привык в бэхе везде ковырятся и все время че то менять
Друзья на тойотах говорят: "не лезь под капот лишний раз это же Лексус!!!"
Да, фильтр погружной, именно под диваном )))
Замена особой сложности не представляет, я сам с месяц назад поменял. На замену ушло минут 20. Но это по незнанию что да как. Думаю еси по второму разу так минут на 10 работы
Воздушный фильтр поменяй обязательно. Там стока г**на скапливается.
Поменял все. Спасибо за совет!!! Фильтра, свечи (тяжеловато было менять особенно те что под впускным коллектором, часа 2 возился, заодно и дроссель промыл), под креслом на самом деле менятся по тому же алгоритму что и на Максиме А33, 20 минут!
У нас резко похолодало
у тром завел и услышал как трещат щетки стартера. Вот, собираюсь пербрать сейный дивайс. Раньше было подобное на максиме А33, сняли, поменяли щетки, смазали все, почистили, постаивили на место и поехали. Кто нибудь проделывал данную процедуру на наших коняшках??? может поделитесь опятом?
а почему лексусоводы такие пассивные, вот на форуме бмв, как на базаре или лекусы не ломаются, поэтому и нечем тут делится?
Shalkar писал(а): а почему лексусоводы такие пассивные, вот на форуме бмв, как на базаре или лекусы не ломаются, поэтому и нечем тут делится?
...Да все в шоке !!! коллектор..дросель...щеткки ..стартер!!! ..где ты это все нашел??!! ..это ж капот нверное открывать надо!))) .. а тут большенство только в сервисах такое могут увидеть..и то если не лень будет в ремзону заглянуть...
Shalkar писал(а): а почему лексусоводы такие пассивные, вот на форуме бмв, как на базаре или лекусы не ломаются, поэтому и нечем тут делится?
...Да все в шоке !!! коллектор..дросель...щеткки ..стартер!!! ..где ты это все нашел??!! ..это ж капот нверное открывать надо!))) .. а тут большенство только в сервисах такое могут увидеть..и то если не лень будет в ремзону заглянуть...
Ну вот, теперь все прикалыватся будете над Инвестиционным Аналитиком иностранной компании, который с ключами и в комбинезоне по выходным в Лексусе ковыряется
Ну нравится мне это делать... уже с 2002 года (тогда у меня была старая Цефира) ковыряюсь. Ладно соконфетники, со стартером разберусь обязательно отпишу результаты. Поиском порулил, тут походу у многих (так же больное место у Цефир и Максим всех поколений) проблемка с запуском стартера. Надеюсь вылечить. Посмотрел схему устроиства стартера, кажись у япошек они одинаковые. Ладно удачи всем!
Shalkar писал(а): Ну вот, теперь все прикалыватся будете над Инвестиционным Аналитиком иностранной компании, который с ключами и в комбинезоне по выходным в Лексусе ковыряется
Аналитик говоришь...?)) да наверное у вас теперь много свободного времени...))) а может лучше вот так?))
Shalkar писал(а): Ну вот, теперь все прикалыватся будете над Инвестиционным Аналитиком иностранной компании, который с ключами и в комбинезоне по выходным в Лексусе ковыряется
Аналитик говоришь...?)) да наверное у вас теперь много свободного времени...))) а может лучше вот так?))
Ну и как всегда - нормальная тема начала обрастать флудом
Ладно народ, немного отвлеклись от реальности и хватит
Значится так, по поводу стартера, я так понял, жужание на холодную по утрам - это характерная болезнь всех стартеров Daihatsu, Mitsumi, Nipparts и др японшек, после 100 тыс пробега, банальный износ щеток, поподание пыли и пр. Комплектующие на наши стартеры не такие дорогие, если учесть что сам стартер в районе 200-300 у.е. Примерный бюджет переборки стартера около 100 у.е.
По личному опыту скажу, трещание может длится месяцы и даже годы, но может и не схватить (хотя у японцев это крайне редко бывает).
Еще одно проблемка, у многих есть глюк заводится со второго раза или только после того как выжать педаль газа. Устранял данную проблему путем полной промывки и чистки КХХ (клапана холостого хода) На нашем топливе он мхом покрывается. Мыть лучше всего Вюртовской спецжижей. Делал на Максиме А33. Работы на час Кто нибудь проделывал данную процедуру на наших машинках?
И в добавок, у меня есть еще БМВ Е39, жена катаеца. А вообще я думаю, ковырятся в машинах это мое хобби .... Кто то на рыбалку, кто в бильярд, а я с машинами. Зато друзья, знакомые приезжают на диагностику ко мне (БМВ Е39, Х5 Е53, Ниссан Максима, Цефиро А32,А33.) что можно починить без спец инструмента и подъемника делаем вместе, в сопровождении хорошей теплой погоды в выходные дни и пивасика!
Хочу поделится еще опытом.
Зима на носу, кинулся искать резиновые полики. Салон черный, искал черные. Нашел родные, 150 у.е. комплект!!!
Прошелся по рынку и.... купил Барнаульские черные, кажись для волги стоят 30 у.е. легли как родные и смотрятся строго, полосочки и все! никаких щелей по краям, резина советского качества! воняет правда первое время, но терпимо! вот.
Эх жаль что многие так ведуться на дешевизну. Три года назад тож повелся и купил ну ток за 40 у.е. Воняют говоришь первое время Они всегда будут вонять Особенно когда печку на макс включишь и в ноги. А при хорошем морозе лопнут обязательно. Выкинь послушай совета. Иначе к середине зимы вся вода уйдет под коврики и замерзнет там намертво как в ледниковом периоде. В прошлом году покупал универсальные Тойота за 150. В этом в новый Лекс 30 купил родные от жс 300 за 120 . Легли как родные.
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.
Василий 013 писал(а): Эх жаль что многие так ведуться на дешевизну. Три года назад тож повелся и купил ну ток за 40 у.е. Воняют говоришь первое время Они всегда будут вонять Особенно когда печку на макс включишь и в ноги. А при хорошем морозе лопнут обязательно. Выкинь послушай совета. Иначе к середине зимы вся вода уйдет под коврики и замерзнет там намертво как в ледниковом периоде. В прошлом году покупал универсальные Тойота за 150. В этом в новый Лекс 30 купил родные от жс 300 за 120 . Легли как родные.
Ну спасибо! Просветили, а то че то досих пор воняют пойду куплю родные, а эти подарю братишке унего камри 25 и денег никогда нет