Вобщем проблема решилась заменой батареи, батарея стояла оригинал, просто начала умирать. 80 проц элементов показали частичную либо полную непригодность. После замены стал заметно реже включаться двс, снизился расход, но не намного. Лекарство найдено, хоть и не дёшево) как совет, следите за Своими ВВБ)
Она же имеет свой ресурс и если он подошел к концу, то логично, что дальше должна следовать замена.
В наших краях выходят из положения скупая в Польше батареи со свежих битых гибридов, полностью обновить батарею например на GS450h обходится примерно 70-80тыс рублей вместе с работой (это если приехать к местному мастеру).
Если самому заморочиться с этим, то можно и в 50тыс уложиться, а то и меньше.
Она же имеет свой ресурс и если он подошел к концу, то логично, что дальше должна следовать замена.
Кстати говоря, для тех, у кого актуальна просадка в центре (prius30, is300/es300, rx450, ls600), можно было бы менять края с серединой на пробеге 150-200тыс.км, тем самым продлять безошибочную эксплуатацию. Но не слышал, чтоб такой профилактикой люди занимались.
Товарищи хелп. IS 2013ого года, сдохли блоки батареи. может кто знает где можно купить в Московском регионе? Сдохло два блока, один в центре, второй с края. Я так понимаю туда только алкалиновые нужны?
Sedoy писал(а): Товарищи хелп. IS 2013ого года, сдохли блоки батареи. может кто знает где можно купить в Московском регионе? Сдохло два блока, один в центре, второй с края. Я так понимаю туда только алкалиновые нужны?
А есть какая-то диагностика у вас на руках? Странновато, что крайний блок приехал. Обычно, по классике, сильно проседает середина у ис300. И там сразу на выброс штук 10-15 для достижения стабильного результата. Если до вас не лазили, то с крайним блоком какая-то аномалия произошла, а если лазили, то уже перетасовали, похоже.
Элементы у меня есть, могу выслать, но я в Минске. До Москвы это 2-4дня и рублей 500 доставка.