Доброго всем дня. Я продал свой Рекс (дорестайл) и купил ES300 2002. Подскажите, здесь тоже проблема поменять свечи заднего ряда? На Рексе для этого приходилось снимать коллектор.
И еще: на Рексах запросто чистится МАФ-сенсор, некоторым это реально помогает уменьшить расход, так как МАФ часто бывает грязным на нет. Здесь так же? Я просто как увидел его так сразу захотелось почистить...
Dos писал(а): на Рексах запросто чистится МАФ-сенсор, некоторым это реально помогает уменьшить расход
Шо это?
Я ваще первый раз слышу о такой фиговине в кишках моего авто
Может и мне оно треба?
А на счет свечей, просто открыв капот их хрен заменишь, нужны танцы с бубном, глубоко очень - сам лично не менял, но говорили, что требуется какой-то длинный ключ или снимать верхнюю часть двигла.
Dos писал(а): на Рексах запросто чистится МАФ-сенсор, некоторым это реально помогает уменьшить расход
Шо это?
Это датчик расхода воздуха, на его показания ориентируется комп для поддержания оптимальной смеси. Он загрязняется, если с рождения не чистился/менялся и комп начинает неправильно регулировать смесь. На рексах он стоит на трубке, которая идет от воздушного фильтра, он на двух шурупчиках закреплен, которые легко снимаются... По моему здесь такой же стоит...
Dos писал(а): Это датчик расхода воздуха, на его показания ориентируется комп для поддержания оптимальной смеси. Он загрязняется, если с рождения не чистился/менялся и комп начинает неправильно регулировать смесь. На рексах он стоит на трубке, которая идет от воздушного фильтра, он на двух шурупчиках закреплен, которые легко снимаются... По моему здесь такой же стоит...
Дык двигло точно такое же, значит и датчик должен быть такой же.
"Буду посмотреть" у себя. Наверняка грязный!
Haris писал(а): Дык двигло точно такое же, значит и датчик должен быть такой же.
Ну я бы так не сказал.... Я например, не нашел тросик дросселя, которым можно газовать под капотом (то есть не надо чтобы кто-то на тапку давил), хотя может плохо смотрел. Возможны еще какие конструктивные отличия.
Насчет этого датчика, однако, по моему верно, выглядит он так же, в субботу поменяю возд фильтр и почищу его.
Так насчет свечей получается такая же заморочка - задний ряд либо со снятием коллектора либо с большим геморроем подбираться нужно? Че-то молчит народ, аль никто свечи не менял?
Dos писал(а): Так насчет свечей получается такая же заморочка - задний ряд либо со снятием коллектора либо с большим геморроем подбираться нужно? Че-то молчит народ, аль никто свечи не менял?
Большая часть народу самостоятельно не заморачивается, доверяя эту работу спецам из сервисцентров.
Dos писал(а): Я например, не нашел тросик дросселя, которым можно газовать под капотом (то есть не надо чтобы кто-то на тапку давил), хотя может плохо смотрел.
И не ищи, тут электронная педаль газа, тросика нет в принципе.
Dos писал(а): Так насчет свечей получается такая же заморочка - задний ряд либо со снятием коллектора либо с большим геморроем подбираться нужно? Че-то молчит народ, аль никто свечи не менял?
Коллектор снимается и все меняется без проблем, коллектор снять не так уж и много времени занимает, но лучше заехать в сервис что бы поменяли там!
Balu писал(а): Коллектор снимается и все меняется без проблем, коллектор снять не так уж и много времени занимает, но лучше заехать в сервис что бы поменяли там!
Вот и я о том же, думаю это ж не многие тыщщи чтобы самому ковыряться, да еще не будучи специалистом.
Хотя думаю энтузиасту, как DOS, важем сам факт поковыряться в машине, а не ради экономии денег?
EDK писал(а): А МАФ там же, где и у рекса. Я чистил у себе. Больше ради интереса, чем грязи было.
Да, рахмет, я уже почистил. Мой был грязный. Я правда хотел сначала поменять воздушный фильтр и уже вкупе с ним почистить МАФ, а то так толку мало - МАФ почистишь, а грязь с забитого фильтра все равно на него будет попадать быстро. Однако, столкнулся с неожиданной проблемой: на Рексе крышка воздухана просто отщелкивалась, а здесь шурупами прикручена. Попытался открутить, сидят мертво, нивкакую. Они точно должны откручиваться или там какая то другая схема, никто не знает?
А насчет свечей, я просто хотел знать, присутствует ли тот же геморрой с заменой заднего ряда, ведь в зависимости от этого и заряжают наши СТО-шники. Сам я навряд ли полезу.
Кстати, машинка хорошая, особенно первую неделю впечатления были только положительные. Я не гонщик и для плавной, вальяжной езды это очень хороший агрегат. Трассу тоже держит замечательно.
Однако в последнее время стал замечать подергивания коробки, особенно когда замедляешься, но не остановившись до конца (например, загорелся зеленый), даешь газу, а она на секунду задумывается (мол, ты точно уверен, что хочешь поехать, а не остановиться?), а потом с рывком уходит в ускорение.
А еще например едешь со скоростью около 60, ровненько так держишь газ, особо не ускоряясь, и вдруг чувствуешь, что машина дернулась между скоростями (слегка, но все-таки чувствуется), как будто решает, на какую ей переключиться. Вот это напрягает даже больше, чем первое.
Начал копаться в Инете, оказывается это болезни данной модели, хотя я думал, что проблема коробки имела место только у Рексов. Обсуждение на этом форуме сводится в основном к перепрошивке мозгов, но я лезть туда не хочу, кто что думает по этому поводу? Думаю, просто заменой масла АКПП здесь ничего не решишь, тем более оно у меня чистое, уровень нормальный, гарью не отдает.
Dos писал(а): на Рексе крышка воздухана просто отщелкивалась, а здесь шурупами прикручена. Попытался открутить, сидят мертво, нивкакую. Они точно должны откручиваться или там какая то другая схема, никто не знает?
Действительно надо открычивать. В последний раз осенью менял сам. Но особых проблем не увидел. Акромя того что фильтр был просто убитый и внутри было куча мусора.
Dos писал(а): Однако в последнее время стал замечать подергивания коробки, особенно когда замедляешься, но не остановившись до конца (например, загорелся зеленый), даешь газу, а она на секунду задумывается (мол, ты точно уверен, что хочешь поехать, а не остановиться?), а потом с рывком уходит в ускорение.
А еще например едешь со скоростью около 60, ровненько так держишь газ, особо не ускоряясь, и вдруг чувствуешь, что машина дернулась между скоростями (слегка, но все-таки чувствуется), как будто решает, на какую ей переключиться. Вот это напрягает даже больше, чем первое
Почитай форум, уже столько раз обсуждалось это дергание, что уже оскомину набило
У меня дергается на 40 км/ч.
А при переходе с первой на вторую не задумывается, не дергается, как я описывал (замедление+ускорение)?
Да форум уже прочитал, благо не так уж много написано. Успокоило только одно: что это какой-то конструктивный глюк, и ездить с этим можно (только приноровиться надо), а не приближающаяся смерть АКПП. А то я уже было испугался поначалу, думаю, вот те на, называется купил машину.
А насчет шурупов на воздухане - что если силиконкой пшикнуть на них или карбклинером? А проводки, которые к нему идут, лучше отсоединить? Или если аккуратно прподнять крышку, то фильтр можно будет и так поменять?
Dos писал(а): А насчет шурупов на воздухане - что если силиконкой пшикнуть на них или карбклинером? А проводки, которые к нему идут, лучше отсоединить? Или если аккуратно прподнять крышку, то фильтр можно будет и так поменять?
Про пшиканье не скажу авторитетно, но предположу, что шуруп ввернутый в пластик не отлипнет такой пшикалкой (тока предположение).
На счет проводков - отсоединять надо, иначе не будет места для работы. Я не стал гемороица и нормально открутил все что мешало, снял крышку, выкинул фильтр и аккуратно протер внутренности.