home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2009 
6-04-2009 
Подскажите пож-та как правильно мерять уровень масла в АКП?
На масляном щупе две отметки "горячая" и "холодная".
Мануал на немецком, я ничерта не понимаю!
Какова правильная последовательность измерения?

Машина LS400 1993г.в.

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
Dimon99 писал(а):
Какова правильная последовательность измерения?
1.намедне не пить Laughing
2.запустить двигло. прогреть.
3.проехать на машине 10-15км.
4.остановиться, поставить "Р". двигло не глушить!!!
5.выкуриваешь сигарету Laughing
6. достаешь щуп из акпп и смотришь... на горячюю должно быть в пределах надписи НОТ.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
CHECKING FLUID LEVEL
Transmission & Transaxle
1. Check transmission fluid with engine and transmission at 158-176°F (70-80°C). Park vehicle on a
level surface and set parking brake.
2. With engine idling and parking brake engaged, move shift lever from "P" to "L" position and return to
"P" position. Remove and clean dipstick. Insert dipstick fully into tube. Remove and verify fluid level
is in HOT range on dipstick. Add fluid as necessary.

Так правильнее Cool
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
А перевести, для тех кто с английским не в ладах, слабо?
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
SerKuper писал(а):
А перевести, для тех кто с английским не в ладах, слабо?
Проще добавить, Эдди все верно сказал, тут пишут что еще надо перед измерением уровня пройтись ручкой от P до L и обратно, ну и щуп вытереть перед измерением.
  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Всем спасибо за ответы.

Остался вопрос: как правильно мерять на холодную? Ведь есть еще метка "COLD". А как говаривал Винни-пух "если метка есть, то это не просто так!" Question

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Холодная метка, для того что бы был необходимый уровень атфки для запуска коробки. Т.к. после запуска дрыгателя, масло распределится по системе в нужном количестве и останется мерить только на горячую.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
А доливать как? Через щуп? И доливать на заведенном двигателе или нет?

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Доливать через щуп.
Можно доливать на заведённом.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Всем спасибо! Smile

_________________

Аккумулятор не может быть хорошим или плохим если ... его нет вообще!

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Dimon99 писал(а):
Ведь есть еще метка "COLD". А как говаривал Винни-пух "если метка есть, то это не просто так!"
При замене масла: сначала заливают примерное количество масла на заглушенном моторе (в мануале есть данные на конкретную коробку сколько лить), затем заводим движок, передвигаем ручку из P в L и обратно, затем меряем уровень на щупе - должно быть на отметке COLD, если меньше то доливаем, можно не глушить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов