Уважаемые друзья, не могли бы вы прокомментировать следующую ситуацию? :
Я, когда машину купил, аккумулятор не менял, хотя индикатор на нем уже не красный и не зеленый был...Думал, перед зимой поменяю ;)
Тут прихожу утром в гараж, зажигание включаю, всё ок, завожу - и опаньки.
Ну ладно, купил новый аккум, поменял. Заводится с полутыка. Включаю R, чтобы выехать из гаража - машина стоит на месте. Подгазовал, выехал. Въезжаю обратно - включаю D - машина не едет (да, тормоз, разумеется, отпустил). Подгазовал, заехал обратно, смотрю - а обороты-то где-то совсем почти на минимуме...:( Если на холостом сильно газануть и педаль отпустить - в 1 случае из 5 вообще заглох, в остальных - работает так, как-будто сейчас заглохнет.
У кого-нибудь было подобное? Что может такое быть? (Или прямиком на станцию?)
Комп должен настроится после снятия аккумулятора. Через 10-15минут работы обороты станут нормальными. Первый раз тоже испугался, машина без газа даже не заводилась и обороты были около 200
Я тоже когда менял, испугался сначала. Думал аккумулятор нерабочий подсунули. Уже ехать хотел - менять.
Позвонил продавцу машины, он мне и сказал про то, что через 10 мин, когда комп настоится, все будет ок.
horseman писал(а): ездил))) левая нога на тормозе правая на газе)) дело в дросселе оказалось - залип. Прокатился на МКАДе 180км/ч - все отлипло) надолго ли
Ну ежели отлип, то уже вряд ли снова залипнет. Если тока там задира нет, но тогда это не залипание, а заклинивание.
horseman, уважаемый, а что означает "залип" и как вам поставили такой диагноз? Звучит как то нехорошо, хотелось бы понять, а то вдруг это у меня не просто последствия снятия клеммы..
Сегодня у меня, значит, случилась такая неприятность:
выбегаю утром прогреть машину (дочку в бассейн надо было свозить до работы), вставляю ключ, довожу значит до ACC, дисплей весело загорается, радио начинает орать, короче все работает. Дальше значит поворачиваю ключ, чтобы включить зажигание, и вдруг все гаснет, реакции ноль, машина мертвая. Я испугался, еще пару раз попробовал, ноль реакции, даже стартер не жужжит, такое ощущение, что аккум умер полностью.
Репу почесал, открыл капот скинул клемму, чуток подождал и обратно накинул. Завожу, схватывает со второго-третьего раза, обороты почти на нуле, слегка плавают. Машина без газа ни на R, ни на D не реагирует (хотя ведь должна трогаться ). Ну да ладно, поехал, отвез ребенка в бассейн, выхожу, завожу, а она сразу глохнет. В какой то момент успел завести и сразу нажать на газ. Прогазовал, успел переключиться и поехал. На холостых обороты опять почти на нуле, на светофорах едва не заглох. Короче приехал домой и на P прогазовал от души. Потом сделал короткий круг по району и поехал на работу. Обороты пришли в норму, хотя слегка плавают.
Так я и не понял, почему она вообще умерла утром? Аккум почти новый, до этого дня машинка заводилась с полпинка. И после снятия клеммы, что творилось с холостыми? Может такое быть, что от бензина? Я вечером накануне заправил полный бак под завязку 92-го и сразу поставил машину на стоянку. Думаю, может говно попалось (вода может была) и машина так отреагировала на это? А еще всю ночь шел дождь и было ужасно сыро, это как то могло повлиять?
mitrich писал(а): Я бы посоветовал помыть дросельную заслонку.
Спасибо. Мне вот тоже сразу на ум пришла промывка форсунок, БДЗ и клапана ХХ (раз уж лезть туда, так чтоб сразу все почистить), хотя так не хочется пускать туда наших мастеров...
Dos писал(а): horseman, уважаемый, а что означает "залип" и как вам поставили такой диагноз? Звучит как то нехорошо, хотелось бы понять, а то вдруг это у меня не просто последствия снятия клеммы..
Сегодня у меня, значит, случилась такая неприятность:
выбегаю утром прогреть машину (дочку в бассейн надо было свозить до работы), вставляю ключ, довожу значит до ACC, дисплей весело загорается, радио начинает орать, короче все работает. Дальше значит поворачиваю ключ, чтобы включить зажигание, и вдруг все гаснет, реакции ноль, машина мертвая. Я испугался, еще пару раз попробовал, ноль реакции, даже стартер не жужжит, такое ощущение, что аккум умер полностью.
Репу почесал, открыл капот скинул клемму, чуток подождал и обратно накинул. Завожу, схватывает со второго-третьего раза, обороты почти на нуле, слегка плавают. Машина без газа ни на R, ни на D не реагирует (хотя ведь должна трогаться ). Ну да ладно, поехал, отвез ребенка в бассейн, выхожу, завожу, а она сразу глохнет. В какой то момент успел завести и сразу нажать на газ. Прогазовал, успел переключиться и поехал. На холостых обороты опять почти на нуле, на светофорах едва не заглох. Короче приехал домой и на P прогазовал от души. Потом сделал короткий круг по району и поехал на работу. Обороты пришли в норму, хотя слегка плавают.
Так я и не понял, почему она вообще умерла утром? Аккум почти новый, до этого дня машинка заводилась с полпинка. И после снятия клеммы, что творилось с холостыми? Может такое быть, что от бензина? Я вечером накануне заправил полный бак под завязку 92-го и сразу поставил машину на стоянку. Думаю, может говно попалось (вода может была) и машина так отреагировала на это? А еще всю ночь шел дождь и было ужасно сыро, это как то могло повлиять?
Буду благодарен за любые комменты. советы и т.д.
огого! прямо клиническая картина - то же самое произошло вчера вечером!
предистория:
2 года назад в зимнее время столкнулся с аналогичной ситуацией! приехали "ангелы" - сказали сдох АКБ, прикурили и поехал я покупать новый аккумулятор
два года пролетели как мгновенье и столкунлся я с той же проблемой!
вообщем остваил я лексус в городе и покатил искать АКБ ( по старой памяти) к счастью магазин оказался рядом с местом " смерти" лексуса)) вобщем попробовал я завести его - и ЗАВЕЛ с полоборота))
огого! прямо клиническая картина - то же самое произошло вчера вечером!
предистория:
2 года назад в зимнее время столкнулся с аналогичной ситуацией! приехали "ангелы" - сказали сдох АКБ, прикурили и поехал я покупать новый аккумулятор
два года пролетели как мгновенье и столкунлся я с той же проблемой!
вообщем остваил я лексус в городе и покатил искать АКБ ( по старой памяти) к счастью магазин оказался рядом с местом " смерти" лексуса)) вобщем попробовал я завести его - и ЗАВЕЛ с полоборота))
я ничего не понимаю....
Нет, что-то здесь не так, не думаю, что это аккум. Ведь приборка, все остальное начинает работать нормально. Да и после снятия клеммы машина заводится нормально и зажигание "схватывает" хорошо.
Такое ощущение, что где-то что-то замыкает, то ли проводка, то ли свечи...