Дайте пожалуйста дельный совет. Отказал электроусилитель руля. При раскрытии преобразователя (300 В) сгорели 4 транзистора + предохранитель (15 А) под главным реле системы, который находится под задним сиденьем в блоке ВВБ. Поменяв их и дав старт завести инвентор, опять полетели. В чем причина? В конвенторе 300 В сразу должен появляться или при заводке?
Блок EPS 89650-48010, по входу нужно прозвонить силовые контакты, скорее всего замкнуты (на замену). Но как правило при такой неисправности не работает только усилитель руля, а остальное работает и ничего не перегорает, не исключено, что еще что то. На преобразователе 300в при включении READY, на выходе в холостом режиме порядка 50в. Но они там появятся только если подать управляющее напряжение на нужные контакты см. фото. при отключенном блоке EPS
[quote="Jupnep"]Блок EPS 89650-48010, по входу нужно прозвонить силовые контакты, скорее всего замкнуты (на замену). Но как правило при такой неисправности не работает только усилитель руля, а остальное работает и ничего не перегорает, не исключено, что еще что то.
всё работает кроме руля.опять же повторюсь что два раза перегорели 4 транзистора в конвертере а также предохранители под главным реле системы.
разъем с электроусилителя руля был снят чтобы исключить его.
в самом блоке при прозвонке силовых показывал под 350 ом
В блоке должно быть плавающее сопротивление, как при прозвонке конденсатора, тоесть при смене полярности сопротивление должно падать от большего к меньшему и наоборот и остановится в районе 500-600 Ом Вроде так, по крайней мере я уже писал на форуме как его проверить, ищите где то в разделе рулевого. Подавайте напряжение в разъем как я показал на фото выше, появится напряжение или нет? Далее по инструкции проверяй блок EPS, Если все исправно, то рейка, привозите в ремонт.
Я очень извиняюсь, при подаче 12 вольт как указано в руководстве если опять бабахнет тогда получается виноват будет сам конвертер?
и ещё инструкцию по проверке EPS Где могу посмотреть
сопротивление на этих выводов я должен проверить?
Не помню про триста вольт, но 42 появится только при Ready, а 280 Ом это мало, сегодня на новом проверил, 611 Ом, в малой стороне, в обратную если мерить на "диод" видим бесконечность
Если в снятый, то рейка в данном процессе не участвует, в этом и смысл проверки, смело меняйте блок преобразователь, затем блок EPS, раз у Вас там 280 Ом всего, ну скорее всего и рейку, т. к. Она видимо и есть виновник торжества, вообще это стандартная история, только преобразователь редко сгорают, они как правило в защиту уходят, но это не Ваш случай.
Я два раза отправил этот конвертер электронщику он два раза поменял транзисторы И оба раза они опять выгорают и говорит что сам конвертер в порядке. Но уже я сомневаюсь скорее всего надо менять.не так ли?
для точности ещё один вопрос может ли быть при READY появляется больше 300 вольт и поэтому сгорают транзисторы?