Подскажите, в чем может быть дело. При сильно разряженой АКБ машина не едет. Вернее едет, но динамики нет. Движок работает не ровно, с перебоями, Так же и разгоняется. Но стоит зарядиться АКБ через пару часов, или просто поставить с утра свеже заряженую батарею то все отлично. Ошибок нет.
RX 300 99 г.в.
Сколько вольт в машине, так она и едет...
Напряжение на разряженной АКБ может опускаться до 10 вольт, если коротыш в АКБ то и бортовая сеть будет на букву Х, т.е. вся электроника будет работать не логично...
я тоже заметил разницу между тем как едет машина на заряженном аккуме и разряженном. ( регулятор исправен - напряжение в сети 14 В! )
даже коробка лучше переключает ( плавнее и резче - без секундной паузы между передачами ). и вибрация меньше. причем вибрация иногда уменьшается, если просто через какое то время выключить зажигание и завезти заново.
т. е. на работу двигателя как то влияет исходное напряжение на аккуме до зажигания.
vadim-123 писал(а): Подскажите, в чем может быть дело. При сильно разряженой АКБ машина не едет. Вернее едет, но динамики нет. Движок работает не ровно, с перебоями, Так же и разгоняется. Но стоит зарядиться АКБ через пару часов, или просто поставить с утра свеже заряженую батарею то все отлично. Ошибок нет.
RX 300 99 г.в.
наша машинка много кушает эл.энергии,попробуй вместо аккума лампу воткнуть 12в примерно 21вт (двигатель работает при подмене,прицепил лампу-отсоединил аккум) проедь,прикинь.може правда акк подыхает,может генер мрет(щетки,грязь и пр.)проверь тестером.фары,обогревы всякие меньше пользуй,ремешок глянь.
говорят, что аккумулятор можно отключать только наличии нагрузки - например, ближний свет. если стоит ксенон - то еще противотуманки или дальний надо включить.
вот похоже и тест на рабочесть генератора и регулятора - проехаться без акб - если коробка пиннает , свет мерцает и радио шалит - значит что то не то. только кто пробовал так при заведомо рабочей системе
ben22 писал(а): вот похоже и тест на рабочесть генератора и регулятора - проехаться без акб - если коробка пиннает , свет мерцает и радио шалит - значит что то не то. только кто пробовал так при заведомо рабочей системе
На старых тазиках без проблем, а лексусах вряд ли стоит, электроника все таки. Самое логичное - заехать к грамотному электрику, который сделает диагностику генератора и батарейки.
Кстати мое мнение: какой бы хороший не был аккумулятор и генератор, в связи с тем, что Рекс кушает много электричества, аккумулятор надо регулярно заряжать.
Я, например, прикупил себе зарядное устройство с компьютером, можно проверить состояние генератора, аккумулятора, при зарядке оно само подбирает нужный ток заряда и его продолжительность, после полной зарядки сам отключается и пишет "full". Классная вещь. Пару раз уже заряжал, машинка после зарядки как-то бодрее работает и вибрация пропадает (правда не всегда, но если и появляется, то несильно).
ben22 писал(а): вот похоже и тест на рабочесть генератора и регулятора - проехаться без акб - если коробка пиннает , свет мерцает и радио шалит - значит что то не то. только кто пробовал так при заведомо рабочей системе
На старых тазиках без проблем, а лексусах вряд ли стоит, электроника все таки. Самое логичное - заехать к грамотному электрику, который сделает диагностику генератора и батарейки.
Кстати мое мнение: какой бы хороший не был аккумулятор и генератор, в связи с тем, что Рекс кушает много электричества, аккумулятор надо регулярно заряжать.
Я, например, прикупил себе зарядное устройство с компьютером, можно проверить состояние генератора, аккумулятора, при зарядке оно само подбирает нужный ток заряда и его продолжительность, после полной зарядки сам отключается и пишет "full". Классная вещь. Пару раз уже заряжал, машинка после зарядки как-то бодрее работает и вибрация пропадает (правда не всегда, но если и появляется, то несильно).
лекс обычная японская машина(на электронику не наговаривай) можно тестировать как обычную (зачем изобретать велосипед?) типа ваз,машину.для самоуспокоения можно на клеммы проводов дать нагрузку 1-2 ампер(ватт делим вольтаж получаем амперы) для исправного акк-а(заряж-я акб мало потребляет)нормально
ben22 писал(а): лекс обычная японская машина(на электронику не наговаривай)
ben22 писал(а): по потреблению в ждущем режиме как многие замечали - необычная.
Нельзя быть столь категоричным. Лексус Лексусу рознь, если брать конкретную машину, тем более если вешаешь на электрику дополнительные потребители.
Раньше, когда у меня стоял "синяк", все было ОК. Поставил навигацию с Миркомом, видеорегистратор всегда пишет (я его только на ночь отключаю) и за два часа работы батарейка садится (при включенной навигации/радио и заглушенном двигателе).
Батарейка кстати новая (около месяца назад купил), на нее тоже не грешу.