Думаю пришло время немножко отчитаться.
Собственно имею ЕС300, 2002 года, пробег 112 000 миль, 6 месяцев с момента растаможки.
Расходы:
1. Фильтр воздушный - 30 у.е
2. Фильтр топливный - 30 у.е
3. Свечи - 100 у.е. (4 шт)
4. Датчик кислорода, передний верхний - 120 у.е.
5. Дворники - 20 у.е
6. Лампочка ксеноновая ближнего света, правая - 55 у.е.
7. Зеркальные элементы наружние, боковые (украли пионеры ) - 20 у.е. пара без подогрева, пришлось присобачить на герметик. Тепреь нашел обогревочные элементы, буду колхозить сам (родные с подогревом стоят 400 у.е. пара, только стекляшки!!!)
8. кворики, резиновые, от волги (воняли всего неделю ) - 30 у.е. Зато родные ковролиновые как новые всю осень и зиму пролежали на балконе.
9. Остальное бензин АИ96, шампуни и мойку не считал.
В целом машиной очень доволен, тьфу, тьфу, тьфу!
НАРОД, СКАЖИТЕ, КАКАЯ МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА ДОЛЖНА СТОЯТЬ У НАС В МАШИНАХ???? КРЕПЛЕНИЕ ПУСТОЕ, НОГАМ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА МЕШАЕТ!!!
Ermek_kz писал(а): О каком креплении идет речь? Посмотрел у себя, никаких креплений для телефона не нашел. Можно выставить фото?
Если твоя комплектация изначально шла с завода без автомобильного телефона, то и креплений епстессно не найдешь.
Мой тоже без него был, так что со стороны пассажира все как надо.
У меня по ходу с завода идет, там провода, кранштейн с подставкой по телефон, и все это на бороде с пассажирской стороны торчит, да еще на 4х болтах... если выкрутить то надо аккуратно скрыть все дырки. Мне то оно не мешает, вот пассажиру переднему в колено упирается... Думал лучше найти нужную модель телефона чтоб смотрелось хоть, а то все спрашивают че это за фигня.
Кажись пришло время проточить тормозные диски появилась вибрация при торможении...
Shalkar писал(а): У меня по ходу с завода идет, там провода, кранштейн с подставкой по телефон, и все это на бороде с пассажирской стороны торчит, да еще на 4х болтах... если выкрутить то надо аккуратно скрыть все дырки. Мне то оно не мешает, вот пассажиру переднему в колено упирается... Думал лучше найти нужную модель телефона чтоб смотрелось хоть, а то все спрашивают че это за фигня.
Кажись пришло время проточить тормозные диски появилась вибрация при торможении...
Так может он пусть просто немного отодвинется назад? А вообще поищи что за модель, старые телефоны тоже монжо найти, правда б/у, но тебе же его не с собой носить! Пусть там лежит всегда! На него врядли кто позариться! Хотя второй номер для машины иметь тоже не особо вариант...
В первую очередь разъем подходящий к кнопкам, могли снимать обшивку и потом плохо прищелкнуть, потом кабель идущий от кнопок в двери в саму машину, тоже если дверь делали могли где-нить зацепить. Ну а дальше уже более сложные проблемы, без диагностики не обойтись.
Shalkar писал(а): Народ, у меня память сидений не работает, т.е. кнопки 1.2 и SET, вообще не реагируют... Что смотреть?
Сядь на кресло, убери ногу с тормоза, поставь [P] включи зажигание, нажми одновременно set и 1 пискнет, это запомнилось.
потом подвигай и опять не трогая тормоза на [p] нажми 1
Shalkar писал(а): Народ, у меня память сидений не работает, т.е. кнопки 1.2 и SET, вообще не реагируют... Что смотреть?
Сядь на кресло, убери ногу с тормоза, поставь [P] включи зажигание, нажми одновременно set и 1 пискнет, это запомнилось.
потом подвигай и опять не трогая тормоза на [p] нажми 1
Ай спасибо тебе дарагой!!! и этому форуму!
Пол года ездил и думал, что не работает
Все работает оказывается.
Shalkar писал(а): Ай спасибо тебе дарагой!!! и этому форуму!
Пол года ездил и думал, что не работает
Все работает оказывается.
А я то блин распинался тут, думал ты уже все это пробовал сделать
Всегда всем говорю: «Если у вас что-то не работает попробуйте почитать мануал, часто помогает вылечить "поломку"»