1-12-2006 
1-12-2006 
mix писал(а):

По технологии связи: Используется как правило три:
1. GSM канал передачи данных
2. SMS
3. GPRS

Обсудим сначала №3. Дешевая технология, но при этом в случае обработки большого колличества соединений абонентов (например в ЧНН) GPRS может просто не работать ввиду того, что данный вид связи не считается приоритетным для оператора сотовой связи.
Что касается варианта №2, то по моему мнению он является самым надежным, но и наверное самым дорогим. У СМС большие шансы пробиться даже во время максимальной загрузки базовой станции. Плюс к этому СМС-ы могут передаваться даже при минимальном уровне GSM сигнала. Например многие замечали, что находясь в лесу с сотовым телефоном не получается позвонить и поговорить, зато СМС-ки уходят на ура! Соответственно можно предположить, что СМС-ку труднее заглушить специальным оборудованием. Единственный небольшой недостаток СМС - это небольшая потеря времени при доставке (5-15 сек в среднем).
Ну и вариант №1 на мой взгляд не является оптимальным ввиду того что при слабом уровне GSM сигнала канал передачи данных установить не возможно. Даже в оптимальных условиях канал связи поднимается от 15 до 40 секунд. Зато рвется моментально вслучае внешней помехи. (вот вам машинка и пропала у диспетчера).
Ваши выводы диаметрально противоположны выводам профессионалов. Управление по СМС считается одним из самых ненадежных стз охранных свойств. Разработки идут в направлении контроля канала через GPRS.

ЗЫ: С Коброй машины ушли на раз уже и в этой конфе

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
2-12-2006 
2-12-2006 
BerLizox писал(а):
С Коброй машины ушли на раз уже и в этой конфе
можно по-подробнее и по-конкретнее?

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
можно поконкретнее.

20 октября 2006 с территории пансионата "Лесные Поляны" под Звенигородом были угнаны сразу два лексуса с Автоконнексом .
GX 470 (2003 год) и RX 300 (2005 год). "Обычная глушилка GSM", по словам милиции.
Сейчас, правда, они рекламируют "новую технологию" защиты от глушения, но "верится с трудом".

_________________

DURA LEXUS, SET LEXUS...

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
А по карте Лексус-клуба на другие машины владельца карты распространяется скидка на установку ЭШЕЛОНа?
  •  
6-01-2007 
stas_x700xx писал(а):
А по карте Лексус-клуба на другие машины владельца карты распространяется скидка на установку ЭШЕЛОНа?
Спец.предложение, которое специально сформировано руководством компании для владельцев Lexus, на другие машины не распространяется. Но вне всяких сомнений, обладатель клубной карты CLR получит весомые и недостижимые другими картами дисконты, при обращении со своими другими автомобилями.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Объясните всё же поподробнее разницу между Эшелон Стандарт и Профи, в частности как происходит идентификация владельца?

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
В Профи добавлен ВВ 71. По его метке происходит вторичная авторизация. Первичная-кнопкой или стат. меткой за доплату Very Happy
А вообще, как откушавший устриц в их установочном центре, я в шоке
Shocked Мне всё поставили за 2 часа 45 минут
Rolling Eyes
Надеюсь, каменты излишни? Wink
Но вот за работу их операторов твёрдая 5 Exclamation
ЦС в разы хуже.[/quote]
  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
BerLizox писал(а):
С Коброй машины ушли на раз уже и в этой конфе
Twisted Evil
Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"
  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
Kincler писал(а):
В Профи добавлен ВВ 71. По его метке происходит вторичная авторизация. Первичная-кнопкой или стат. меткой за доплату Very Happy
А кнопкой надо пин-код набрать или просто нажать?

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
22-02-2007 
22-02-2007 
и все-таки вопрос:
кто-нибудь понял, как все-таки они в Эшелоне решают проблему глушилок ?
и решают ли ?
если нет каждые пять минут проверки работоспособности системы/канала, - имхо, проблема не решается...
или мне фантазии не хватает.
может, при попытке глушения у них встроенный радиопередатчик начинает работать на волне SOS...
общие фразы о том, что "Бортовой комплект обеспечивает распознавание и противодействие попыткам угона с применением средств радиоэлектронной борьбы, не дожидаясь команды из Диспетчерского Центра", на мой взгляд, означают только то, что при глушении одна-две доп. релюшки рвут, скажем, цепь зажигания.
...лишних 15 минут...
надеюсь, что неправ.

_________________

DURA LEXUS, SET LEXUS...

  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
BerLizox писал(а):
Kincler писал(а):
В Профи добавлен ВВ 71. По его метке происходит вторичная авторизация. Первичная-кнопкой или стат. меткой за доплату Very Happy
А кнопкой надо пин-код набрать или просто нажать?
Кнопку просто жмакнуть и всё Laughing
  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
Цитата:
Ole-lukoje
К сожалению, прав Sad
Неправ насчёт пары реле Smile
При запредельном уровне на частоте ГСМ сигнала и попытке завестись
стартер не крутанёт Wink
  •  
23-02-2007 
23-02-2007 
Kincler писал(а):
BerLizox писал(а):
Kincler писал(а):
В Профи добавлен ВВ 71. По его метке происходит вторичная авторизация. Первичная-кнопкой или стат. меткой за доплату Very Happy
А кнопкой надо пин-код набрать или просто нажать?
Кнопку просто жмакнуть и всё Laughing
Фигасе! Очень разочарован... Sad

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
24-02-2007 
24-02-2007 
[i][quote="Kincler"]

уж 21 век на дворе...блин
такое ощущение, что производители "спутниковых оповещалок" чувствуют себя янки при дворе короля Артура, - лепи что попроще, все равно альтернативы нет...

_________________

DURA LEXUS, SET LEXUS...

  •  
27-02-2007 
27-02-2007 
Ну все, развенчали в пух и прах…

На самом деле при разработке той или иной комплектации мы вынуждены учитывать целый ряд факторов, которые в свою очередь иногда находятся в противоречие друг другу. Например, уровень безопасности и простота в эксплуатации, количество технических изысков и цена для клиента, ну и т.п. Идеально сбалансированную систему для всех моделей автомобилей разработать пока не удается и в настоящий момент приходится делать целую линейку комплектаций с рекомендациями, для каких автомобилей они применимы.

Что касается сарказма по поводу авторизации по нажатию кнопки, то видимая простота на практике оказалась более чем эффективной, по крайней мере, для автомобилей стоимостью до 40 тысяч. Но это не говорит о том, что мы расслабились и стоим на месте. В ближайшее время мы анонсируем целую линейку новых комплектаций, специально разработанную для автомобилей марок Toyota и Lexus, использующую в том числе и другие типы авторизации.

Теперь, что касается борьбы с «глушилками». Она ведется по-разному, в зависимости от используемой комплектации и, соответственно, заложенных алгоритмов. Дают ли используемые подходы стопроцентную гарантию? Конечно же, нет, но эффективность их достаточно велика (по крайней мере, это признают страховые компании). Но крайне важно помнить о соответствии выбираемой комплектации риску угона вашего автомобиля.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов