При пуске двигателя после длительной стоянки (от 2 часов) лампа давления масла (красная масленка) гаснет только через 2-3 секунды работы двигателя. Раньше лампа тухла после первого оборота стартером. Если завести и заглушить, то при втором запуске лампа гаснет мнгновенно.
Пробег 165 тысяч, после смены масла - 3 тысячи.
Сегодня был на сервисе, вот что мне сказали:
Скорее всего фильтр, но гарантий что именно он, никаких. Советуем заменить фильтр и масло. Если не поможет, полезем в насос.
После такого ответа очень не хочется чиниться в этом сервисе.
dmitry-vo писал(а): Сегодня был на сервисе, вот что мне сказали:
Скорее всего фильтр, но гарантий что именно он, никаких. Советуем заменить фильтр и масло. Если не поможет, полезем в насос.
После такого ответа очень не хочется чиниться в этом сервисе.
сервис сказал все правильно. скорее всего виноват фильтр, но утверждать это нельзя, т.к. причина может быть и в насосе и в чем угодно. мастера правы!!!
поменять фильтр и все станет ясно
Это выглядит примерно так:
- доктор, у меня что-то печень болит
- а давайте вам ее ампутируем, может поможет
- доктор, а если не поможет?
- ну тогда сердце ампутируем...
К сожалению существует такой научный метод поиска неисправностей: метод исключения.
Так вот: тебе предложили из списка насос-фильтр-масло-тромбы-датчик исключить пока самое дешёвое: фильтр и масло.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Теперь дальше по цепочке насос-фильтр-масло-тромбы-датчик давления надо проверять....
Проверь контакты датчика давления масла....
Призадумайся: а точно ли она гаснет через три секунды и точно ли такого раньше не было?
dmitry-vo писал(а): При пуске двигателя после длительной стоянки (от 2 часов) лампа давления масла гаснет только через 2-3 секунды работы двигателя.
налицо пропускание клапана какого-то и стекание масла в поддон...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......