в эту субботу заморочился с чисткой клапана ХХ. провозились 6 часов (с обедом). Результат - погас чек энжн и ВиСиЭс (год мля горел, не мог найти причину). Вибрация не исчезла.
Да, Camel =)
Намучились только с задним ребром жесткости, когда "бинокль" снимали (черная стойка такая -болт прикипел), отальные винты отстучали уже сняв, один пришлось распилить (сорвали крестовые шлицы). шланги и шланчикм подписывали. еще сорвал один болт в нижней коробке воздуховода (это я пересторался). чистили бензином и клинером -- зубная щетка не лезла, распушили медный провод, хрустело долго, но победили. копоти конечно шквал. сомневаюсь что за 8 лет кто-то чистил хоть раз. главное все эти медные трубочки-дакчики не сломать и мелкие шланчики не порвать (желательно еще правильно их надеть =)).
И чек долбаный погас --вот оно щастье.
теперь вместо замены лямбд хочу озатачиться катализаторами. говорят их тупо выбивают и "мочалки" туда пихают какие-то.
Sadboy писал(а): теперь вместо замены лямбд хочу озатачиться катализаторами. говорят их тупо выбивают и "мочалки" туда пихают какие-то.
Тема по катам отдельная есть и ооочень обширная. Но передние каты не заменишь мочалками, т.к. задняя лямбда есть, которая нюхает и сравнивает с показаниями первых двух....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Sadboy писал(а): теперь вместо замены лямбд хочу озатачиться катализаторами. говорят их тупо выбивают и "мочалки" туда пихают какие-то.
Тема по катам отдельная есть и ооочень обширная. Но передние каты не заменишь мочалками, т.к. задняя лямбда есть, которая нюхает и сравнивает с показаниями первых двух....
да... с лямбдами как не крути на двадцатку сразу прилипаешь, еще колодки вчера пережние менял, диски надо точить...