5-09-2008 
5-09-2008 
хочешь постов побольше? - забери все мои ( спроси у модеров - я дарю)
По теме - задачка твоя это в принципе рутина над которой нужно чуток посидеть . С твоим подходом " посчитать зубы у лошадей дареных" тут напрягаться вряд ли кто то будет . А если требушь конкретно - напиши сразу что бы только так - и будет тебе ответов 0.
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
ben22 писал(а):
хочешь постов побольше? - забери все мои ( спроси у модеров - я дарю)
По теме - задачка твоя это в принципе рутина над которой нужно чуток посидеть . С твоим подходом " посчитать зубы у лошадей дареных" тут напрягаться вряд ли кто то будет . А если требушь конкретно - напиши сразу что бы только так - и будет тебе ответов 0.
Я здесь не ради постов. Поэтому данную дискуссию считаю неуместной.
На счет лошадей ты сам понял что сказал то?
Если тебе нечего ответить, то лучше пусть будет 0. Разберусь сам и поделюсь с общественностью. Ты вряд ли на такое способен кроме пустой болтовни. Советуешь глянуть схему, хотя сам ее не смотрел еще (судя по твоим постам). Прежде чем советовать, разберись сам для начала. Либо не показывай своего незнания. На этом дебаты с тобой считаю завершенными. Далее только по теме.
Удачи!
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
У меня одна просьба к йцукен1: если решишь данный вопрос - не поленись, отпишись, пожалуйста тут.

И еще один вопрос в ЛС...

_________________

Prime mover

  •  
6-09-2008 
6-09-2008 
Нет проблем. Если на недельке будет время, повожусь. После отпишусь обязательно.

P.S. На твой вопрос в личке ответил.
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Прочитав выше написанное, хотелось бы объяснить потребность в «релюшке», а также рассказать о том, как не нужно подключать сигнализацию к центральному замку (ЦЗ) – что предлагали авторы выше.
Сразу скажу, что подключение сигнализации было решено сделать используя блок управления, находящийся в двери водителя, так как лично знаю хозяев автомобилей RX у который не удачно сигнализация была подключена в один из центральных блоков в салоне.
Стояла цель сохранить родную сигнализацию, оставит систему двойного импульса для открывания автомобиля, использовать систему «Комфорт», а также не влазить паяльником сильно в платы управления (из личного опыта).
1. Дело в том, что на схеме не корректно отображен реальный процесс использования ключа, т.е. когда мы проворачиваем ключ в двери водителя в сторону закрытия, либо открытия двери, электромеханический контакт в двери временно одни провода управления замыкает, а другие провода управления размыкает и дает команду на закрытие (либо открытие). А когда ключ мы возвращаем в исходное положение, то наблюдаем то, что нарисовано на схеме.
Так вот… то что мы делаем «ручками» - провернув ключ и удерживая в положении закрытия до момента поднятия стекол – вот это и делает дополнительно реле совместно с сигнализацией. О диодах не пишу, думаю и так в схеме все понятно.
2. Также были проведены эксперименты по впаиванию мини проводков от сигнализации непосредственно в блок двери водителя к кнопкам Lock и Unlock.
Минус: не работает система «Комфорт»
присутствует неудобство в замене блоков (при надобности)
не включается родная сигнализация (кроме мобилайзера)
Плюс: простота в подключении (к сведению - управление идет по минусу)
3. Была предпринята попытка подключиться к проводам в двери водителя, закрыть ЦЗ без реле и удерживать «минус» для активации системы «Комфорт», а открывать подав минус на кнопку Unlock…. но засада, …. Получив якобы сигнал от ключа в двери, через 30 секунд охранная система RX отключает полностью питание и управление кнопок Lock и Unlock – можете проверить.
На все эксперименты у меня ушло два дня. При этом сохранил все кабеля в двери, работает «Комфорт».
По поводу открытия всех дверей – так как периодически автотранспортом управляет супруга, меня устраивает что сначала открывается только дверь водителя, а со второго импульса сигнализации все остальные двери. Данные манипуляции осуществляю с брелока.
Забыл сказать, все это время лично устанавливал сигнализацию «Шерхан 7» которая поддерживает уже все функции в авто, - в системе имеется и «комфорт», и «двойной импульс» и…. много чего.
Функцию «Автозапуск» с брелока тоже подключил к моему RX.
  •  
7-09-2008 
7-09-2008 
Dollar, а люк тоже подключили к системе "Комфорт" или не проверяли?

_________________

Prime mover

  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
Dollar, огромное спасибо разъяснение. Теперь все ясно по поводу реле, ставлю однозначно. Подскажи, пожалуйста, какую марку диодов поставить? И самый главный вопрос: в принципе как я понял схема подключения правильная нарисована? Релюшку лучше в салон поставить и от нее протянуть провода в дверь?
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
Dollar, а люк тоже подключили к системе "Комфорт" или не проверяли?
Люк штатно уже подключен, как и окна. Ты просто подключаешь сигналку к системе. Соответственно и люк и окна, так же как и от ключа будут закрываться при удержании сигнала на закрытие.
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
йцукен1 писал(а):
Подскажи, пожалуйста, какую марку диодов поставить? И самый главный вопрос: в принципе как я понял схема подключения правильная нарисована? Релюшку лучше в салон поставить и от нее протянуть провода в дверь?
Значит так, умничать не буду но расскажу как у меня:
1.Реле стоит лично у меня в двери водителя, так как особой разницы я не видел - всеравно это почти салон.
2.С моей сигнализации "Шерхан" у меня в дверь идут только два провода, которые управляют именно реле (все управление реле идет по "плюсу").
3. Действительно на схеме "серый провод" нужно разрывать через реле и замыкать с одним из розовых ... если честно не помню.
Но судя по ссылке на которой отображена схема ....у меня немного более заумная схема (это только касаемо диодов)... я там перестраховался с диодами в разные стороны. - но в общем схема похожа.
4. Диоды можно ставить почти любые (там управление идет на небольшом токе) я поставил из серии 1004 диаметром со спичку.
5. Что касаемо "Люка" то немного ранее отписались, что люк входит в систему "комфорт" и он тоже закрывается вместе со стеклами. Я просто настроил сигнализацию, что в момент закрытия она выдерживает импульс 15-20 секунд - это отменяет потребность в таймере, как указано в схеме предложенной по ссылке.
Для информации скажу, что система контроля подъема стекол и закрытия люка --"Комфорт" работает по принципу - наличия пульсации исходящей от двигателя электро-подъемника. Как только стекло уперлось... двигатель реально "клинит", соотвественно пульсация прекращается, и система контроля автомобиля сразу отключает питание от того-либо иного стеклоподъемника (конечно они все работают независимо).
Так что ничего страшного, когда реле вместо ключа активирует систему "Комфорт" и осуществляется задержка 15-20 секунд, тот момент (Зимой) когда все стекла подняты. Если вы прислушаетесь к двери, то лично услышите как последовательно отключается питание того либо иного двигателя.

P.S. Повторюсь, что управление открытием и закрытием автомобиля осуществляется по двум проводам от сигнализации, а не по трем как было написаны (либо предложено выше). Если кому интересно то могу выложить схемку мою. либо фотки моего подключения.
  •  
8-09-2008 
8-09-2008 
Я просто возможно "изобретал велосипед" работая над своей системой подключения, но если схема предложенная выше работает ... так что вполне можно ее использовать, да она и не сложная то в общем.
  •  
10-09-2008 
10-09-2008 
Сигналку подключил. Все работает. Отписываюсь, как и обещал.

Начну с того, что прозвонил все провода, участвующие в запирании/отпирании, чтобы определить когда и где какой сигнал.
Вот логика ЦЗ по цветам проводов:
1) серый провод
- в открытом положении замков (как при открытом водительском замке только, так и при открытых всех замках) на этом проводе постоянно висит минус (-);
- при закрывании разрывается и при закрытых замках остается пустым;
2) розовый провод
- при закрывании подается кратковременно минус (-);
- при открывании водительского или всех замков пусто;
3) розово-синий провод
- при закрывании и в закрытом положении пусто;
- при открывании подается кратковременно минус (-) как для водительского замка, так и для всех замков.

Подключил при помощи одного реле и двух диодов.
В дверь завел только два провода (Lock и Unlock) управления ЦЗ от сигналки.
- Lock зацепил параллельно на катушку реле и розовый провод ЦЗ. - Серый провод разорвал и подцепил к нормально-замкнутым контактам реле.
- Второй провод от катушки реле подцепил на сине-черный провод в разьеме ЦЗ (+ 12В).
- Unlock подцепил через диоды к розово-синему и серому проводу, который уходит в дверь.
Реле установил внутри двери.
В настройках сигналки выставил двушаговое открывание. При коротком нажатии на кнопку брелка открывается водительская дверь, при повторном нажатии и удержании кнопки открываются все двери.
Также поставил импульс на закрытие 30 сек., при закрывании с брелка если открыты окна и люк, то закрываются также.
Также пробовал ставить двойной импульс на открывание. В таком случае с одного нажатия кнопки сначала открывается водительская дверь, потом через 1-2 сек. все остальные. После этого снова выставил предыдущие настройки, так как они точно соответствуют стандартной логике ЦЗ.
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Я так то не дальтоник) Но чтобы на 100% правильно подключить, скажите где серый? Розовый провод, за розово-синем.
как правильно подключить сигнализацию к центральному замку

_________________

Toyota Harrier MCU36

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
как правильно подключить сигнализацию к центральному замку

Вот разьем

16-серый
15-зеленый
11-фиолет
1-красный
6-розовый
8-светлозеленый

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
11-08-2013 
11-08-2013 
Camel писал(а):
Вот разьем

16-серый
Спасибо Smile

_________________

Toyota Harrier MCU36

  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
[Всем привет! подключал сигнализацию (Starline E90 - выходы ЦЗ не силовые ) по схеме на 1 странице темы- отпирание работает нормально, а запирание НЕ работает. Пришлось ставить еще одно реле - и все получилось, см схему - может кому-то поможет
[/img]как правильно подключить сигнализацию к центральному замку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов