Я Вам уже все по полкам разложил, куда еще то?
ВВБ - DC-DC Converter - блок EPS - Рейка
Если Вы подали 12 В в снятый разъем то остается:
ВВБ - DC-DC Converter
ВВБ выдает 288 до 320В примерно в полностью заряженном состоянии
Если горят транзисторы в DC-DC Convertere в холостом режиме значит по логике либо на него приходит более высокое напряжение либо он не исправен, что скорее всего. Более высокое напряжение на ВВБ конечно тоже есть, например при заряде с инвертора приходит, но тогда нужно уже лезть в батарею и менять контроллер заряда или блок реле, но в случае их неисправности у Вас бы уже гирлянда из ошибок была. Начните все таки с замены DC-DC Convertera, цена вопроса около 8 тыр. может и дешевле найдешь. Как увидишь долгожданные 42-55 Вольт можно дальше двигаться.
Добрый день! Прошу помочь мне в моей ситуации. У меня Lexus RX400 h 2005 года , европеец. Очень дорожу им и берегу уже его долгое время. После того как я проехал по гравийной дороге с крупными камнями, через 2 км руль перестал крутиться и высветилась ошибка p/s и чек гибрид систем. Снял клему с аккумулятора, проехал метров 500 и снова ошибка p/s , руль не крутиться и машина не едет. На следующий день заказал эвакуатор завез лексус на СТО . Компьютор показал ошибку С1568 .Машину разобрали и нашли сгоревший транзистор в конвекторе (в багажнике). Решили поменять блоки eps и конвектор , поменяли, я ездил без проблем 2 дня в основном на ровной дороге . Сегодня мы с женой съездили на дачу и ехали по гравийной дороге, потрясло немного метров 500 и когда съехали на ровную дорогу сразу выскочила ошибка p/s и чек гибрид систем и руль застопорился и машина перестала ехать. Не знаю что делать и что менять. Боюсь что снова блоки все поменяю и снова выскачат ошибки.Очень всех прошу помочь! Заранее спасибо за советы и помощь!
Andrey-minsk писал(а): Добрый день! Прошу помочь мне в моей ситуации. У меня Lexus RX400 h 2005 года , европеец. Очень дорожу им и берегу уже его долгое время. После того как я проехал по гравийной дороге с крупными камнями, через 2 км руль перестал крутиться и высветилась ошибка p/s и чек гибрид систем. Снял клему с аккумулятора, проехал метров 500 и снова ошибка p/s , руль не крутиться и машина не едет. На следующий день заказал эвакуатор завез лексус на СТО . Компьютор показал ошибку С1568 .Машину разобрали и нашли сгоревший транзистор в конвекторе (в багажнике). Решили поменять блоки eps и конвектор , поменяли, я ездил без проблем 2 дня в основном на ровной дороге . Сегодня мы с женой съездили на дачу и ехали по гравийной дороге, потрясло немного метров 500 и когда съехали на ровную дорогу сразу выскочила ошибка p/s и чек гибрид систем и руль застопорился и машина перестала ехать. Не знаю что делать и что менять. Боюсь что снова блоки все поменяю и снова выскачат ошибки.Очень всех прошу помочь! Заранее спасибо за советы и помощь!
У вас похоже разъём сломан , от тряски выпадает. Под капотом, снимите пластик возле бачка инвертора, там блок с двумя разъёмами, увидите. Бывает ломают у них защёлки ( хитро снимаются) Покачайте, вставьте до конца, если действительно они.
Спасибо за ваш совет. Сегодня поменяли блок преобразователь-конвектор, но вышла другая ошибка С1532 - блок EPS. На сервисе сказали что рейка сжигает по очереди блок eps и преобразователь-конвектор. Нужно покупать рейку и смотреть как лексус себя поведёт...