home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2008 
3-09-2008 
имею:
1) RX300 99-го года
2) сигналка томагавк с двушаговым отпиранием дверей ( 1 провод-lock, 2 провода - unlock). Принцип работы: нажимаю кнопку - замки закрываются (сигнал на первом проводе), нажимаю второй раз - открывается водительская дверь (сигнал на втором проводе), нажимаю и удерживаю третий раз - открываются все двери (сигнал на 3 проводе).

Вопрос:
кто подскажет как правильно подключить к ЦЗ, чтобы все работало?
А то в интернете нашел что-то, но там надо ставить доп. релюшки и диоды.

Заранее благодарен.
  •  
3-09-2008 
3-09-2008 
параллельно штатной тыкай - смотри схему
  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
йцукен1 писал(а):
в интернете нашел что-то, но там надо ставить доп. релюшки и диоды
покажи, что нашел

_________________

Prime mover

  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
йцукен1 писал(а):
в интернете нашел что-то, но там надо ставить доп. релюшки и диоды
покажи, что нашел
вот что нашел link
где-то на одном из форумов вообще 2 релюшки предлагают ставить.
кто бы из электриков по штатным сигнальным проводам ЦЗ подсказал бы где в какой момент сигнал идет, то я бы сам разобрался дальше.

вот например такой текст есть еще:
надо серый провод разорвать, а на розовый подать минус - двери закроются,
если подать через диоды одновременнона розово-синий и серый минус - то откроется водительская дверь,
а если подать минус на розово-синий только - то откроются все двери.

Правильное ли описание? Хотелось бы знать, для чего разрывать серый провод? И если все таки необходимо ставить релюшки и диоды, то какие диоды подобрать?
  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
йцукен1 писал(а):
DmitriyZ писал(а):
йцукен1 писал(а):
в интернете нашел что-то, но там надо ставить доп. релюшки и диоды
покажи, что нашел
вот что нашел link
где-то на одном из форумов вообще 2 релюшки предлагают ставить.
кто бы из электриков по штатным сигнальным проводам ЦЗ подсказал бы где в какой момент сигнал идет, то я бы сам разобрался дальше.

вот например такой текст есть еще:
надо серый провод разорвать, а на розовый подать минус - двери закроются,
если подать через диоды одновременнона розово-синий и серый минус - то откроется водительская дверь,
а если подать минус на розово-синий только - то откроются все двери.

Правильное ли описание? Хотелось бы знать, для чего разрывать серый провод? И если все таки необходимо ставить релюшки и диоды, то какие диоды подобрать?
Там все просто, без всяких релюшек. На водительской двери вытаскивай блок управления стеклами. На нем кнопка ЦЗ. Она работает по массе откр и закр. Разбирай блок, ищи 2 контакта на плате, они подписаны (lock и unlock), подпаивай к ним проводки, выводи их из блока, к ним сигналку. Готово Smile
  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
в двери - это просто
интересней не лазая в дверь
  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
ben22 писал(а):
в двери - это просто
интересней не лазая в дверь
дело конечно хозяйское, можно и в мозги залезть, заодно ченьть там спалить и попасть на мани Shocked Зато интересно Very Happy
  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
лень схему изучать - там эти сигналы от мозга штатной сигналки в дверь идут одним проводом?
  •  
4-09-2008 
4-09-2008 
ben22 писал(а):
лень схему изучать - там эти сигналы от мозга штатной сигналки в дверь идут одним проводом?
Да, по шине.
  •  
  • -1
4-09-2008 
4-09-2008 
йцукен1 писал(а):
вот например такой текст есть еще:
надо серый провод разорвать, а на розовый подать минус - двери закроются,
если подать через диоды одновременнона розово-синий и серый минус - то откроется водительская дверь,
а если подать минус на розово-синий только - то откроются все двери.
Я не нашел такого текста на указанном сайте!
Как я понял по схеме - минус подается на зеленом и голубом в аларме!!!
Это реализация управления трехпроводной схемой двумя проводам.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
Киллиманджаро писал(а):

Я не нашел такого текста на указанном сайте!
Как я понял по схеме - минус подается на зеленом и голубом в аларме!!!
Это реализация управления трехпроводной схемой двумя проводам.
Я не сказал, что этот текст на этом именно сайте, я сказал, что еще нашел текст этот. Я не один же сайт только смотрел!
То что по схеме подается минус по этим двум проводам, это и так видно.
Люди, читайте внимательно вопрос! Зачем отписывать в теме то, что не является ответом на конкретно поставленный? Ради того чтобы что-то написать, не важно что?

Вопрос был конкретный: как реализовать двушаговое отпирание с помощью устанавливаемой сигналки? Неужели никто не ставил сигналку сам? А если и ставил, поделитесь пожалуйста опытом! В большей степени интересует именно двушаговое отпирание, желательно без добавления лишних деталей в схему (реле, диоды и т.п.).
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
йцукен1 писал(а):
Киллиманджаро писал(а):

Я не нашел такого текста на указанном сайте!
Как я понял по схеме - минус подается на зеленом и голубом в аларме!!!
Это реализация управления трехпроводной схемой двумя проводам.
Я не сказал, что этот текст на этом именно сайте, я сказал, что еще нашел текст этот. Я не один же сайт только смотрел!
То что по схеме подается минус по этим двум проводам, это и так видно.
Люди, читайте внимательно вопрос! Зачем отписывать в теме то, что не является ответом на конкретно поставленный? Ради того чтобы что-то написать, не важно что?

Вопрос был конкретный: как реализовать двушаговое отпирание с помощью устанавливаемой сигналки? Неужели никто не ставил сигналку сам? А если и ставил, поделитесь пожалуйста опытом! В большей степени интересует именно двушаговое отпирание, желательно без добавления лишних деталей в схему (реле, диоды и т.п.).
Двухшаговое с сигналки - это вряд-ли.... Very Happy
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
йцукен1 писал(а):
Люди, читайте внимательно вопрос! Зачем отписывать в теме то, что не является ответом на конкретно поставленный? Ради того чтобы что-то написать, не важно что?
ответ вполне ясный тебе вадим сразу дал - повнимательней к себе будь . не нравится что тебе вообще отвечают - не читай . потрись на форумах спецов с вопросом и объявленной суммой за ответ - там тебе будут конкретно отвечать...
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
VADIM 71 писал(а):
Двухшаговое с сигналки - это вряд-ли.... Very Happy
Почему вряд-ли? Порассуждаем.
Имеем информацию:
- надо серый провод разорвать, а на розовый подать минус - двери закроются,
- если подать через диоды одновременно на розово-синий и серый минус - то откроется водительская дверь,
- а если подать минус на розово-синий только - то откроются все двери.

Имеем сигналку:
- с возможностью подключения двушагового открывания дверей (1 провод - Lock, 2 провода - Unlock).

Возможное решение:
- если исходить из выжеизложенных данных, то во время подачи сигнала на розовый провод, необходимо разрывать серый (для этого- то и ставится релюшка, см. схему), при данном раскладе двери закроются;
- если подать сигнал на розово-синий и серый одновременно, то откроется водительская дверь (а диоды ставятся для того, чтобы не были замкнуты эти два провода между собой, иначе от ключа у вас только водительская и будет все время открываться, сколько бы раз вы не крутили ключ);
- ну а если подать сигнал только на розово-синий, то откроются все двери.
Как сказал уже, сигналка имеет три провода для управления ЦЗ:
Lock цепляем на розовый, один Unlock цепляем через диоды на розово-синий и серый, а второй Unlock цепляем только на розово-синий.

Вроде бы все просто и понятно. Но тогда вопрос: зачем разрывать серый провод если он согласно схеме итак является разомкнутым?
Может здесь есть кто-нибудь из автоэлектриков или знающих, кто мог бы это объяснить?
Заранее спасибо!
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
ben22 писал(а):

ответ вполне ясный тебе вадим сразу дал - повнимательней к себе будь . не нравится что тебе вообще отвечают - не читай . потрись на форумах спецов с вопросом и объявленной суммой за ответ - там тебе будут конкретно отвечать...
Я то как раз внимательно отношусь и к себе, и к тому что пишут. А тебе могу подсказать: я задал вопрос о том как сохранить двушаговое открывание при подключении сигналки, чтобы и с ключа, и с сигналки эта функция работала.
А ты если не знаешь ответа, то не набирай себе количество постов посланиями на форумы спецов, и какими-либо замечаниями, если сам невнимательно читаешь. Вадиму огромное спасибо за ответ, но этот вариант я знаю (не первая машина у меня, и не первая самостоятельная установка сигналки). А открыл эту тему, потому что не нашел точного решения. А этот вариант, который сейчас рассматриваю, является самым подходящим, только одно сомнение на счет реле. Нужно ли оно?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов