home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2007 
6-02-2007 
А ситуация получилась следующей:

Когда RX начал дергатся при переключении ... отправлися к ребятам, в Tolex Tuning (отзывы давали надежду), сказали что сначала поменяют масло ... если не исчезнет, то надо разбирать и ремонтировать коробку!

Отремонтировали, сняли денег (причем немало)!

Спустя месяц (ремон за несколько дней до конца 2006 года), загорелся Check ... диагностика на сервисе (но не у них) выявила проблемы с гидротрансформатором (за результатами в пиьменном виде поеду через час)... да и мастера сказали, что они не увидели чтобы коробка снималась или разбиралась, да и что вообще производился ремонт оной ...


Возникает ощущение что мне масло поменяли за 2600$ и дали гарантию на год Sad

Сегодня поеду разговаривать в "Толекс" ...


У кого какие советы будут? Предложения?
Может есть выход на руководство Толекс Тюнинг для предметного разговора?


зы: Сомневатся в вынесеном вердикте не приходится, потому как около года назад, мне в этом сурвис-центре капиталили мотор на моем Rx (и между делом гарантию сделали три года), но дело даже в том, что владелец этого центра (по бронированию, доводке и переделке машин для служб специально назначения и VIP персон) является другом семьи и мастера занли что за машина к ним приехала.

На вопрос, а чего ты сразу к ним поехал с коробкой?!
отвечаю: обстоятельсява сложились так, что перед Новым Годом они уже не работали, а лекс в полной боевой готовности был ой как нужен Sad (вот такая вот история получается)
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Easy Rider писал(а):

Сегодня поеду разговаривать в "Толекс" ...
У кого какие советы будут? Предложения?
Так и нечего нам пока советовать-то...
Вот, разговор огласишь, тогда и мы подключимся
А пока, надеемся, что все будет у тебя нормально

Easy Rider писал(а):

Немного Дегтя в бочку с медом якобы лояльных сервисов
Так у нас любая жена (муж), когда замуж выходят (женяться) - лояльные, а почему же потом ругаются Smile))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Ндя, не бывает в жизни все как хочется Sad

Попытаюсь с утра завтра вырватся с работы и заехать в Толекс!
  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
как говорит мой знакомый - кого не наипать, как лучшего знакомого, ведь редко ещё кому так искуссно получится повесить лапшу.
В твоём случае ничего удивительного. Тут недавно одного мента знакомого пропарили в сервисе (микротрещина в гбц была и завоздушивался двигатель), сняли в общем около 40-50 крур, но причину так и не нашли. В итоге он в этот сервис отправил девушку на ПОЛНОЕ ТО 100 т км. Машина выехала с сервиса, её опечатали (брат мента в обэпе трудится непокладая рук) и на диагностику. В итоге оказалось, что поменян лишь антифриз и масло в двигле. Так что ничего удивительного в твоём случае.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
6-02-2007 
6-02-2007 
Как говорит мой друг (находящийся под следствием на Украине, кстати, совсем не по делу) - О чём ты говоришь !!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Заехал вчера вечерком в Толекс...
разговор состоялся с Олегом (Тех.Директор), По поводу, написанных в заключении стороннего сервиса, вещей сказали приблизительно следующее (не совсем дословно, но смысл тот же): "... то, что написано в вашей бумажке, писал человек неграмотный, код который написан, является неверным, каким компьютером проводилось считывание не ясно ... и вообще, это не официальный диллер Лексус, так что бумажку дома в рамочку повесить можете...
Если вдруг снова загорится Chek, то приезжайте к нам, будем смотреть, если начнете ремонтировать в другом месте, снимем с гарантии ... И воообще, у Вас написано в заказ наряде ремонт АКПП, а ошибка указывает на неполадки с гидротрансформатором (неужели признание правильности кода ошибки?, нет,наврное показалось) ... а его ремонт не производился ... все сняли, отремонтировали АКПП ... и все остальное поставили назад нетронутым ..."

Но как я понимаю, гидротрансформатор "питается" маслом из АКПП и наоборот, да и ремонт АКПП не имеет глубокого смысла без как минимум диагности и если трубется, то и последующего ремонта гидротрансформатора!
Но в моем случае, даже если и производился ремонт АКПП, то гидротрансформатор никто смотреть и заморачитваться на эту тему не стал Sad (но повторюсь, остается всетаки ощущение что коробка не снималась...)

Есть вариант поехать к официальному диллеру, все снять, разобрать, в общем произвести полную дифектовку ... и посмотреть износ деталей с последующим официальным заключением ...
(В Толексе сегодня к вечеру обещали сделать расширенный заказ наряд, с подробным описанием того, что менялось в АКПП (а мне, как минимум, показывался якобы мой ушатанный в хлам планетарный ряд))
При этом, даже если выяснится что коробка не вскрывалась, с этим заключением (от официалов) можно приехать в Толекс (по их словам оно их устроит) и попросить поставить новые детали в АКПП ... но, я боюсь что деньги, которые будут при этом заплачены официалам за дифектовку и вынисение вердикта ... с Толекса можно будет вернуть только в судебном порядке (ничтожна вероятность того что они расстанутся с ними добровольно). Перспектива затрат вырисовывается совсем не радужная Sad Да и затраты на официалов думаю с лихвой перекроют еще один ремонт АКПП, но это уж точно будет не Толекс, к ним я врядли обращусь еще хоть раз ... (никто конечно не исключает попыток решения гарантийных случаев, деньги то уплочены не маленькие ...)

Вот такая вот, не слишком радужная картина вырисовывается ...
Надеюсь, что у других, неповторится мой печальный опыт!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов