Спасибо за "подсказку",но нигде на сайте нет информации :
чем промывать радиатор АКПП(водой,бензином,T-4,воздухом?) ,полный объем жижи?(не сливаемый 3.9л,а полный), и нужно ли в период обкатки(сколько км?)снова заменить фильтр и жижу? и еще - кто подскажет,после установки новой коробки жижу наливать самотеком или через аппарат - под давлением?
diskus писал(а): Спасибо за "подсказку",но нигде на сайте нет информации :
чем промывать радиатор АКПП(водой,бензином,T-4,воздухом?) ,полный объем жижи?(не сливаемый 3.9л,а полный), и нужно ли в период обкатки(сколько км?)снова заменить фильтр и жижу? и еще - кто подскажет,после установки новой коробки жижу наливать самотеком или через аппарат - под давлением?
Тоже задался вопросом о промывке радиатора АКПП изнутри. Подскажите как и чем мыть?
Ustas-KZ писал(а): А интересно, кто нибудь чистил? Какой результат?
Ильдар, а зачем Вам чистить радиатор АКПП изнутри?
У Вас же коробка не ломалась
Отвечаю. . Промывать его необходимо, поскольку в процессе эксплуатации АКПП именно в радиаторе оседает вся грязь и продукты износа деталей. Если радиатор не будет промыт после замены масла, присадки, содержащиеся в новом масле, растворят накопившиеся отложения, они попадут внутрь коробки - и огромная, дорогая работа пойдет насмарку.
Ustas-KZ писал(а): Отвечаю. . Промывать его необходимо, поскольку в процессе эксплуатации АКПП именно в радиаторе оседает вся грязь и продукты износа деталей. Если радиатор не будет промыт после замены масла, присадки, содержащиеся в новом масле, растворят накопившиеся отложения, они попадут внутрь коробки - и огромная, дорогая работа пойдет насмарку
А откуда инфа?
Как в радиаторе осядет грязь, если он состоит из одной гнутой, но гладкой трубки и по ней постоянно прогоняется жидкость?
Я поэтому и спрашиваю. Но если происходит охлаждение, то в любой трубке должен образоваться осадок, который при смене масла, может начать растворяться и попасть в АКПП. ( может я и не прав, но все же интересно).
Ustas-KZ писал(а): Но если происходит охлаждение, то в любой трубке должен образоваться осадок
одно дело когда по радиатору гоняется антифриз - да, возможны некоторые наросты, но не значительные, и которые вряд ли быстро смоются чем-то, да и фильтра в такой системе нет
и совсем другое дело, когда по радиатору проходит масло (трансмиссионная жидкость) и в системе присутствует фильтр, да еще и магниты
в общем, я бы у себя такое делать точно не стал, т.к.
снаружи помыл еще зимой
фильтр ставлю только фетровый, у меня опилок на нем почти нет, поэтому и повода мыть радиатор АКПП я не вижу