Товарищи, поиск результатов не дал. Поэтому создал эту тему.
Вопрос, в следующем, где (в каком именно тюнинг-ателье) можно сделать подобные туманки (как на фото)?!
Дело в том, что у меня трещина бампера (прямо возле туманки), хочу штатные дырки заделать и вырезать по 2-е новые, для линз, вот и интересно, кто этим занимается и сколько стоит?
На картинках другое изображено: в штатные места заглушки с врезанной оптикой. У тебя же проще задача: в любом ремонте бамперов вполне бюджетно заварят отверстия и трещины и вырежут отверстия под другие ПТФ
h0h0l писал(а): Товарищи, поиск результатов не дал. Поэтому создал эту тему.
Вопрос, в следующем, где (в каком именно тюнинг-ателье) можно сделать подобные туманки (как на фото)?!
Дело в том, что у меня трещина бампера (прямо возле туманки), хочу штатные дырки заделать и вырезать по 2-е новые, для линз, вот и интересно, кто этим занимается и сколько стоит?
Тот черный прадо " черная жемчужина" что на фотках - нашего клиента и мы его заряжали. ПС а тот паренек что крутится у этого Прадо - это я
Правда весь тюнинг обошелся в копеечку. Будут вопросы - пишите, звоните отвечу подробно.
С Уважением, Макс
h0h0l писал(а): Товарищи, поиск результатов не дал. Поэтому создал эту тему.
Вопрос, в следующем, где (в каком именно тюнинг-ателье) можно сделать подобные туманки (как на фото)?!
Дело в том, что у меня трещина бампера (прямо возле туманки), хочу штатные дырки заделать и вырезать по 2-е новые, для линз, вот и интересно, кто этим занимается и сколько стоит?
Тот черный прадо " черная жемчужина" что на фотках - нашего клиента и мы его заряжали. ПС а тот паренек что крутится у этого Прадо - это я
Правда весь тюнинг обошелся в копеечку. Будут вопросы - пишите, звоните отвечу подробно.
С Уважением, Макс
Максим, меня конкретно интересует, что именно стоит в птф? Я смотрю там 2 линзы, они работают по-отдельному друг от друга? Сколько такая веСЧь стоит будет?
И не могли бы рассказать немного, что именно там и как? Там, как видно вставлены заглушки, а уже в них вырезаны новые дырки под линзы или как?!
Дима999 писал(а): На картинках другое изображено: в штатные места заглушки с врезанной оптикой. У тебя же проще задача: в любом ремонте бамперов вполне бюджетно заварят отверстия и трещины и вырежут отверстия под другие ПТФ
Дмитрий, большое спасибо за совет! Осталось теперь только найти ремонт бамперов с божескими ценами и надлежащим качеством!
Итак, позвонив сегодня в три разные компании, получил ответ на вопрос, о том, сколько же это будет стоит.
В первой конторе, только примерно(!) обозначили ценник в 20000 - 25000 тысяч, за все.
Во второй, около 45000 рублей.
Ну, а в третьей, 60000-70000 рублей.
Не слабо?!
Итак, очередной отчет сегодняшних моих "покатушек" по сервисам, в поисках желаемого результата:
был в компании, которая является официальным поставщиком, всей, официально поставляемой, в Россию, оптики фирмы Hella.
1) Решал вопрос, про подобные туманки, как на фото (выше) - результат меня не порадовал, после того, как мастер посмотрел мой бампер, сообщил, что влепить туда такие туманки не возможно, по причине того, что за бампером, очень мало места и линза туда не встанет. Огорчился.
2) Мне было предложено заменить линзу штатного, ближнего света, ссылаясь на то, что у абсолютно всех лексусов, будь то американец или европеец или какой-нибудь "африканец"... сама линза под американский стандарт, как и сама фирма Лексус - американская...
Вместо моей нынешней линзы (штатной 50-ки), так сказать, американской..., было предложено поставить Хондовскую линзу (90-й модуль), мне даже продемонстрировали, как хорошо она освещает. Действительно, разница заметна, но не скажу, что очень сильно, но заметна.
Но..., т.к. у меня стоит автокорректор + адаптивный свет, они не дают гарантии, что новый Хондовский, 90-й модуль туда войдет. Вероятнее всего, как они сказали, нужно будет "удалять" адаптивный свет и автокорректор, тогда, новый модуль войдет без проблем.
3) Также было предложено, вместо дальнего света, поставить линзу с би-ксеноновым модулем, т.е. во время ближнего будет работать ближний штатный и плюс ближний, который будет стоять вместо дальнего, ну а при включении дальнего - включается биксенон, благодаря шторки. Но, опять-таки, они не могут, наверняка, сказать влезет ли туда би-ксеноновый модуль, пока не вскроют фара, чтобы посмотреть сколько там место и хватит ли его, чтобы засобачить туда этот модуль.
Но чесно говоря, такая "конструкция" меня малость пугает...
- Ed - писал(а): 20-25 это нормально вполне.
Правда я так понял, что это цена без стоимости самих туманок.
Если с туманками, то это почти даром)
Все-равно, ищу дешевле!
не в тех местах спрашивал - надо было обращатся в ремонт бамперов любой, где варят пластмассу, а посадочные места под нужные птф взять от другого бампера (битого например, у любого автосервиса полно подобного хлама), главное чтобы направили куда надо - стоило бы 2-3 тыр + покраска бампера 4-5тыр в нормальном месте
Добрый день! Хочу посоветовать одного товарища по тюнингу бамперов. Зовут его Сергей Павлович. Телефон 8(926)586-80-33. Сделает все так , как захочет заказчик и оборудование подберет то какое надо.Огромный опыт работы в этом(семь лет тюнингует бампера МБ,БМВ и др.)
С уважением.
_________________
Давай бухти, про то как космические корабли бороздят большой театр