home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2008 
11-03-2008 
Всем здрассте! я у вас новенький, поэтому не пинайте сразу, если чёт не так Embarassed
Вопрос у меня такой...Сегодня забирали с сервиса GS300. Машинка моего приятеля и попала на ремонт ГБЦ аш с заменой одного клапана по причине того, что буквально разлетелась на кусочки какая-то воздушная заслонка в ресивере впускного коллектора. Мастера сказали, что с такой засадой уже сталкивались и вручили на память обломки той самой заслонки. За свою долгую автожисть припоминаю, что заслонки откручивались, но вот чтоб на кусочки- не припомню. А терь собсно вопрос: эт реально бывает или нас просто развели? Shocked
  •  
11-03-2008 
11-03-2008 
Бывает, тут на форуме помоему даже не один такой случай описан.
  •  
12-03-2008 
12-03-2008 
А какой год выпуска машины?
  •  
12-03-2008 
12-03-2008 
У меня такая хня была! Sad Месяц покатался после покупки и нате вам.. Движок сожрал 3/4 этой гребаной заслонки!!! Она латунная. КАК она отрывается, ума не приложу..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
12-03-2008 
12-03-2008 
legacy писал(а):
А какой год выпуска машины?
98год мотор 2JZ
  •  
13-03-2008 
13-03-2008 
vistalex писал(а):
У меня такая хня была! Месяц покатался после покупки и нате вам.. Движок сожрал 3/4 этой гребаной заслонки!!! Она латунная. КАК она отрывается, ума не приложу..
А я свою вовремя поймал, начитался, полез посмотреть, и точно, она уже болталась довольно откровенно. Крепится она винтами, а они естественно откручиваются. А так, болезнь очень распространенная как оказалось, так что это по любому не развод Sad
  •  
13-03-2008 
13-03-2008 
а у GS 3 такое заслонко есть?
  •  
13-03-2008 
13-03-2008 
Lexx писал(а):
полез посмотреть
а как посмотреть много разбирать?

а то у мну тоже 98год
  •  
13-03-2008 
13-03-2008 
дФёдор писал(а):
а у GS 3 такое заслонко есть?
ИМХО должно быть, но сам не видел.
legacy писал(а):
а как посмотреть много разбирать?
Разбирать надо прилично, а так же + нормальный инструмент и навыки. Надо полностью разобрать впускной тракт, а самое проблемное - это демонтировать и потм смонтировать штаны впускного коллектора (аллюминиевый паук), осторожнее с прокладкой между ГБЦ и штанами. В нём (пауке) и сидит эта зараза.
  •  
13-03-2008 
13-03-2008 
Lexx писал(а):
ИМХО должно быть, но сам не видел.
Там же движки уже V-образные. Там по другому... Или две такие заслонки. Smile

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
13-03-2008 
13-03-2008 
Lexx писал(а):
болезнь очень распространенная как оказалось
Не знаю насчет болезни, но все равно странно как-то.. У меня Креста с таким движком была.. Там и намека на откручивание небыло.. Хотя она старее была.. Да и пробег под триста тыщ на ней был.. И вот еще.. На Лекс поставил не новые штаны (он в районе 6 тысяч стоит), а с разборки от старого японца с движком серии JZ. Коллектор один в один.. (500 рэ) Тоже заслонка без намеков на разболтанность. Там же болтики эти расклепаны с другой стороны. Они НЕ должны раскручиваться в принципе..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
14-03-2008 
14-03-2008 
vistalex писал(а):
Они НЕ должны раскручиваться в принципе..
Говорю что сам видел, они ослабевают на столько, что заслонка начинает колбаситься сама по себе, отдельно от вала, а там уж что вперёд, либо болты всё же открутятся, либо дырки в латуни увеличатся, но в любои случае, она всё равно отвалится.
  •  
14-03-2008 
14-03-2008 
А на работе двигателя как то отражается отсутствие/разболтаность этой заслонки..
если не принимать во внимание что частицы ее уже упали в мотор.
  •  
14-03-2008 
14-03-2008 
Это должно быть заметно после 4000 оборотов, появляется характерный свист от проходящего по другим каналам воздуха, после того, как эта заслонка открывается. Ну и наверняка это должно влиять на расход топлива.
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
Жесть!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов