периодически, абсолютно без логической цепочки, выдает ошибку, очень редко, но выдает. Сбрасываешь сканером и ездишь дальше, но иногда снова прорывается. в таком состоянии гибрид полностью отключается и работает на постоянку двс. по ошибке показывает "потеря связи с гибридной установкой ". сначала дуимали сигналка косячит, но по коду ошибки протестируйте и замените некоторые элементы батареи. Емли кто то подскажет куда можно проехать во Вл-ке буду благодарен.
aleksandr0205, вообще там ничего умного нет, если дело в батарее, тебе нужно найти грамотного электрика с прямыми руками, чтобы расковырял блок батарей, вычислил тестером умершие элементы. Вот дальше уже танцы с бубном будут, чтобы их поменять, тебе нужно такой же блок бу найти и из него вытащить живые и переставить в свой. Где можно взять их частями я, увы, не знаю.
60тыс.км
чтото рано они помирать собрались или япы тоже мотают пробег?)
какой код ошибки?
До того, как расковырять батарейку, нужно техстримом посмотреть обстановку под нагрузкой.
3naK, пробег честный 160.000. знал об этом когда покупал, но кто сталкивался с праворульными знают что не критично. Теперь о главном. ошибку скинули, больше не вылазит, техстрим показал показ под напряжением показал небольшую просадку 2-3 элементов, но видимо этого хвататет чтобы иногда подглючивать. Сервис куда заезжал конечно же настоятельно рекомендует заменить всю батарею, хотя смысла в этом вижу. как мне сказали аналогичная батарея стоит в камри 50 кузов гибрид тоже правый руль. Но из за низкой концентрации данных авто в нашем городе с контрактными запчастями проблема. лежит только одна батарея целиком, цена 70 тыс, но что она будет лучше гарантий нет, так как в разбор всегда возят самые дешевые машины, а это в большинстве случаев космо пробег. Будем разбираться дальше. Возможно придется заказать пару секций из Японии. Что и как по итогу буду делиться
aleksandr0205 писал(а): 3naK, пробег честный 160.000. знал об этом когда покупал
С этими проблемами сталкиваются на пробегах 250тыс+, а тут даже 160тыс выглядит для меня несколько удивительно.
На вопрос какие коды ошибок не ответили, я так понимаю, если речь про просадку, то это P07AF.
Вообще, конечно, стоило сделать фоток диагностики и нам сюда на суд выложить
Как правило, в подобных авто как у вас, проседают центральные элементы. Ошибку бьют только 2-3штуки, но поверьте, сбоку от них по 3-4 элемента тоже далеко не в идеале. Если дорого за новую батарейку, то я бы рекомендовал штук 8-10 поменять, а не только этих 2-3.
У меня элементы есть свежие с малым пробегом за которые не стыдно (2015-2016года), но я в Минске (за 10штук = 1300рублей доставка, 15-20дней идут транспортной).
Можно поискать целиком батарейку в Японии. У Камри будет 34элемента, у вас 32.
WaSSUUUPP, идея хорошая, скажу даже больше логичная. Местные ремонтники что то собирать и чинить не рекомендуют, типа поменяешь слабое звено, на продажу пойдет, но через 15-20 тысяч приедешь опять, только с другими. Звучит конечно так себе
3naK, код ошибки пока не могу выложить, так как ошибку скинули и пока себя не проявляет, но это тихий враг, и скорее всего еще проявится.
По поводу пробега вы правы, рановато. Просто люди которые смотрели, почему то уверены, что батарея меняна, притом в России. Выглядило это так: продавец привез машину сюда, и по какой то причине в россии батарея чудесным образом подменилась. То ли сняли нормальную и поставили послабее, то ли деланную.. Примерно так. Все просмотрел, но такого ожидать никак не могу. А учитывая, что японские тачки в россии расчихляются наголо, тырят вторые ключи, вонючки, фальшвееры и т.д., то история с батарей не кажется мне удивительной
aleksandr0205 писал(а): Местные ремонтники что то собирать и чинить не рекомендуют, типа поменяешь слабое звено, на продажу пойдет, но через 15-20 тысяч приедешь опять, только с другими. Звучит конечно так себе
Поэтому надо менять не 1-2-3 проблемных, а сразу пачку из 8-10штук. В то же время у вас не gs450h, который выжирает батарейку, там даже 10штуками дырку не заделаешь и через 15-20тысяч опять приедешь. Но если, как говорят спецы, в вашу батарейку насыпали говнеца, а родные элементы выняли, то можно провозиться с этим частичным ремонтом не один раз (время и деньги).
aleksandr0205 писал(а): Просто люди которые смотрели, почему то уверены, что батарея меняна, притом в России. Выглядило это так: продавец привез машину сюда, и по какой то причине в россии батарея чудесным образом подменилась.
Если они так говорят, то мой совет - доставайте батарею, скидывайте верхнюю крышку, выкладывайте сюда маркировку элементов. Это даст полную картину насовали ли вам какого-то старья или все таки стоят родные элементы.
aleksandr0205 писал(а): то история с батарей не кажется мне удивительной
у друга-свата-брата есть например приус, который уже с ошибкой. Взяли элементы из вашего иса, вставили туда, а хреновые поставили вам. Часа 3-4 работы.
aleksandr0205 писал(а): подскажите еще пожалуйста, никак не могу нигде найти, с каких авто вообще подходят элементы, либо батарея целиком на IS300H?
куча машин: nx300h, harrier 2013+, Aqua, Camry, Crown, Prius, GS450h, HS250h
из тех что врятли найдешь во Вл-ке: ярис, аурис, rav4, es300, rc300h,